178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  2. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  3. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  4. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  5. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  6. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  7. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  8. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  9. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  10. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  11. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  12. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  13. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  14. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  15. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  16. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  17. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  18. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  19. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  22. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  23. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  24. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  25. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  26. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  27. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  28. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  29. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  30. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»


Радиостанции Минска создают отраслевую ассоциацию радиоиндустрии. Такое решение было принято в ходе встреч представителей радио в сентябре этого года.

Отраслевая ассоциация радиоиндустрии ставит перед собой три цели.

Первая — ведение диалога с законодателями о внесении изменений в Закон «О рекламе» по послаблению ограничений для радиорекламы казино, букмекерских контор и слабоалкогольных напитков, чтобы создать равные условия с рекламой таких же рекламодателей в интернете, на бордах и телевидении или ввести аналогичные радийным запреты для всех носителей рекламы.

Вторая — позиционирование себя в качестве единого заказчика медиаизмерений, что позволит получать такую же детальную, как в интернете и на телевидении, статистику по эффективности рекламных кампаний на радио. Это, в свою очередь, поможет получить признание не только внутренних потребителей — рекламодателей-резидентов Беларуси, но и внешних — мировых корпораций, которые считают, что на сегодня в стране нет доступных и удобных инструментов для оценки эффективности радиорекламы.

Третья — создание уникального для Беларуси единого мобильного приложения, которое позволит слушать любую радиостанцию страны в смартфоне.

К участию в отраслевой ассоциации радиоиндустрии приглашаются все радиостанции Беларуси.

Новая методика измерений рейтингов

Тринадцать радиостанций Минска, чья суммарная доля слушаемости по стране составляет более 75%, уже тестируют новую форму опроса респондентов для измерения рейтингов посредством электронных недельных дневников, а не телефонных звонков, как это было раньше. Если эта методика оправдает себя (то есть повысит качество сбора данных), то она будет применяться с 1 января 2020 года. Такая форма опроса позволит также оценивать эффективность предстоящих и прошедших рекламных кампаний — так, как это делается сегодня на телевидении.

Лидеры рынка, участвующие в постоянных беспрерывных медиаизмерениях, считают, что неучастие в них всех радиостанций страны является проблемой для развития радиоиндустрии Беларуси. Они приглашают оставшиеся радиостанции к участию в финансировании исследований и в публикации рейтингов по всем радиостанциям. Это позволит повысить точность и релевантность результатов, а также увеличит значимость радио на рынке медийной рекламы.

Рост рынка радиорекламы

По оценкам Vondel Digital/ВиАЙБел/Алькасар 2012−2019, наблюдается уверенный рост доли радиорекламы в общем медиапироге почти в 2 раза: с 6% до 11,2%, а также увеличение объемов в денежном измерении.

Ниже приведены оценки расходов рекламодателей на рекламу в 2018 году. При этом объем радиорекламы определялся только по мониторингу восьми радиостанций и лишь по одному региону вещания — городу Минску.

Радиоиндустрия определила общий NET-объем радиорекламы в Беларуси по балансовым показателям десяти радиостанций с минским и республиканским охватами и экспертной оценкой рынка: 11,7 миллиона долларов c НДС в 2017 году, 14,8 миллиона долларов с НДС в 2018 году.

Аналитический срез тех же топ-10 радиостанций по выручке первого полугодия 2018 года к первому полугодию 2019 года показал прирост на 1,1% в денежном измерении. Это говорит о признании радио эффективным каналом коммуникации рекламодателя с его клиентами.

Несмотря на незначительное снижение объемов в третьем квартале 2019 года в денежном измерении, индустрия предполагает рост рынка радиорекламы в 2019 году на 3,2%.

Текст опубликован от имени радиостанций: Русское радио Минск, Радио РОКС, Юмор ФМ, Релакс ФМ, Авто радио, Новое радио, Народное радио, Пилот ФМ, Душевное Радио, Радио Би-Эй, Мелодии Века, Легенды ФМ, радио Unistar.

Совместное общество с ограниченной ответственностью «Радио Юнистар»
УНП 800003067
 

-15%
-20%
-10%
-21%
-50%
-30%
-35%
-15%