Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ.
 
27-28 ноября,
09:00-17:00
 
В условиях снижения продаж, "заморозки" бюджетов, кризиса "неплатежей" и сокращения количества клиентов удержать достойный уровень продаж не просто. Однако существуют технологии, которые помогут использовать новые возможности и обойти конкурентов.
Данный семинар Дмитрия Исмагулова поможет слушателям сформировать эффективную стратегию продаж в ситуации нестабильности, получить навыки по руководству персоналом и его оценке в условиях кризиса.



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для руководителей служб продаж любого уровня. Для собственников и руководителей компаний, интересующихся вопросом новых требований к службе продаж в ситуации кризиса.
 


ЦЕЛЬ:
Познакомить участников с акцентами управления продажами в условиях кризиса.



ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа разработана на основе опыта консультирования служб продаж различного уровня. В курсе используются кейсы и типовые случаи, с которыми сталкиваются руководители торговых подразделений в кризисной ситуации.



В ИТОГЕ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
· Перечень типовых ошибок руководителя в службе продаж. Рекомендации по их избеганию.
· Акценты управления продажами, требующие немедленного внедрения в практику работы руководителя в условиях кризиса.
· Рекомендации руководителям по вопросам руководства персоналом и его оценке в условиях кризиса.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
· Целеполагание и его влияние на масштаб планирования.
· Объект управления - главный показатель результативности: службы продаж/руководителя службы/торгового персонала.
· Смена объекта управления. Как кризисная ситуация меняет акцент в управлении результативностью.
· Показатели результативности. Какие они должны быть в продажах, и какие акценты расставляет кризис.
· Рекомендуемые условия введения показателей.
· Корректировка планов. На что стоит сделать акцент в планировании, если ранее утвержденные планы рухнули и необходимо вводить поправки.
· Элементы маркетинга. Клиент как ценность. Методы поддержания отношений в ситуации дефицита товара, изменения цен.
· Технология сшивки планов подразделения/оперативное планирование
· определение списка задач
· определение приоритетов
· назначение ресурсов
· расчет сроков
· корректировка планов
 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
· Технология постановка задач и инструктирования подчиненных
· Технологии подготовки персонала на типовые кризисные ситуации:
· Как реагировать на провокации клиента, требующего от вас дополнительной отсрочки платежа, скидки и т.д.
· Как действовать в случае, если конкуренты меняют свои условия, нарушая устоявшийся статус-кво.
 
3. ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ
· Алгоритм контроля
· 4-е способа контроля работы торгового персонала
· Технологии предоставления обратной связи по результатам контроля. Метод сэндвича.
· Требования кризиса к особенностям информирования по результатам контроля.
· Какие показатели требуют особого внимания в ситуации кризиса, по результатам контроля.
· Оценка работы персонала и способы селекции в напряженных условиях.
· Рекомендации по составлению аварийных регламентов, как один из способов влияния на изменившуюся ситуацию.


 
ВЕДУЩИЙ:


 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
26.11.
3, 10, 17.12
(9.00-17.00)
 
36 часов
03-04.12
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
7-18.12
(пн., чт., пт, 18.00-21.00)
 
24 часа
10-11.12
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
УДЕРЖАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

17-18.12
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! РОССИЙСКИЙ ОПЫТ!
18 часов
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11