Знакома ситуация, когда день наполнен не работой, а борьбой с проблемами? Сильнейший фонтан информации не позволяет сконцентрироваться на важных задачах. В результате хаос берет верх, и к концу рабочего дня или недели вы словно ничего и не сделали.

Как побороть пожар в офисе и научиться планомерно идти к прогнозируемому результату? Есть вариант, который предлагает бизнес-тренер и эксперт в регулярном менеджменте Александр Фридман, и состоит он из 2-х шагов.

1-й Шаг: внедрить 4 простых принципа, которые помогут отдалиться от корпоративного хаоса.

Принцип 1: Никогда не экономьте время на планировании.

Забудьте отговорку «У меня мало времени, надо работать». Если не будете тратить время на планирование, будете тратить его еще больше на решение ненужных свалившихся с неба задач.

Принцип 2: Не стремитесь успеть сделать все.

Парадокс в том, что работы всегда окажется больше, чем времени. Лучше последовательно решайте 1 дело в 1 единицу времени.

Большая ошибка — это многозадачность, из-за которой руководитель совершает попытку ускорить время работ: попробовать в один временной промежуток «впихнуть» решение 2-х задач вместо одной. Такое поведение приводит к неверным решениям и последующим проблемам, которые заберут больше времени, чем вы сэкономили.

Принцип 3: Интервал между решением ваших задач должен быть минимум 30 минут.

Наивно думать, что все обязательно пойдет по плану. Возможно, решение вопросов займет больше времени, чем вы изначально предполагали. Или на вас вдруг упадут мелкие срочные задачи. Кроме того, вам обязательно нужно делать небольшой отдых между решением задач. Для этого и нужны 30-минутные люфты между дел. Не забудьте про них.

Принцип 4: Не старайтесь слепо следовать плану. Секрет управленческого планирования в том, чтобы регулярно «выходить на капитанский мостик», и смотреть, насколько реализовываются ваши планы, поручения и т.д. Делается это затем, чтобы при необходимости скорректировать направление движения и точнее приблизится к цели

2-й Шаг: изучить подробнее тему планирования на семинаре Александра Фридмана «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», который пройдет 11 апреля в Минске.

Cеминар для вас, если вы:
- Собственник или первое лицо компании.
- Топ-Менеджер.
- Руководитель.

Кто такой Александр Фридман?

Александр Фридман — консультант и бизнес-тренер. Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group Рига, Латвия. Стаж в профессии 26 лет.

Конкурентное преимущество:

Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

На семинаре вы получите:

  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
  • Основы продуктивного делегирования и исполнения контроля.
  • Методы расстановки приоритетов.
  • Инструменты оптимизации исполнительской дисциплины.
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Подчинить время своей воле или позволить жизни самой все «расставить»?

Сделайте выбор 11 апреля в Минске на семинаре Александра Фридмана.

Регистрируйтесь на семинар и заберите свою скидку 10% по промо-коду «Тут».

ЧП Фокс Хант
УНП 192355487

-50%
-20%
-23%
-20%
-10%
-40%
-50%
-10%
-50%