Зачастую среди многих компаний бытует мнение, что если мы сделаем сайт, то завтра у наших дверей выстроятся огромные очереди заказчиков, а вы не справитесь с лавиной обращений и заказов. К сожалению, это далеко не так. Даже очень хороший сайт без волшебного вмешательства профессионального интернет-маркетолога может быть обречен на одиночество в джунглях интернета.

На настоящий момент интернет является мощнейшим каналом продаж и инструментом маркетинга. Уже ушли в прошлое рекламные заметки в бумажных газетах, журналах, листовках. Безусловно — все это тоже неплохие инструменты, но с точки зрения эффективности с интернетом они вряд ли смогут конкурировать.

Так в чем же заключается суть продвижения сайта, интерент маркетинга и как выйти в топ поисковых систем.

Продвижение сайтов доверяйте исключительно профессиональным организациям, поскольку самодеятельность в этом вопросе может привести к отрицательным и трудно поправимым последствиям.

Для достижения успеха изначально необходимо провести профессиональное исследование рыночной конъюнктуры, так называемый конкурентный анализ рыночной ниши. После этого проводится технический аудит вашего ресурса и комплексный поисковый аудит. Затем разрабатывается комплексная стратегия интернет маркетинга и маркетинг-микс, то есть мы определяемся что и как делать наиболее эффективного продвижения и получения результата.

В целом СЕО продвижение сайта в первую очередь подразумевает выполнение рекомендаций самих поисковых систем, для которых жизненно важно, чтобы предлагаемые ими пользователю сайты максимально соответствовали тому, что он ищет, были максимально удобны для таких пользователей, быстры, интуитивно понятны, не заспамлены ссылками и рекламой, чтобы изначально были удобны для индексирования поисковыми роботами для честного симбиоза вашего сайта и поиска. Поверьте, поисковые системы будут вас «очень любить» если вы будете любить и уважать их. По-моему, весьма честно: вы выполняете рекомендации и повышаете качество нашего поиска, а мы предлагаем ваш сайт выше других.

Вопрос в том, что таких рекомендаций очень много: от использования безопасных протоколов передачи данных, релевантной метаинформации, грамотной структуры и верстки интернет-страниц, корректной карты сайта, человеко-понятных url адресов страниц, размеров изображений, скорости генерации и загрузки сайта до идеального текстового наполнения, сети внутренних гиперссылок, микроразметки и много другого. Согласитесь, наивно полагать, что можно знать и тем более сделать все это самостоятельно, не являясь специалистом в этой области. Здесь важно четко и последовательно соблюдать стратегию и ни в коем случае не игнорировать рекомендации специалистов. Например, значительная часть услуг по технической доработке сайта в большинстве предлагаемых тарифов агентств на продвижение сайтов является дополнительной услугой, поскольку маркетинговое агентство просто не может предполагать объем доработок для каждого конкретного случая, да и собственно доработками занимаются веб-разработчики, а не специалисты по интернет-маркетингу, которые могут предоставить грамотное техническое задание для них. Естественно, такие работы предполагают дополнительные расходы, и заказчик говорит: «вы пока продвигайте, а потом сделаем». Определенно, результат от работ по продвижению будет и без технических доработок, но не такой как мог бы быть. С другой стороны, часто бывает, что технически даже молодые сайты разработаны просто замечательно. Поэтому, если у вас еще нет сайта, то при его заказе в веб-студии следует проконсультироваться со специалистом по продвижению и изначально в техническое задание заложить необходимый объем работ. Хороший сайт можно сравнить с автомобилем: экономия на поисковой оптимизации ресурса на этапе разработки сродни выбору более дешёвой комплектации авто, отказу от автоматической коробки передач, турбированного двигателя или кондиционера. Но если автомобиль вовсе необязательно является элементом вашего имиджа, вас может не интересовать его удобство и достаточно использовать его как средство передвижения, то с сайтом так всё иначе: не удобный сайт — пользователь уйдет, ваш сайт не вызывает доверие — пользователь уйдет, сайт работает медленно — пользователь уйдет, а если пользователи от вас будут бежать, неужели вы думаете, что поисовые системы будут им предлагать ваш сайт, рискуя своей репутацией…

Крайне важным для поискового продвижения сайта является контент — содержимое вашего ресурса. Контент должен быть абсолютно уникальным, полезным, удобным, логичным и содержать ту информацию, которая будет полезна для пользователя, который пришел к вам по конкретному запросу из поиска. В разных студиях и агентствах вам предложат опции: либо вы пишите контент сами по техническому заданию, либо содержимое создадут профессиональные копирайтеры. Данный выбор во многом предопределит цену тарифа на продвижение вашего сайта. Например, в веб-студии «Восточные технологии» специалисты отдела интернет-маркетинга предложат вам оба варианта или даже комбинированный вариант, когда часть контента создаете вы, а часть напишем мы сами.

