Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Уже несколько месяцев мир переживает новые для себя условия. Бизнес адаптировался, перестраивался, объединялся. С Кириллом Балахтиным рефлексируем на тему изменений рекламной коммуникации в новом выпуске «TUT.BY для бизнеса».

Кирилл Балахтин, ex-digital директор «Нашего радио», ex-директор по развитию buzzoola и основатель nativetravel.ru в новом выпуске передачи «TUT.BY для бизнеса» рассказал о pop-up-проектах для своей компании, о нечестных решениях бизнеса и поддержке компаниями друг друга в кризис.

Коммуникация в условиях кризиса важна, но часто препятствием становится вынужденное сокращение бюджетов. Поэтому TUT.BY стремится поддержать бизнес не только экспертизой, но и выгодными акционными предложениями.

-90%
-20%
-65%
-15%
-33%
-10%
-50%
-20%