176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  3. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  4. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  5. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  6. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  9. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  10. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  13. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  14. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  17. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  18. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  19. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  20. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  21. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  22. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  23. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  26. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  27. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  28. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  29. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  30. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом


Выбирая питание для малыша, мама внимательно читает этикетку: насколько полезен продукт, экологична ли упаковка? Под Минском строится современный европейский завод по производству консервированного детского питания, который предложит рынку альтернативу: расширенный ассортимент питания для малышей, качество и безопасность. Об экологии, заботе о детях и развитии бренда с оригинальной концепцией говорим с Александром ЛЕВКОВИЧЕМ, заместителем директора ООО «ЛВЛ Эволюшн».

—  Александр Николаевич, что происходит на рынке детского питания?

— Расклад на рынке консервированного детского питания сейчас выглядит так: полки магазинов почти на 70% насыщены белорусскими брендами, доля импорта — 30%. Однако ситуация с производителями неоднозначна. С технической точки зрения им сложно выпустить продукт, который соответствует строгим нормам Евросоюза. Например, в белорусских магазинах практически нельзя встретить детское питание со знаком «PVC-Free» (без ПВХ) на упаковке. А ведь это — показатель экологичности продукта.

— Что это за значок и почему в Беларуси с ним никто не работает?

— Давайте возьмем шире. Сегодня большинство мировых производителей детского питания используют крышку типа РТ, в состав которой входит токсичное вещество поливинилхлорид, или ПВХ. При длительном хранении продукты распада этого вредного химического соединения могут попасть в детское питание.

Решение проблемы предложили литовские бизнесмены, которые совместно с экологами разработали новый стандарт крышки РТ — в ее состав не входит ПВХ. Стандарт создан с учетом рекомендаций международной организации «Гринпис». А символом стал «Зеленый значок», подтверждающий безопасность продукта.

Кстати, первым, кто внедрил и теперь успешно использует ноу-хау на практике, стал белорусский бренд «Ложка в ладошке», под флагом которого выпускается широкий ассортимент консервированного детского питания. Теперь это единственный белорусский бренд питания для детей, который имеет право маркировать упаковку значком PVC-Free.

— У бренда «Ложка в ладошке» нет собственного производства. Но детское питание этой марки продается как в Беларуси, так и за пределами страны. Как такое возможно?

— Действительно, ТМ «Ложка в ладошке» выпускается на существующих в Беларуси производственных площадках.

— Может ли гарантировать качество продукта бренд, который производится не в собственных цехах?

— Может. И это абсолютно точно. Приведу пример. Многие зарубежные производители детского питания выпускают свою продукцию… как вы думаете, где? Ответ — на белорусских предприятиях. Получается, что и белорусский, и, например, немецкий бренд питания для детей производятся в одних и тех же условиях, на одинаковом оборудовании. Разве это не повод задуматься?

— Убедили. Куда планируете двигаться дальше?

— В наших планах — полностью перевести производство на собственный завод. Забегая вперед, скажу, что сейчас под Минском строится современное предприятие. Это даст нам возможность продолжать развивать торговую марку.

— В Беларуси работает уже четыре завода по производству консервированного детского питания. Новый завод станет 5-м по счету. Не кажется ли вам, что рынок перегрет?

— Мы просчитали всю экономику и пришли к выводу, что все в норме. Попробовали выпускать детское питание на базе предприятий-партнеров. Результат — положительный, значит, можно двигаться дальше. Это во-первых.

Во-вторых, закономерно, конечно, провести сравнение с ситуацией на рынке других стран. В той же Украине на 40 млн жителей только два завода выпускают детское питание, в Литве и Латвии работает по одному предприятию. Но бренд «Ложка в ладошке» ориентирован в том числе и на внешний рынок. Производство такого продукта на территории Беларуси выгодно с экономической точки зрения.

В-третьих… Да, можно говорить о жесткой конкуренции в нише детского питания. Но ведь и рынок переменчив. Сегодня мамами становятся преимущественно те девушки, которые родились в 1987−1991 годах — для этого времени характерны высокие показатели рождаемости.

— Современный потребитель «избалован» всевозможными брендами — найдет ли относительно новый белорусский бренд в таких условиях своего клиента?

— Самое важное, на мой взгляд, — конкурировать за счет качества продукта. Современные мамы очень хорошо понимают, чего они хотят. Выбор детского питания происходит уже не возле прилавка, а задолго до похода в магазин. Потребитель заранее готовится, читает, спрашивает на форумах и обсуждает будущую покупку с друзьями. Только после этого он идет в магазин, целенаправленно, за определенным брендом детского питания.

Новый завод, на котором будет выпускаться наше консервированное детское питание (под ТМ «Ложка в ладошке»), сейчас строится под Минском, на территории Дзержинского района.

Предприятие будет очень современным в своей отрасли. И вот почему.

