Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
УПРАВЛЕНИЕ
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
 
 
16, 19, 20 ноября
09:00-17:00
 
 
Ведение современного бизнеса сопровождается необходимостью решения задач различной сложности. Все чаще организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой невозврата долгов со стороны недобросовестных контрагентов. Возникающие при этом конфликты интересов уже стали неотъемлемой частью жизни общества.
Работа с дебиторской задолженностью требует от сотрудника максимальной корректности и настойчивости одновременно. Ведь его цель не только взыскать долги, но и не потерять клиента.
Данный семинар представляет собой уникальное сочетание маркетинговых, финансовых, правовых и переговорных аспектов работы с дебиторской задолженностью, а также подходов к формированию кредитной политики компании.
 
 
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СЕМИНАРА:
· В Компании должна быть система управления дебиторской задолженностью, в которую входит финансовый, маркетинговый и организационный инструментарий
· Грамотно сформированная система - это "правила игры", обязательные к исполнению всеми сотрудниками Компании
· Легче не допускать просроченной задолженности, чем потом с ней бороться
· Чем раньше Компания начинает работать в этой теме, тем быстрее клиент возвращает долги
· С дебиторской задолженностью не надо бороться - ею надо управлять
· Квалификация менеджера по продажам определяется не количеством приведенных клиентов
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
· руководители предприятий,
· финансовые директора,
· руководители отделов продаж,
· менеджеры по продажам,
· менеджеры по работе с ключевыми клиентами,
· специалисты компаний, ответственные за кредитную политику.

 


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
· Кредитная политика Компании и эффективный размер дебиторской задолженности
· Планирование и контроль дебиторской задолженности
· Счета к оплате и резервы по сомнительным долгам
· Регламент работы с контрагентами
· Правовые аспекты взыскания долгов с контрагентов и пассивный щит предприятия
· Основной инструментарий управления дебиторской задолженностью
· Технологии управления дебиторской задолженностью
· Переговорные технологии при взыскании проблемных долгов



ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Стиль проведения - интерактивное общение со слушателями, дискуссии на актуальные темы, обмен мнениями по практическим вопросам, решение практических заданий, переговорные задания и поединки
Используя рассмотренный в рамках семинара инструментарий и примеры, слушатели смогут проанализировать и усовершенствовать кредитную политику Компании.
Грамотная кредитная политика должна позволять отсекать нерентабельных клиентов и помогать концентрироваться на наиболее аккуратных и лояльных клиентах. В тоже время, задача кредитной политики - не терять клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов.


 
 


ВЕДУЩИЕ:
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
19, 26.11.
3, 10.12
(9.00-17.00)
36 часов
26-27.11
(9.00-17.00)
18 часов
27-28.11
(9.00-17.00)
18 часов
03-04.12
(9.00-17.00)
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
7-18.12
(пн., чт., пт, 18.00-21.00)
24 часа
10-11.12
(9.00-17.00)
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
УДЕРЖАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
17-18.12
(9.00-17.00)
НОВАЯ ПРОГРАММА! РОССИЙСКИЙ ОПЫТ!
18 часов
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11