Купонаторы предлагают скидки на различные товары и услуги, размер которых достигает 100%. Вы уверены, что готовы давать своим клиентам настолько большие бонусы? Не совсем. И правильно делаете, ведь появилось мобильное приложение NAU, которое может стать отличной альтернативой купонаторам.

NAU — это международная платформа на основе технологии блокчейна. Любой пользователь смартфона видит актуальное предложение от ритейлера в режиме реального времени. Новые клиенты идут к вам без первоначального платежа по прозрачной и выгодной модели. Мобильное приложение NAU выгодно обеим сторонам: пользователь имеет возможность воспользоваться скидкой, бонусом или подарком, а продавец получает доступ к локальной аудитории. Партнеры NAU платят только за реальные лиды.

 

Раунд 1. Знакомимся

Купонаторы предлагают скидки на популярные товары и услуги от компаний-партнеров, что является вполне логичной бизнес-схемой. До появления NAU она считалась наиболее жизнеспособной и современной. На постсоветском пространстве купонаторы стали действовать примерно с 2010 года.

Тогда на волне небывалого успеха американского стартапа Groupon стали появляться и отечественные сервисы, собирающие сотни и тысячи скидочных предложений по всей стране. Основатель этой компании стал долларовым миллионером уже через 2 года после начала ее деятельности. Доходы отечественных купонаторов были намного скромнее, однако такой подход к ведению бизнеса оказался вполне жизнеспособным.

Купонатор — довольно жесткий финансовый инструмент. Чтобы он работал, приходится поддерживать скидки на уровне 50−90%. Такой сервис собирает предложения из самых различных сфер (от продуктовых магазинов до высокотехнологичных сфер), что может создавать некоторый сумбур в пользовательском восприятии. Клиент сервиса выбирает понравившееся предложение, оплачивает купон на него при помощи банковской карты или другим способом, распечатывает на принтере и предъявляет продавцу.

Приложение NAU — это не разовая выгода, а целая платформа, формирующая маркетплейс в городской инфраструктуре. Партнеры NAU получают стабильный приток новых клиентов, не утрачивая связь со старыми. Приложение объединяет продавцов и покупателей на основе геолокации. Они видят друг друга без привлечения ярких вывесок и дополнительных затрат на рекламу.

Мобильное приложение NAU можно бесплатно скачать на Google Play (Гугл Плей) или App Store (Ап Стор). Оно ориентировано на широкий круг пользователей мобильного интернета, а не только на «охотников» за большими скидками. Такой финансовый инструмент предельно персонифицирован. Он предоставляет расширенные возможности для обратной связи с аудиторией. Этот подход интересен пользователям вне зависимости от социальной принадлежности и финансового благосостояния.

Раунд 2. Сходитесь!

Дабы не растекаться мыслью по древу, сформулируем ряд параметров для объективного сравнения купонатора и мобильного приложения NAU.

  • Размер платежей для подключения к сервису

Чтобы использовать возможности купонатора, вам придется вносить абонентскую плату, а также выставлять такие предложения, которые могут попросту не окупиться. При этом совсем не факт, что к вам придут столь желанные клиенты. NAU избавлен от этого: вы платите сервису только за фактически принесенную им пользу. А первоначальное подключение и вовсе бесплатное.

  • За что по факту платит пользователь?

Купонаторы активно промотируют скидки, а люди очень часто покупают то, что им и не нужно. С одной стороны, это выгодно для партнера сервиса. С другой стороны, это вызывает необходимость постоянно повышать скидку для удержания интереса к своим предложениям. Кратковременный всплеск внимания к себе при минимальных доходах (а то и без них) — не самый лучший способ заработать. А если внимания и нет вовсе, то вы платите за воздух, который витает около ваших несостоявшихся клиентов.

Абоненты NAU делятся доходом от уже совершенной сделки, что выгодно обеим сторонам.

  • Каким должно быть предложение?

«Чем больше скидка, тем лучше», — таков девиз купонаторов. Ваше предложение соперничает со множеством других, и именно потеря собственной выгоды является возможностью завоевать внимание покупателя. Но что вы заработаете в итоге?

NAU функционирует на основе геолокации. Вы можете предложить бонус, подарок, скидку любого вида, и ваше предложение увидят все ближайшие пользователи приложения.

  • Удобство использования

В пользовании купонатором вы зависите от внешних сторонних ресурсов. Управление не совсем прозрачное, ведь вы не видите фактическую востребованность своего предложения. С купонатором сложнее сформировать собственную аудиторию и продавать ей товары и услуги без скидок.

Специалисты NAU помогут вам настроить приложение и даже бесплатно протестировать его. Все технические вопросы решаются оперативно, а ваши клиенты видны как на ладони.

  • Сервис как инструмент рекламы

В купонаторе развитие клиента практически не ведется. Довольно трудно перевести покупателя от дешевой услуги или товара к более дорогим. Задача такого сервиса — продать здесь и сейчас.

NAU — это не реклама в прямом смысле этого слова. Это привлечение покупателей напрямую в режиме реального времени. Если продажа не произошла, то вы ничего не платите сервису. Разве много рекламных каналов предлагают аналогичные условия сотрудничества?

  • Чем рискует клиент?

С купонатором клиент может не извлечь прибыли, так как огромные скидки вкупе с абонентской платой за каждый реализованный купон могут превысить весь доход от подключения такого сервиса.

С NAU клиент точно зарабатывает, ведь платит лишь за совершенную продажу, да и то лишь небольшую часть от полученной суммы. Рисковать или зарабатывать — для опытного руководителя выбор очевиден.

Раунд 3. Победа нокаутом

Стандартный купонатор — это хороший сервис, однако прогресс не стоит на месте. В день сегодняшний потребитель не так прост, как вчера. Его нужно удивлять, ему нужно предлагать удобный сервис и интересные предложения, а не только лишь безумные скидки. NAU — это мобильный помощник, который быстро и ненавязчиво поможет продать ваш оффер и создать устойчивую экосистему для существования бизнеса.

Как работает NAU и зачем оно нужно, смотрите здесь. А пока лаконично фиксируем достоинства нового приложения:

Если вы имеете неудачный опыт использования купонаторов и продолжаете сомневаться, просто попробуйте мобильное приложение NAU прямо сейчас бесплатно. Тогда все сомнения быстро исчезнут.

МТС, Велком: 394−18−44
Городской: +375 (17) 388−18−44

naucenter.by

ООО «Нау Центр»
УНП 193099891

{banner_819}{banner_825}
-40%
-15%
-35%
-10%
-30%
-10%
-12%
-20%
-10%