  1. Сертификаты

Новый завод создается с учетом соблюдения всех требований для получения следующих сертификатов: GMP и FSSP. Предприятие станет единственным в Беларуси производителем консервированного питания для детей, продукция которого будет соответствовать как белорусским, так и европейским требованиям, стандартам безопасности. Высокие требования к выпускаемой продукции дадут предприятию конкурентное преимущество и возможность продавать белорусскую продукцию на рынке ЕС.

  1. Самый полный ассортимент

Сегодня в Беларуси нет ни одного производителя детского питания, который может похвастаться тем, что выпускает полную ассортиментную упаковочную линейку. Ввод в эксплуатацию нового завода решит проблему. Наше предприятие — единственное в Беларуси сможет предложить рынку всю линейку консервированного детского питания — и пюре (как мясные, так и фруктовые, и овощные), и соки, причем абсолютно в разной таре (как в упаковке TetraPak, так и в стекле).

  1. Пюре высокого качества

На новом заводе будет установлено немецкое оборудование, которое позволит выпаривать лишнюю влагу из сырья. Это позволит получить на выходе более густой продукт — а это особенно актуально для качества овощного пюре.

  1. Современное оборудование

Поставщиками оборудования для нового завода выступают крупные иностранные компании Швейцарии, Италии, Германии. Стратегический партнер бренда «Ложка в ладошке» — швейцарская компания TetraPak, которая является одним из лидеров в сфере производства картонной упаковки для соков (в том числе для детского питания).

  1. Все под контролем

На предприятии будет производиться тщательный контроль тары на наличие сколов, трещин и других производственных дефектов, в том числе — на нарушение геометрии.

  1. Качество белорусских продуктов

Для производства нашего консервированного детского питания будут использоваться белорусские овощи, ягоды и мясо. Конечно, частично сырье (например фрукты) придется завозить из-за рубежа — ведь у нас не тот климатический пояс, который позволяет выращивать фруктовую продукцию с соответствующим сахарно-кислотным индексом. География поставок сырья обширна: от Чили до Индии.

Кислотный индекс является основным показателем вкусовых качеств продукта, в том числе — и природной сладости фруктов, которую все мы так ценим и любим. К сожалению, из-за особенностей нашей климатической зоны, белорусским фруктам сладости недостает. Чтобы компенсировать этот неприятный момент, в продукты, полученные на основе такого сырья, чаще всего искусственно добавляется сахар. Мы пошли от обратного. Детское питание «Ложка в ладошке» изготовлено только из отборных, сочных, спелых и сладких фруктов, которые не нуждаются в подсластителях извне. И, хотя география поставок очень обширна, «Ложка в ладошке» — это, фактически, на 100% импортозамещающий проект.

  1. Забота об экологии

При проектировании нового завода отношение к природе — максимально бережное и деликатное. Планируется, в частности, приобретение самой современной системы очистки сточных вод, причем сама очистка должна осуществляться через поля фильтрации. Хозяйственно бытовые и ливневые стоки будут проходить серьезную химическую и биологическую очистку. А выбросы в окружающую среду планируются на уровне стандартов Евросоюза.

К сожалению, во время подготовки площадки под застройку пришлось вырубить 3 га леса. Но после завершения строительства мы компенсируем ущерб природе в полном объеме — посадим лес, причем на большей площади, чем предписано действующим законодательством.

— Подытожим. Что можете сказать о тактике и стратегии сбыта?

— Мне не нравится слово «сбыт» — предпочитаю говорить о продажах. И мы хотим именно продать наш продукт. Но, чтобы сделать это сегодня, важно понимать потребителя и быть с ним предельно честным, предлагать качество — время только красивых этикеток прошло. Клиента можно обмануть только раз, и — будьте уверены — больше он к вам не придет!

О бренде «Ложка в ладошке»

Белорусский бренд консервированного детского питания «Ложка в ладошке» выпускает широкий ассортимент продукции для малышей старше 4 месяцев. Продуктовая линейка сформирована таким образом, чтобы удовлетворить потребности всех малышей.

Под маркой «Ложка в ладошке» выпускается мясное, а также овощное и фруктовое детское питание (как в виде соков, так и в виде пюре). В перспективе добавятся продукты из рыбы.

На новом заводе под Минском планируется наладить выпуск специального питания для детей-аллергиков. А в будущем «Ложка в ладошке» готовится еще больше расширить ассортимент.

Детское питание ТМ «Ложка в ладошке» находит своего покупателя в Беларуси, России, Украине. Планируется, что в будущем продукция будет отгружаться в страны ближнего зарубежья — Казахстан, Азербайджан, Армению, Грузию. Ведутся переговоры с партнерами из Китая, Ближнего Востока и ЕС.

Торговая марка «Ложка в ладошке» — достаточно молодой бренд. ООО «ЛВЛ Эволюшн» приступил к выпуску своей линейки детского питания в 2016 году.

В настоящее время ТМ «Ложка в ладошке» производится на существующих производственных площадках Беларуси. Однако уже в 2020 году планируется полностью перевести производство на собственный завод.

https://www.vladoshke.com/

ООО «ПрофитЗерноМаркет»
УНП 192479928

-10%
-20%
-10%
-5%
-50%
-20%
-7%