Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  4. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  5. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  6. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  7. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  8. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  9. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  10. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  11. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  12. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  13. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  14. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  15. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  16. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  17. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  18. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  19. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  20. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  21. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  22. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  23. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  24. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  25. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  26. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  27. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  28. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  29. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  30. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей


Современная конкурентная среда подстегивает ритейлы делать все более выгодные предложения своим клиентам. Скидки, бонусы, подарки — все идет в ход в борьбе за сердца и умы потенциальных покупателей. Как потребителю сориентироваться в таком многообразии? Как поставщику услуг найти нового клиента и удержать старого? На рынок Беларуси выходит приложение NAU, соединяющее эти половинки в единое целое. Никаких первоначальных платежей, расчет только за конкретный результат. Благодаря NAU ваше предложение увидят все.

NAU — это международное мобильное приложение, которое бесплатно может скачать каждый из вас в Google Play (Гугл Плей) или App Store (Ап Стор). Оно призвано объединить клиентов и бизнес, создавая для этого информационное поле в виде актуальных предложений. Нет никаких посредников, клиент самостоятельно анализирует предложения ритейлов и платит напрямую поставщикам услуг. Благодаря NAU мобильный поиск становится предельно локализованным. Свыше 70% пользователей смартфонов используют сервисы с геолокацией, поэтому клиент и услуга обязательно найдут друг друга в режиме реального времени.

 

Взгляд со стороны пользователя. Как это работает?

Чтобы установить приложение на свой смартфон, искать его в Google Play (Гугл Плей) или App Store (Ап Стор) не нужно. Вы можете зайти на наш сайт и в самом низу главной страницы выбрать одну из ссылок в соответствии с типом вашего телефона. Далее вы вводите номер своего мобильного и получаете на него смс со ссылкой на магазин приложений. Скачиваем NAU и начинаем извлекать пользу из него.

                                         В Google Play (Гугл Плей)                                           В App Store (Ап Стор)

Чтобы найти свою скидку, подарок или бонус, достаточно активировать приложение и ознакомиться с предлагаемым списком. В нем потенциальный клиент увидит перечень ритейлов из интересующей его сферы, расположенных поблизости. Введем в приложение в качестве примера украинские заведения из сферы еды и напитков.

Итак, мы видим оффер от целого ряда заведений. Выбрав наиболее привлекательное предложение, вы можете ознакомиться с ним подробнее.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо посетить выбранный ритейл и сообщить о своем намерении воспользоваться электронным купоном NAU. С экрана вашего мобильного будет считан код оффера, после чего вы спокойно получите свой подарок.

Использование оффера происходит на выгодных для обеих сторон (клиента и ритейла) условиях. Между ними нет никаких преград в виде посредников или громоздких терминалов оплаты. Сделка проводится просто, быстро и естественно. В какой-то мере она даже воплощает в себе игровые элементы. Клиент ищет свое выгодное предложение в режиме онлайн, после чего непременно захочет закрепить достигнутый результат конкретными действиями, в том числе, покупкой услуги.

 

Как работает NAU? Отдохните и посмотрите минутное видео:

Взгляд со стороны бизнеса. Зачем ему это нужно?

Потенциальные партнеры NAU — в первую очередь, владельцы малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговли в городах с населением от 100 тысяч человек. Почему именно они? Ритейл должен выделяться на фоне конкурентов, и именно наше приложение поможет занять свое место в экосистеме.

В основном клиент ищет ближайшее к себе место оказания нужных ему услуг. И это нормально. Вполне возможно, что он не захочет посещать официальные сайты или тратить время на поисковые выдачи. Он будет искать глазами, ориентироваться на вывески.

Приложение NAU — это те самые «глаза» и та самая «вывеска», которые сделают бизнес заметным.

Какой бизнес может привлекать клиентов вместе с NAU? Для удобства поиска мы разделяем их на 5 категорий внутри приложения:

Работая с NAU, вам не придется делать слишком большие скидки, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Вы предоставляете удобное для себя и привлекательное для клиентов предложение, которое размещается в приложении без каких-либо абонентских плат и скрытых платежей. Расчет с NAU производится только по факту получения конкретного результата.

Благодаря геолокации о предложении узнают пользователи, территориально находящиеся вблизи вас. В результате происходит стабильный прирост аудитории за счет того, что ваш бизнес становится более заметным на рынке. С NAU к вам придут долгосрочные клиенты, для привлечения которых не придется раз за разом предлагать огромные скидки.

Взгляд со стороны практичности. 10 причин сотрудничать с NAU

Поиск клиентов в режиме онлайн

NAU не досаждает потребителям навязчивой рекламой. Мы просто идем им навстречу и даем то, что они ищут.

Постоянный рост аудитории

В 2019 году в мире будет 1,05 миллиарда пользователей мобильных купонов.

Прогнозируемый бюджет

Оплачивая только реальные лиды, вам не придется нести ничем не обоснованные затраты.

Привлечение и удержание клиентов

NAU привлекает клиентов на основе долгосрочного сотрудничества, а не разового внимания за счет больших скидок.

Таргетированный поиск клиентов

NAU соединяет напрямую того, кто ищет услугу, и того, кто ее предоставляет.

Бесплатная реклама

Даже если ваше предложение окажется не самым выгодным, о вас узнает большее количество людей.

Быстрая вовлекаемость

Мобильными купонами делятся в соцсетях в среднем более 4 раз. Реклама бизнеса будет распространяться без дополнительных капиталовложений.

Мобильный маркетинг набирает популярность

В 2016 году на мобильный маркетинг было израсходовано 100 миллиардов долларов США, и эта цифра продолжает расти.

Анонсирование специальных предложений

Придумали отличное предложение для клиентов? NAU поможет извлечь максимальную выгоду из него.

Небольшая плата за активного клиента

Сотрудничая с NAU, вы платите фиксированную цену за привлечение нового клиента, совершившего покупку.

Если вы имеете неудачный опыт использования купонаторов и все еще сомневаетесь, просто начните пользоваться мобильным приложением NAU прямо сейчас бесплатно, и все ваши сомнения быстро пропадут. Есть вопросы? Задайте их нам!

МТС, Велком 394−18−44

Городской +375 (17) 388−18−44

contacts@naucenter.by

naucenter.by

ООО «Нау Центр»
УНП 193099891

-25%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-33%
-20%
-40%