Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


До начала первой в Беларуси SEO-конференции осталась неделя и количество зарегистрировавшихся стремительно растет.
 
В связи с этим организаторы конференции, компания Webcom Media®, обращает внимание тех, кто привык оставлять важное решение на последний момент: пора подавать заявку на участие, иначе у вас есть реальная возможность остаться в стороне от самого значимого события в мире поискового маркетинга Беларуси.
 
Также обращаем ваше внимание на то, что неоплаченные заявки на мероприятие будут аннулированы в понедельник 30 ноября.
 
Среди зарегистрировавшихся на мероприятие есть представители крупнейших белорусских предприятий, что подчеркивает важность и актуальность конференции в сложившейся экономической ситуации. Ведь особое внимание будет уделено продвижению белорусских товаров и услуг посредством поискового маркетинга.
 
Организатор мероприятия обещает не только интересные доклады и увлекательные мастер-классы, но и массу приятных сюрпризов для участников. Так некоторые из них получат тренажер от салона SST, сейф от компании "Измет", стол для директора от PRO-TRADE, а также много других приятных сюрпризов.
 
Есть еще одна приятная новость от организаторов: в конференции примет участие новый докладчик из известнейшего рекламного агентства GRAPE. Креативный директор компании Владилен Ситников выступит с докладом "Бренд и digital", в котором будут представлены видеокейсы именитых брендов.
 
Напоминаем, что у вас есть возможность попасть на конференцию бесплатно. Подробнее об этом читайте здесь.
 
И пока у пользователей байнета есть ещё шанс попасть в список участников, организатор мероприятия предлагает ознакомиться с докладчиками и программой конференции.
 
День первый, 3 декабря Регистрация здесь

 
9.00-10.00
Регистрация участников. Утренний кофе
10.00-10.20
Открытие конференции. Приветственное слово участникам
Денис Гурьев, генеральный директор Webcom Media
Секция по поисковому продвижению сайтов
Время
Основной зал
10.20-10.40
Байнет. Кто мы?
Леонид Муравьев, управляющий партнер агентства Акавита Интерактив
10.40-11.00
Развитие белорусского Интернета. Цифры.
Александр Чекан, заместитель генерального директора по маркетингу
УП "Надежные программы" (TUT.BY)
11.00-11.30
SEO в Беларуси. Рейтинг SEO-компаний
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by
11.30-12.00
Сайты белорусских производителей в Интернете
Карина Черныш, директор по маркетингу компании a Priori
12.00-12.30
Кофе-пауза
12.30-13.00
Зарубежный опыт продвижения на Запад
Роман Вилявин, компания Promodo (Украина)
13.00-13.30
Региональное ранжирование Яндекса. Белорусская формула
Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики, Корпорация РБС (Россия)
13.30-15.00
Обеденный перерыв (пресс-конференция для представителей СМИ)
15.00-15.30
Хороший поиск с точки зрения веб-мастеров
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, компания Яндекс
(Россия)
15.30-15.50
Для чего нужна оптимизация сайта? Как выбрать SEO компанию? Эффект от продвижения сайта.
Сергей Нечипуренко, директор по маркетингу Pro-Trade
15.50-16.30
Оптимизация: белые начинают и выигрывают!
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, компания Яндекс
(Россия)
16.30-17.00
Кофе-пауза
17.00-19.00
Круглый стол по поисковому продвижению сайтов с участием представителей поисковых систем

День второй, 4 декабря

Секция по контекстной рекламе Секция мастер-классов
Время Клиентский поток
 ВремяПрофессиональный поток
 9.30-10.00
Google AdWords - Как сделать маркетинг эффективным c помощью Google

Алеся Космач, Account Manager Google (Ирландия)

9.30-10.10
Создание "правильного" контента и способы его продвижения. Мастер-класс  
Сергей Лысенко, Optimism.by
10.00-10.30Контекстная реклама на Яндексе: ищите клиентов там, где они ищут вас!
Наталья Ковалева, руководитель группы по работе с агентствами,  компания Яндекс (Россия)
10.10-10.40Как правильно оптимизировать сайт. Работаем с кодом. Мастер-класс 
Сергей Красакович, Webcom Media
10.30-11.00
Контекстная реклама. С чего начать?
компания Бегун (Россия)
11.00-11.30
Теория и практика эксплуатации "Блондинки.ру"
Сергей Доведов, зам. генерального директора по работе с клиентами Блондинка.Ру (Россия)
10.40-11.20Внешнее ссылочное. Какие ссылки нам нужны, где их брать и что с ними делать. Мастер-класс
Андрей Подлубный, директор ООО "Интернет-Mаркетинг"
11.30-12.00
Post-click анализ: ваш сайт - это продавец, изучайте его работу!

Наталья Ковалева, руководитель группы по работе с агентствами, компания Яндекс (Россия)
11.20-12.00
 
Seolib.ru – универсальный инструмент оптимизатора. Мастер-класс 
Юрий Кушнеров, руководитель сервиса для SEO-специалистов SEOLIB (Россия)
 
12.00-12.30Кофе-пауза12.00-12.30
Кофе-пауза
Секция альтернативных методов продвижения12.30-13.10Практическое применение статей для продвижение сайтов. Мастер-класс
Тарас Гуща, создатель биржи www.seozavr.ru (Россия)
12.30-12.55
Бренд и digital
Владилен Ситников, творческий директор рекламного агентства ГРЕЙП (Россия)
12.55-13.15Корпоративный блог как неотъемлемая составляющая успешности бизнеса
Андрей Борисевич, директор по развитию бизнеса в России и СНГ международной интернет-компании SUP (Россия)
 
Видео-трансляция клиентского потока
13.15-13.30
Как правильно использовать социальные сети
Надежда Зеленкова, директор интерактивного агентства Red Graphic
Секция по эффективности работы веб-проектов
13.30-14.00

 
Влияние юзабилити страниц приземления на конверсию трафика и продажи
Дмитрий Сатин, директор USABILITYLAB (Россия)
14.00-15.00Обеденный перерыв14.00-15.00 Обеденный перерыв
15.00-15.30Google Analytics - Реальные примеры использования
Алеся Космач, Account Manager Google (Ирландия)
15.00-15.30Роль юзабилити сайта в электронной коммерции. Мастер-класс  
Дмитрий Сатин, директор USABILITYLAB (Россия)
15.30-16.00

Подготовка данных для мультимедийных поисков (Картинки и Видео)

Леонид Андрианов, руководитель проекта Видео-поиск, компания Яндекс (Россия)
16.00-16.20Юридические аспекты разрешения споров в Интернете
Дмитрий Матвеев, партнер, юридическая группа "АргументЪ"
Видео-трансляция клиентского потока
Секция по SEO-инструментарию
16.20-16.50Тенденция развития автоматизации в SEO: анализ рынка приложений и сервисов
Николай Евдокимов, генеральный директор компании Unmedia, технический руководитель проекта SeoPult.Ru (Россия)
16.50-17.20Наращивание ссылочной массы
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru (Россия)
17.20-17.40Кофе-пауза 
17.40-18.30
Круглый стол по контекстной рекламе.
Контекст или SEO. Что нужно заказчику?
18.30-18.40Завершение конференции.
Заключительное слово
 Фуршет

Организатор:

 

 
Партнеры конференции:
  

"Сладкий" партнер:



"Ссылочный" партнер:


Партнёр по полиграфии



Информационные партнеры: