107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  7. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  12. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  15. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  16. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  28. «Прошло минут 30 и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Ровно 90 лет назад во Франции началась великая автомобильная история. История гениальных инженерных решений и революционного дизайна, спортивных побед и небывалых автопробегов. История о том, как нужно, и как не нужно вести бизнес. История о том, что оригинальность приводит к успеху только тогда, когда за ней кроется холодный расчет. Это история Андре Ситроена и его знаменитой компании CITROЁN.
 
История происхождения знаменитого логотипа CITROЁN – "двойного шеврона" - известна многим. Это стилизация двух зубцов конической шестерни, с производства которых Андре Ситроен начал свой бизнес и которые принесли ему первый успех в промышленной Европе. Но это лишь один факт из множества очевидных и невероятных событий, которые произошли с CITROЁN за последние 90 лет.
 

 
В серийном производстве в 1919 году была всего одна модель – CITROЁN Type A
 
Андре Ситроен раньше своих европейских конкурентов понял, что будущее – за конвейерной сборкой. Поэтому он разработал и запустил в производство в 1919 году всего одну модель – CITROЁN Type A. И уже через год из ворот завода на набережной Жавель в Париже ежедневно выезжало по 100 готовых автомобилей. Небывалая цифра для того времени! Секрет заключался в том, что Ситроен, в отличие от конкурентов, предлагал не голую раму с колесами без шин, а готовый к эксплуатации автомобиль. С пневматическими шинами Michelin и "запаской", фарами и даже… электрическим стартером!
 
Талантливый управленец, оригинальный рекламист – иногда кажется, что Ситроен мог бы заменить собой весь совет директоров в современной автомобильной компании. "Когда ты что-то производишь, нужно, чтобы люди об этом знали и говорили". И об автомобилях CITROЁN действительно говорили все. Однажды Ситроен узнал об одном английском летчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолетом белого следа. И в один прекрасный день в небе появились четырехсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Громадные деньги – на ветер, но какой эффект!
 

 
Эйфелева башня отработала рекламным стендом CITROЁN целых девять лет
 
Главная затея Ситроена поражает своей смелостью и размахом даже сегодня. Компания заказала установку на Эйфелеву башню 125 тысяч электрических лампочек, и 4 июля 1925 года французы увидели настоящее чудо. На башне одно за одним появлялись огромные светящиеся изображения: силуэт самой башни, звездный дождь, полет комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и… фамилия Ситроена! Причем это шоу было совсем не однодневным – Эйфелева башня отработала рекламным стендом CITROЁN целых девять лет!!!
 
Сейчас уже никто и не помнит, сколько раз компания CITROЁN была первопроходцем в довоенном автопроме. Первое в Европе крупномасштабное производство автомобилей, первая серийная модель с передним приводом – знаменитый Traction Avant, первая полноценная дилерская сеть с гигантскими автосалонами, которые получали от производителя полную поддержку: от автомобилей и запасных частей, до технологий сервисного обслуживания и рекламы. Это Андре Ситроен придумал так называемые "рекламные пробеги", во время которых весь модельный ряд CITROЁN колесил по регионам Франции. Публикации в газетах подогревали интерес, на следующий день на центральных площадях выстраивались сами автомобили, а представители компании тем временем рассказывали об особенностях той или иной модели. "Выставки - самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приемов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, что оставляют несколько строчек в газете", - считал бизнесмен. И он был прав: от 3% до 15% посетителей выставок "на колесах" уезжали домой на собственных авто. Ситроен наладил выпуск игрушечных автомобилей, в точности повторявших большие машины для взрослых. За счет компании по всей Франции было установлено более 150 тысяч дорожных знаков и указателей, которые венчал "двойной шеврон". CITROЁN был везде и это приносило впечатляющие результаты: в начале 30-х годов компания вышла на первое место про продажам автомобилей во Франции, а потом и во всей Европе!
 
Андре Ситроен смог создать настоящую автомобильную империю, но, к сожалению, не смог справиться с экономическим кризисом, который поразил Европу, и своей серьезной болезнью. В 1935 году компания CITROЁN переходит в управление французского концерна Michelin и продолжает выпускать знаменитую модель Traction Avant. Но уже тогда стало ясно, что будущее принадлежит компактным и недорогим автомобилям. Проект так и назвали - Tres Petite Voiture. Первые прототипы были разработаны к 1937 году, но Вторая мировая война спутала компании все планы. И только в 1948 году на автосалоне в Париже была представлена новая серийная модель - 2CV. Легендарная "Де-шво" оказалась истинно народным французским автомобилем, а также самой продаваемой и самой "долгоиграющей" моделью CITROЁN – за 42 года (с 1948 по 1990) было выпущено 5114940 экземпляров!
 

