Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Профессиональный Конкурс БРЭНД ГОДА в 2009-м году набирает обороты. Оргкомитет и конкурса руководит сбором заявок и активной подготовкой брэнд-пакетов участниками конкурса. В нынешнем году, по заявлению Жанны Гринюк, председателя Оргкомитета конкурса, сохранятся требования и направленность на эффективность маркетинга и маркетинговых коммуникаций в оценках жюри, а так же на социальную ответственность брэндов.
 
Оргкомитет утверждает новые стандарты брэнд-пакетов
 
Это одна из самых важных новостей конкурса. Безусловно, речь не идет об изменении подходов к брэндингу. Номинанты нынешнего года должны будут оформить брэнд-пакет, ответив на четкие понятные вопросы, это значительно упростит задачу и участникам, и жюри. Для сравнения с прошлым стандартом новым станет сокращение максимально допустимого объема заявки до 30 слайдов, изменение требований к формату подачи информации. Более подробно с новым стандартом можно познакомиться на сайте конкурса: www.bestbrand.by
  
В 2009 году победители номинации Социально ответственный брэнд будут награждены накануне Рождества
 
Награды Социально ответственным брэндам в 2009-м впервые будут вручены предварительно до подведения общих итогов конкурса. Награждение пройдет в Национальной библиотеке накануне Рождества 22 декабря 2009 года.
 
В 2009 году Оргкомитет принял решение восстановить право почетного номинирования и присуждения наград по заключениям Наблюдательного совета и Организационного комитета конкурса.
  
Впервые часть организационных взносов номинантов СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БРЭНДА будет направлена на благотворительную акция "Новогоднее представление для детей-сирот"
  
Номинация "Социально ответственный брэнд" была учреждена в рамках профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в 2005 году совместно Оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса"  при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор".
 
Целями данной номинации являются популяризация опыта социальной ответственности бизнеса на территории РБ и расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО.
  
Процедура почетного номинирования
 
Процедура почетного номинирования предполагает изучение экспертных оценок и мнений об активности компаний, действующих на территории РБ в сфере КСО. Утверждение почетных номинантов проходит в четыре этапа:
  
1. Экспертный опрос членов Наблюдательного совета и Организационного комитета методом телефонного интервью.
2. Утверждение Short List почетных номинантов.
3. Предоставление номинантами конкурсных пакетов.
4. Заключение Высокого жюри номинации СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД.
  
Конкурсные пакеты почетных номинантов подлежат дистанционному изучению и оценке членами жюри с последующим присвоением категорий:
  
1. Лучший работодатель
 
Награды удостоятся компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственные и проводят активную социальную политику в сфере развития персонала: гарантируют не только занятость и справедливую заработную плату, но и предоставляют возможности профессионального роста, обучения и развития, социальные пакеты, обеспечивают комфортные рабочие места, высоко-технологичные бизнес-процессы, соблюдение правил внутрикорпоративной этики.
  
2. Этичное рыночное поведение
 
Наград удостоятся номинанты, которые демонстрируют: участие в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы. Особого внимания заслуживают акции лояльности и рекламные акции с вовлечением потребителей компании в благотворительность и иную социальную активность.
 
3.
Активная социальная позиция
 
Наград удостоятся номинанты, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, социальных групп и проектов. Особого внимания заслуживают акции с вовлечением общества в решение социальных проблем.
 
4.
Защита окружающей среды
 
Награждаются компании, продемонстрировавшие активность в области защиты окружающей среды.
 
5.
Частно-государственное партнерство
 
Награждение компаний, продемонстрировавших совместные проекты бизнеса и государства, направленные на решение социальных проблем.
 
 
Оргкомитет Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА.
тел.: (+375-17) 220-79-44