Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


Сегодняшний клиент в любом бизнесе требователен и оперативен. Такие правила диктует диджитализация рынка, которая, в свою очередь, выводит на пьедестал тех, кто требователен по отношению к своему делу и оперативен в сервисе. Сейчас на рынке B2B есть привлекательные варианты для развития клиентоориентированности компаний. Один из них — использование короткого номера.

Международная компания One Smart Star начала работу более 10 лет назад в Израиле и выросла до международного сервиса с филиалами в 60 странах. Среди клиентов One Smart Star такие гиганты, как Visa, American Express, McDonald’s, Reiffeisen Bank, UniCredit Bank, Volkswagen, BMW и многие другие бренды.

С недавнего времени One Smart Star в сотрудничестве с мобильными операторами помогает улучшать сервис и белорусскому бизнесу. Основная услуга компании — предоставление и обслуживание коротких номеров со звёздочкой, объединяющих все контакты компании в единый канал связи.

О собственном опыте использования короткого номера мы пообщались с несколькими компаниями. Все они подключились к сервису благодаря еще действующей акции «Золотые» короткие номера.

DHL Express: «Короткий номер — часть нашего бренда»

Международная логистическая компания DHL Express специализируется на авиадоставке посылок и документов для корпоративных клиентов и физических лиц. Уже несколько месяцев связаться со специалистами компании можно по короткому номеру *5550. О своих впечатлениях от сотрудничества с One Smart Star рассказывают Роман Мякотных — заместитель директора по информационным технологиям, и Екатерина Пархоменко — заместитель директора по стратегическому развитию.

— Как давно вы пользуетесь сервисом коротких номеров?

Роман: В мае с нами связались специалисты One Smart Star и предложили свои услуги, то есть мы нашли друг друга по холодному звонку. Мне идея понравилась. Мы оценили целесообразность подключения сервиса в коллективе и решили попробовать. К тому же привлекла акция «Золотые» короткие номера. Затем нам прислали подробный список вариантов, и мы выбрали тот самый.

— Почему отдали предпочтение именно этим четырем цифрам?

Екатерина: У нас давняя история с пятерками. Они есть и в городском номере. А вообще, понравилась сама комбинация. Очень удобно набирать на клавиатуре. Минимум действий для большого пальца.

— Как зарекомендовал себя номер *5550?

Роман: Вообще, для нас главное, что номер легко запоминается и доступен для клиентов. Особенно удобно использовать его в брендировании на фирменных автомобилях. Конечно, четыре простые цифры гораздо удобнее запомнить.

— Довольны ли вы работой приложения Star Phone? Какие плюсы и минусы можете отметить?

Роман: Сейчас мы очень активно как пользуемся приложением, так и помогаем в его развитии. Очень удобно, что в Star Phone собраны все компании, которые работают с One Smart Star. Понятное меню, благодаря которому можно связаться с компанией и решить многие вопросы уже на стадии приложения.

— Как приложение Star Phone может быть полезно вашим клиентам?

Роман: Приложение полезно интерактивностью и быстрыми функциями. Потому что иногда бывает быстрее нажать пару кнопок на смартфоне и получить необходимую информацию визуально, чем звонить в колл-центр. К тому же, на сегодня мы уже реализовали идею с отслеживанием посылок прямо через приложение. Единственное, что мне хотелось бы дополнить — запоминание номера посылки, чтобы клиенту не нужно было его постоянно набирать. Так можно будет за два клика узнать, где находится посылка. Очень удобно.

Екатерина: Конечно, звонков в колл-центр пока меньше не стало. Все же от живого общения никуда не уйдешь. Но для меня лично, честно говоря, было удивительно, что люди стали звонить именно на короткий номер. Возможно, им пользуется молодое поколение наших клиентов.

— Оправдало ли себя использование короткого номера как инструмента рекламы / маркетинга / продаж?

Екатерина: На данный момент нам очень нравится статистика по короткому номеру. В планах разместить только его на всех наших автомобилях. Могу сказать, что это удобный современный инструмент сервиса, но не продаж. К тому же короткий номер — часть нашего бренда. Клиент понимает, что компания старается позаботиться о том, чтобы ему было удобно.

Алло Пицца: «Короткий номер — естественный сервис для доставки»

Служба доставки пиццы «Алло Пицца» начала свою работу год назад. Павел Павлюченков, владелец нескольких кафе домашнего питания, решил попробовать свои силы на конкурентном рынке благодаря растущей популярности доставки пиццы на дом. Уже пять месяцев клиенты службы делают заказы по короткому номеру *2552

— Почему ваша компания решила воспользоваться сервисом коротких номеров?

— В первую очередь мы сделали это для удобства наших клиентов, во-вторых, мы хотим расти и запоминаться людям. Не только благодаря вкусной пицце, но и легкому короткому номеру.

— *2552 — с чем связан выбор именно такого номера? Связан ли короткий номер со звездочкой, который вы используете, с какой-нибудь символикой чисел?

