Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Все больше на белорусском рынке экспресс-доставки появляется логистических операторов: от международных брендов и крупных компаний, до мелких локальных операторов. Но что нужно клиенту, потребителю предлагаемых услуг? В первую очередь выгодный, надежный и удобный сервис, широкий спектр базовых опций и многофункциональность логистического оператора, который должен быть способен предоставить пакет любых услуг, необходимых клиенту: внутриреспубликанская либо международная доставка, экспедиторские либо курьерские услуги, иными словами все свои «надо» и «хочу» клиент рассчитывает получить у одного партнера.

Это мнение DPD в Беларуси. Что компания вкладывает в него?

Как и когда бренд DPD появился в Беларуси? С чего все начиналось?

Официально DPD в Беларуси была зарегистрирована 4 июля 2011 года как ИООО «ДПД Бел». Хотя фактически работа по выходу европейского бренда на белорусский рынок экспресс-доставки началась намного раньше. А уже 2 ноября 2011 года мы перевезли свою первую отправку.

И с тех пор в активе компании вот уже почти 8 лет целенаправленной и упорной работы, направленной на постоянное развитие и планомерный рост, повышение качества и надежности предоставляемых услуг.

Вспомните первые успехи

Самым первым радостным моментом, конечно, были первые регулярные отправки, когда мы осознали, что бренд DPD всерьез обосновался в Беларуси. После чего мы запускали простую доставку в Россию и страны Таможенного Союза и росли с его расширением: как только какая-то из стран присоединялась к Таможенному Союзу наши клиенты могли быть уверены, что DPD будет доставлять туда грузы в самое ближайшее время. Мы развивали свою сеть и открывали филиалы в областных центрах и крупных городах, чтобы сделать доставку быстрее и выгоднее. Мы строили сеть партнерских пунктов приема и выдачи заказов, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам и их получателям. И на сегодняшний день мы гордимся результатом этой работы: в сети DPD в Беларуси сейчас уже 120 пунктов по всей стране.

Но особым успехом стоит назвать наших клиентов, со многими из которых мы сотрудничаем с самого начала своей деятельности, и их лояльность на протяжение достаточно длительного периода времени достаточно сильно стимулирует нас на дальнейшее развитие.

Случались ли моменты, когда опускались руки, что-то шло не так?

Мы работаем, мы развиваемся, мы, в какой-то степени, задаем некоторые тенденции на рынке, и бесспорно при этом мы не застрахованы от ошибок, особенно при разработке и запуске инновационных для себя и страны проектов. Но наши технологии направлены на то, чтобы, даже в случае ошибок, не пострадали наши клиенты. Мы всегда стремимся предоставить в массовое использование уже полностью работоспособные и оттестированные продукты, а то, каким путем проб и ошибок мы пришли к результату, пусть останется внутри компании.

В последнее время ваша компания особенно на слуху. Какие изменения произошли?

Мы с самого первого дня не просто работаем, а изучаем целевой рынок, анализируем его тенденции и потребности, не только повышая свои компетенции и надежность собственных услуг, но и стремясь максимально оправдывать ожидания наших клиентов.

Так, была пересмотрена сегментация предлагаемых услуг, что позволило нашим клиентам достаточно быстро ориентироваться в услугах, поскольку теперь у каждого предложения есть простой и понятный набор отличий и особенностей. Мы стали выгоднее и удобнее, смогли предоставлять весь спектр доступных на рынке Беларуси услуг.

Классическая доставка грузов по всей территории — это услуга DPD 18:00, которую мы предлагаем клиентам с самого начала своей деятельности. И как видим, классика не устаревает.

С прошлого года мы организовали оказание курьерских услуг и запустили услугу
DPD EXPRESS, т.е. экспресс-доставку посылок в сокращенные сроки и с упрощенным документооборотом, что весьма востребовано в текущем стремительном бизнесе наших клиентов. Для тех же клиентов, кому нужны максимальная простота и удобство, эта услуга была трансформирована и предлагается в виде возможности доставки посылок между пунктами приема и выдачи сети DPD с единым тарифом в зависимости только от размера посылки: пять фиксированных размеров — пять фиксированных тарифов — DPD Shop to Shop.

И конечно почтовая услуга по доставке посылок с приемом оплаты стоимости товара в виде наложенного платежа — DPD Online EXPRESS, в которой расширен пакет дополнительных опций, доступных для клиента, и востребованных в первую очередь интернет-магазинами.

Если говорить о доставке по России и странам Таможенного Союза, то в целом концепция услуг сохраняется: надежная классическая DPD ECONOMY Customs Union, удобная за счет использования авиатранспорта на некоторых направлениях DPD CLASSIC Domestic и выгодная для интернет-магазинов DPD Online CLASSIC с набором дополнительных опций и повышенной гибкостью в работе с получателем.

Хочу отметить, что выше приведен далеко не финальный вариант перечня наших услуг, сейчас мы активно работаем в направлениях организации международной экспресс-доставки и оптимизации доставки для сегмента e-commerce.

Если остановиться на сети Пунктов выдачи заказов. Давайте поговорим более подробно.

В прошлом году несколько крупных партнеров присоединились к сети DPD и на данный момент мы можем говорить, что построена самая крупная среди коммерческих операторов сеть пунктов приема-выдачи отправок в Беларуси DPD Pickup. Особое удобство нашей сети в том, что пункты находятся во всех районах Минска и в большинстве областных и районных городов Беларуси. Благодаря такому партнерству получатели могут забирать свои отправки в наших пунктах уже на следующий день после приема у отправителя.

Данный сервис опробован и одобрен интернет-магазинами Беларуси и постепенно набирает популярность среди их покупателей. Месторасположение, удобный график работы, низкая стоимость доставки — все это преимущества для пользователей. А не так давно мы сделали еще один шаг навстречу нашим клиентам и дали возможность не только получать, но и отправлять посылки практически во всех партнерских пунктах.

Как и говорилось ранее, на сегодняшний день в сети DPD PickUp в Беларуси более 120 пунктов. Отдельно хотелось бы отметить наличие работающей сети почтоматов, пока что только в Минске.

Почтоматы. Уже много сказано о них. DPD в Беларуси не первые на нашем рынке в этом нововведении. Чем отличаются ваши почтоматы?

Почтоматы DPD ориентированы, в первую очередь, на доставку курьерских отправлений внутри Беларуси. Изучив потребности в целевых сегментах было принято решение, что они должны быть установлены только внутри помещений магазинов и торговых центров, куда мы ежедневно заходим за покупками.

Стабильно работающая платформа, качественные и проверенные комплектующие — это гарантия того, что посылка будет получена легко и удобно. И конечно простота использования, отсутствие очередей и участия оператора: ввели код, получили посылку, закрыли ячейку — и дополнительный плюс в виде самостоятельного планирования времени и весьма приятной цены.

Соблюдение мер безопасности и прозрачности операций — это также важный и глобальный вопрос, над которым мы поработали особенно внимательно при запуске почтоматов. Чтобы не рассказывать весь процесс, вы можете обратиться к нашему сайту dpd.by, где все описано детально и подробно.

Каким Вы видите свой бизнес в будущем?

Наш бизнес сейчас и в будущем — это по сути все то, о чем мы сегодня разговаривали. Наша цель — доставлять посылки своих клиентов выгодно, надежно и удобно. И для этого мы стремимся стать экспертами в своей области. Ведь DPD в Беларуси — это та компания, которая всегда прислушивается к потребностям клиента и делает все возможное, чтобы удовлетворить пожелания и требования рынка.

DPD в Беларуси — ваш эксперт по экспресс-доставке.

www.dpd.by

+37517 388 03 23

     

 

ИООО «ДПД Бел»
УНП 191682296

 

-50%
-15%
-15%
-10%
-12%
-15%
-21%
-50%
-10%