Мы так быстро привыкаем к новым технологиям, что перестаем их замечать и относимся к ним как к должному. Вы приходите в магазин, выкладываете товар из корзины, продавец его сканирует, вы видите цену, оплачиваете покупку и уходите. Ничего необычного, все так и должно быть. А теперь представьте, что из всего этого процесса исчезла одна очень простая вещь: всего лишь какие-то одноцветные полоски, — штрихкод. На сколько длиннее станут очереди? Сколько времени вы будете тратить впустую?


В этой статье эксперты компании «Юдвэй» расскажут вам о технологии автоматической идентификации (Auto ID) (штрихкод — неотъемлемая часть этой технологий), помогут разобраться в тонкостях и покажут, как вы можете применять Auto ID в ваших процессах, экономить ресурсы, а самое главное — время!


Начнем с нескольких ситуаций из жизни компаний

  1. У вас есть склад, большой ассортимент товаров или продукции. Сотрудники путаются, возникают постоянные «пересорты», комплектуется и отгружается не тот товар. Обороты растут, объем информации непрерывно увеличивается. Системы учета (управленческая, бухгалтерская) при работе только с бумажными носителями не решают вопрос. Инвентаризация отражает ситуацию постфактум, решает проблему только на время, через несколько недель ситуация становится еще хуже.
  2. Производство. Сотрудник выполняет операции, как часть технологического процесса. Вам нужно знать сколько времени он тратит на их выполнение. Можно построить систему «на бумажках», и сотрудник будет вручную фиксировать моменты начала и окончания. Ок. А если таких операций сотни за рабочую смену? Потери на фиксацию факта начала и окончания операций станут очень существенными.
  3. Розница. Менеджеры устанавливают цены в «бэке». Нужно быстро проверить актуальные цены и скидки на товары, выставленные в торговом зале. Перепечатать ценники с новыми ценами. Если несвоевременно произвести эти действия, споры с покупателями неизбежны.
  4. Ваш водитель получил пакеты или коробки на доставку товаров покупателям. В результате из-за большого их количества клиенту вручил не его товар, клиент не проверил, водитель с полной уверенностью, что он выполнил свою работу, уехал. Через некоторое время обнаружилась ошибка. Сколько времени и ресурсов займет её исправление?
  5. В работе любой компании возникает «гора» бумажных документов. Ваши бухгалтера постоянно работают с бумажками, сверяют их с базой. Обычные дело, однако оно поглощает значительные временные ресурсы. Ровно так же, как и последующий поиск этих документов базе.
  6. Контроль имущества. В компании используются дорогостоящие инструменты или техника, которые выдаются сотрудникам. Со временем теряется контроль над тем, что и где находится. Это может вести как к срывам поставленных задач, так и к утере самого имущества, как следствие — ваши прямые финансовые потери.
  7. Вы организатор мероприятий, собираете огромные аудитории. Но в процессе регистрации участников и организации пропускного режима на мероприятия возникает суета, как следствие — огромные очереди. Вряд ли ваши клиенты испытают от этого чувство восторга!

Этот список можно продолжать долго. От этих проблем нельзя избавиться полностью, так как человек — самое слабое звено, и многое зависит от поставленных процессов и принятых стандартов в работе компании.

Если вы узнали свои проблемы, то мы настоятельно рекомендуем дочитать нашу статью до конца. Если же нет, — наши поздравления! Вы — молодец и правильно экономите самый ценный ресурс — время!

Что такое «Auto ID»?

Автоматическая идентификация данных (Auto ID) — это процесс распознавания и идентификации объектов реального мира (товары, имущество документы, сотрудники, технологические процессы и операции, координаты объектов в пространстве и т.д.) с помощью специализированных устройств и программных решений, которые способны распознать объект и передавать после этого всю необходимую информацию о нем в информационную систему. Основная задачи Auto ID:

  1. Повышение достоверности сведений об объектах, информация о которых хранится и используется в информационной системе.
  2. Увеличение скорости получение информации об объекте, а следовательно, внесения и обработки информации в целом.

Определение недостаточно понятное. Поэтому давайте рассмотрим на примере. Продавец сканирует штрихкод на этикетке товара сканером штрихкодов. Сканер штрихкода как раз-таки и является «специализированным» устройством, которое считывает информацию закодированную в штрихкоде и передает ее в управляющую систему (кассовую программу, фронт-офис). Кассовая система по считанному штрихкоду производит распознавание (поиск) товара по данным, внесенным в базу. После того как объект распознан (наименование, характеристики, цена и т.д.), информация выводится на монитор кассиру и на дисплей покупателя. В данном случае для кассовой системы сканер штрихкодов является просто устройством ввода информации, однако их комплексная работа является ярким примером применения Auto ID.