 
Автомобиль Фантомаса и президента Французской республики генерала де Голля… CITROЁN DS
 
Но на этом CITROЁN не успокаивается. В 1955 году, опять же на Парижском автосалоне, "двойной шеврон" представляет свой очередной шедевр. Автомобиль Фантомаса и президента Французской республики генерала де Голля… CITROЁN DS, который сразу же окрестили "Богиней" (название модели созвучно французскому слову "deesse" - "богиня"), становится настоящей автомобильной иконой Франции. Эта модель была не просто фантастически красивой – она была еще и фантастически технологичной. DS получил уникальную гидравлическую подвеску, которая превращала каждую поездку в сверхкомфортабельное путешествие, не говоря уже про такие "мелочи", как гидроусилитель тормозов и рулевого управления, а также поворотные (!) фары с механическим приводом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в первый день Парижского автосалона на CITROЁN DS было получено 12000 заявок, а один из руководителей Rolls-Royce сказал в частной беседе, что эта модель войдет в автомобильную историю. Так и получилось – сегодня DS занимает свое почетное третье место в пятерке лучших автомобилей 20 века.
 

 
Команда CITROЁN Sport одержала пять побед подряд в мировом чемпионате ралли WRC (с 2004 по 2009), а легендарный пилот Себастьен Леб уже является шестикратным чемпионом WRC
 
CITROЁN покорял не только автолюбителей и автоценителей. В 20-х годах серийные автомобили CITROЁN совершили несколько изнуряющих автопробегов по Сахаре и через всю Азию. В 30-х годах спортпрототипы Rosalie установили несколько рекордов выносливости, проехав 100 000 километров со средней скоростью 104 км/ч. В 90-х CITROЁN ZX Rallye Raid четырежды выигрывал гонку "Париж-Дакар", а уже в наше время команда CITROЁN Sport одержала пять побед подряд в мировом чемпионате ралли WRC (с 2004 по 2009 год), а легендарный пилот Себастьен Леб уже является шестикратным чемпионом WRC!
 

 
Современный представитель марки CITROЁN – роскошный и оригинальный С5 New
 
В начале XXI века CITROЁN открыл новую, еще более увлекательную главу в своей истории. Компания решила восстановить свой некогда знаменитый имидж производителя красивых и технически совершенных автомобилей. Все началось с появления концепткара C6 Lignage – в котором все увидели наследника знаменитой "Богини". Так оно и оказалось – спустя несколько лет роскошный и оригинальный седан С6 украсил собой современный ряд CITROЁN. Компания снова перешла на простое обозначение своих моделей, и сегодня у посетителей дилерских шоурумов есть выбор от компактного малыша С1 до полноприводного внедорожника C-Crosser, не говоря уже о широчайшей линейке коммерческих моделей. Седан и универсал С5, а также представительский седан С6 по-прежнему превосходят по комфорту всех своих соперников благодаря фирменной "гидрактивной" подвеске новейшего, третьего модернизированного поколения. Интерьеры новых моделей по-прежнему удивляют качеством отделки и такими оригинальными решениями, как фиксированная ступица рулевого колеса… Одним словом, все по-старому. И одновременно – совершенно по-новому. После знакомства с историей CITROЁN становится понятно, что "Креативные технологии" - не просто новый слоган компании. По сути, это философия CITROЁN, задуманная Андре Ситроеном около века назад. Философия, которая по-прежнему отличает автомобили CITROЁN от других. Философия красоты и технического совершенства, которая с каждым годом обретает все больше и больше ценителей.
 
В честь 90-летия марки официальный импортер автомобилей CITROЁN подготовил небывалую акцию: в течение 90 дней* Вы можете приобрести автомобили со скидками до 17 000 000** бел. руб.
Празднуйте вместе с нами!
 
* акция действует с 01 октября по 31 декабря 2009 года
** для Citroёn C5 Break 2.0i. Скидки распространяются на автомобили на складе, конечную цену и наличие автомобилей уточняйте у дилеров:
 
Вызов консультанта

Автосалон ООО "Вуатюр де Франс"
г. Минск, ул. Кольцова 48
тел./факс 266 23 95(6)
моб. тел. (029)696 33 33, (033)696 33 33
 
Автосалон ООО "ЮНИОН СИТИ"
г.Минск, ул. Гурского, 11А
тел./факс 210 23 95(4)
моб. тел. (029)648 44 44, (029)748 44 44
 
Автосалон "Вираж"
г. Витебск, ул. Володарского, 96,
тел.: (+ 375 212) 43-19-26,
velcom: (+ 375 29) 312-28-88,
МТС: (+ 375 33) 647- 78-88
 
 
-20%
-10%
-12%
-20%
-50%
-50%
-10%
-50%
-15%
-70%
-30%