— У нас есть созвучный мобильный номер — заканчивается на 52. Это основополагающая цифра. Но вы не представляете, сколько было споров! Привлекли родителей, супругов, бабушек, дедушек, друзей и знакомых. Устроили среди всех мозговой штурм и придумали 20−30 фраз с *2552, которые легко запоминаются. Используем эти слоганы и сегодня.

— Как показала себя услуга?

— Очень неплохо. Короткий номер — естественный сервис для доставки. Сегодня процентов 30 клиентов звонит на *2552. Если дотянем до 50 — будет вообще идеально.

— Какие еще преимущества работы с компанией One Smart Star вы для себя отметили?

— Конечно, это удобное приложение, где мы, кстати, нашли себе партнера, с которым сделали совместную акцию. Вообще, приложение — это классная возможность для развития проектов и поиска нужных компаний. Нужно сказать, что ребята из One Smart Star всегда за сотрудничество между клиентами и во многом помогают делать в том числе и сторонние проекты.

— Наблюдали ли вы за собой: если вы заходите на сайт и видите несколько номеров разных форматов, отдаете ли вы преимущество короткому номеру?

— Я наблюдаю за своим ребенком и вижу, что он это запоминает. Номер и рифмованные слоганы. Значит сервис выполняет свою задачу. К тому же я и сам пользуюсь короткими номерами. Особенно для служб такси и, конечно, доставки пиццы.

Муравей: «Благодаря короткому номеру мы стали меньше тратиться на контекстную рекламу»

«Муравей» — служба эвакуации авто и помощи автомобилистам. После года размышлений все же решили воспользоваться услугой One Smart Star. Почему? Расскажет Игорь Махиничев, директор службы.

— Долго ли вы выбирали номер и какие варианты рассматривали, прежде, чем приняли решение в пользу номера *0123? Почему именно эти цифры?

— Мы искали четырехзначный короткий номер, одинаковый у всех операторов, но столкнулись с трудностью, что это очень сложно. Потом узнали о One Smart Star и решили попробовать. Работаем с июня. Думали о разных комбинациях, но получался беспорядок. Поэтому и взяли порядковые числа.

— Вы обыграли короткий номер, превратив его в слоган: «Муравей *0123 — скорей звони». Это как-то оптимизировало ваши расходы на маркетинг?

— Благодаря короткому номеру мы стали меньше тратиться на дорогостоящую контекстную рекламу Google и Яндекс. Сейчас решили запустить рекламу на радио, кстати в этом нам тоже помогают ребята из One Smart Star.

— Тестировалась ли тенденция увеличения продаж в связи с переходом на работу с коротким номером: лучше ли запоминается короткий номер и насколько? Выросли ли продажи?

— Эта функция очень интересна нашим клиентам. Конечно, продажи выросли благодаря брендированию автомобилей. В дороге намного легче запомнить короткий номер. К тому же хочу сказать, что сейчас One Smart Star помог нам разработать полезный для клиентов сервис. Например, водитель не знает, в какой местности ему нужна помощь. Теперь можно просто нажать на кнопку и нам мгновенно придет SMS с его геоданными. Так что короткий номер — не единственный вариант нашего сотрудничества.

БонумТрейд: «Кто-то еще не подключен, потому что не знает о такой возможности»

Рекламное агентство «БонумТрейд» больше пяти лет занимается наружной рекламой, а также созданием печатной рекламной продукции. Благодаря случайной встрече, о сервисе One Smart Star узнала Ольга Шваб, заместитель директора компании. Она поделилась своими впечатлениями.

— Как давно перешли на короткий номер со звездочкой? Почему выбрали именно этот сервис?

— Мы пользуемся номером *2234 с начала лета. У нас вообще не было сомнений, что этот сервис нам нужен. Мы просто представили себя на месте клиентов и поняли, насколько это удобно. А сервис выбрали по рекомендации знакомых.

— Как изменилось количество входящих звонков после перехода на работу с коротким номером со звездочкой?

— Если сравнить аналогичный период прошлого года, то я могу сказать, что количество звонков увеличилось примерно в два раза. И переход на короткий номер — также одна из причин положительного роста. К слову о работе сервиса: еще ни один наш клиент не отозвался негативно.

— Каким направлениям бизнеса вы могли бы рекомендовать воспользоваться опцией короткого номера со звездочкой, чтобы повысить эффективность работы?

— Определенно это удобно для сферы услуг. Например, службы доставки, такси, банки, страховые компании, автосервисы, оптовые компании, интернет-магазины. Я думаю, что причина того, что кто-то из них еще не подключен, только в том, что многие просто не знают о такой возможности.

Интересно? Звоните в One Smart Star

Если вы заинтересовались сотрудничеством с One Smart Star, то всю необходимую информацию вы сможете найти на сайте. Также для консультации достаточно заполнить форму обратной связи или набрать *6776.

После оформления договора вы получите короткий номер со скидкой на три года использования. Короткий номер будет работать в сетях всех мобильных операторов Беларуси: Life, Velcom, МТС. Удобные тарифы помогут вам организовать выгодный бизнес с максимально комфортным сервисом для своих клиентов.

СООО «УанСмартСтарБел»
УНП 191762589

-20%
-40%
-21%
-40%
-20%
-12%
-23%
-5%