В случаях, когда процесс автоматической идентификации требует мобильности, на помощь приходят такие устройства, как терминалы сбора данных. По сути своей это защищенное мобильное устройство со встроенных сканером штрихкода. Сканируя штрихкод, на дисплей устройства может быть выведена вся необходимая информация об объекте сканирования: наименование, характеристики, количество в остатках, цена и даже картинка. Таким образом, пользователю гарантируется достоверность информации о товаре, с которого был отсканирован штрихкод, а значит вопрос «пересорта» исключен.

Кроме штрихкодирования в Auto ID используется множество других технологий, например: радиочастотная идентификация (RFID-метки), Beacons, современные технологии передачи данных (проводные и беспроводные сети) и множество других.

Список применяемых в Auto ID устройств также очень широк. Это терминалы сбора данных, принтеры этикеток, сканеры штрихкодов, RFID-кодировщики и -считыватели. Даже обычный мобильный телефон, «на борту» которого уже находится множество датчиков, сам по себе является устройством автоматической идентификации.

Хотелось бы отметить, что Auto ID неразрывно связана и является очень важной составляющей Интернета вещей (Internet of Things, IoT). Данные технологии являются прорывными, и мы верим, что за ними будущее.

Фото с сайта yudway.by

Как улучшить ваши процессы и сократить потери с помощью Auto ID?

  1. Вы определяете в процессах точки, где необходимо повысить уровень контроля или увеличить скорость ввода информации в ваши информационные системы.
  2. Далее необходимо определить для этих точек примерный перечень необходимого оборудования. Сделать это самостоятельно может оказаться трудной задачей. Поэтому мы предлагаем связаться со специалистами нашей компании, которые помогут вам выбрать необходимое оборудование (терминалы сбора данных, принтеры этикеток, сканеры штрихкодов) и расходные материалы.
  3. Как правило, для интеграции оборудования с информационными системами пользователя необходимо программное обеспечение. Наша компания является разработчиком и поставщиком программных решений RightLog, которые позволяют интегрировать Auto ID оборудование в ваши процессы и системы. Если возникает потребность, наши специалисты катализируют решения под ваши нужды: разрабатывают необходимые сценарии сбора данных для терминалов, прорабатывают необходимый вариант интеграции с вашими информационными системами. Важно то, что мы не ломаем эффективные, выстроенные процессы, а интегрируемся в процессы, повышая их эффективность. Если процесс не выстроен, мы предложим Вам готовые оптимальные решения с учетом вашей специфики и условий работы, сконфигурировав наши программные решения специально для вас.
  4. Далее мы выполняем работы согласно требованиям и готовим для вас тестовый стенд, на котором вместе с вами тестируем работу оборудования и интеграцию с вашими системами.
  5. Мы готовим необходимую документацию: руководства для администраторов, руководства пользователей и т.д. Обучаем ваших сотрудников, которые непосредственно будут работать с оборудованием и программными решениями.
  6. Запускаем систему в «продуктив».
  7. Переводим взаимодействие в режим поддержки.

Самое главное — вы должны четко осознавать свои проблемы, видеть или хотя бы чувствовать неэффективность в процессах и иметь огромное желание изменить ситуацию к лучшему.

О нас

Компания «Юдвэй» — это сплочённая команда экспертов в Auto ID технологиях и автоматизации бизнеса в целом.

Направления деятельности:

— подбор и поставка Auto ID оборудования (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, карточные принтеры) и расходных материалов. Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями оборудования;

 — разработка мобильных приложений для устройств Auto ID (на базе операционных систем Windows CE и Android), а также сервисов интеграции Auto ID оборудования с информационными системами пользователя;

— постановка и оптимизация процессов с использованием Auto ID технологий в рамках проектной работы под нужды наших заказчиков.

Мы успешно зарекомендовали себя на рынке РБ и сотрудничаем с ведущими компаниями страны.

P. S. Применяйте Auto ID технологии в своей компании! Будущее уже наступило!

ООО «Юдвэй»
УНП 192458374

-50%
-30%
-40%
-10%
-50%
-50%
-25%
-10%