Кроме внутренней оптимизации, важна и работа в макросреде интернета — внешняя оптимизация. Несмотря на то, что поисковые системы уверяют, что размещение и покупка внешних ссылок не особо влияют на поисковую выдачу, тем не менее они значительно лучше ранжируют сайты, на которые ссылаются авторитетные источники. Иными словами, бездумная регистрация или «прогон» через каталоги отправит ваш сайт под фильтры поисковиков, что есть катастрофа серьезного масштаба. Однако размещение качественного контента на авторитетных площадках со ссылкой на ваш сайт будет очень полезно. Логика такова, что авторитетная площадка примет к публикации только релевантный, вручную проверенный, законный, безопасный и качественный контент, а это уже во многом повышает уровень доверия к вашему сайту в глазах поисковых систем. Кроме того, с таких площадок вы безусловно получите и прямой целевой трафик возможных клиентов.

Отдельно следует отметить и работу в направлении маркетинга в социальных сетях, продвижения ваших социальных сообществ и групп, а также крауд маркетинг, которые являются замечательными инструментами повышения имиджа, репутации, узнаваемости, брендинга и траста вашей компании и сайта.

Что нужно знать о поисковом продвижении?

В поисковом продвижении чудес не бывает.

Если вам гарантируют ТОП в поисковой системе, вас обманывают. Невозможно гарантировать действия третьих лиц. Можно гарантировать только выполнение их рекомендаций, повышение качества вашего ресурса, которые с большой долей вероятности в итоге приведут к высоким позициям в поисковых системах. Гарантия может быть только одна — ваш сайт станет лучше и привлекательнее для пользователя.

Если вам обещают результат за месяц или два — вас обманывают. За этот срок возможно даже не успеет произойти полная индексация сайта в поисковых системах. Первые результаты работ по продвижению интернет сайта обычно заметны и релевантные для анализа через 3 — 4 месяца с момента начала работ. А действительно серьезные результаты стоит ожидать через 6 — 8 месяцев.

Это достаточно долгий срок, а клиенты вам нужны здесь и сейчас. Поэтому работы по органическому продвижению лучше комбинировать с «быстрыми» способами попадания в ТОП.

Для быстрого попадания в ТОП поисковой выдачи существует замечательный инструмент предоставляемый самими поисковыми системами Google и Яндекс под названием контекстная реклама.

Контекстная реклама — это целый «океан ноу-хау» и целый набор инструментов и способов представления рекламной информации: непосредственно занятие позиций ТОПЕ в выдаче поиска по конкретным запросам пользователя, ретаргетинг, ремаркетинг, ребрендинг, баннерная реклама, размещения в рекламных сетях, на тематических интернет сайтах и картах.

А сейчас закономерный вопрос. Вы действительно полагаете, что даже эту часть работу сможете сделать самостоятельно и профессионально? Следует иметь в виду, что неправильная или некорректная настройка данных инструментов может привести к необоснованному и нецелевому расходу вашего рекламного бюджета. Иными словами вы будете платить лишние средства, которые не будут приводить клиентов. В нашей практике были случаи, когда к нам обращался заказчик с ежемесячным рекламным бюджете в 2000 долларов, а за предыдущий год, нецелевой расход его средств составлял 4000 долларов только из-за неправильной настройки регионов рекламы и стоп-слов.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем для настройки рекламных кампаний и всего комплекса инструментов обращаться исключительно к профессионалам.

Подведем итоги

В целом поисковую оптимизацию сайта можно разделить на следующие составляющие:

  1. Техническая оптимизация
  2. Внутренняя оптимизация
  3. Внешняя оптимизация

Стоит помнить, что, сделав правильно и грамотно лишь одну часть оптимизации, невозможно будет достичь желаемого результата в поисковой выдаче. К каждому пункту, к каждой строчке вашего сайта нужно подходить индивидуально, анализируя конкурентов и придерживаясь основных правил. Не пользуйтесь двумя сочетаниями клавиш на клавиатуре: «Ctrl+C», «Ctrl+V». Скопированные идеи и содержимое с других сайтов поисковая система с легкостью определит и накажет владельца сайта своими санкциями. Вы рискуете навсегда забыть о желанном ТОПе, получать доход и посещения из интернета. Лишь выполняя и совершенствуя все направления поисковой оптимизации, вы сможете получить максимальный результат.

Если вам гарантируют ТОП в поисковых системах, вас обманывают. Невозможно гарантировать действия третьих лиц. Но гарантировать только выполнения их рекомендаций, повышение качества вашего ресурса, которые с большой долей вероятности в итоге приведут к высоким позициям в поисковых системах.

Сайт делается не для поиска, а для посетителя, а поисковые системы в своих рекомендациях и с высоты своего опыта нам говорят, что хотят посетители. Гарантия может быть только одна: в результате продвижения ваш сайт станет лучше, привлекательнее, удобнее, релевантнее для пользователя. К этому нужно стремиться, и поверьте это оценят поисковые системы, подарив вам позиции в своем ТОПе выдачи по запросам.

ООО УМ Груп
УНП 192976410

-20%
-30%
-20%
-50%
-20%
-30%
-30%
-20%
-50%