98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  2. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  5. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  6. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  9. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  10. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  11. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  14. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  15. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  16. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  17. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  18. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  19. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  20. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  24. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  28. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  29. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  30. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике



Профессиональный Конкурс БРЭНД ГОДА в 2009-м году набирает обороты. Оргкомитет и конкурса руководит сбором заявок и активной подготовкой брэнд-пакетов участниками конкурса. В нынешнем году, по заявлению Жанны Гринюк, председателя Оргкомитета конкурса, сохранятся требования и направленность на эффективность маркетинга и маркетинговых коммуникаций в оценках жюри, а так же на социальную ответственность брэндов.
 
Оргкомитет утверждает новые стандарты брэнд-пакетов
 
Это одна из самых важных новостей конкурса. Безусловно, речь не идет об изменении подходов к брэндингу. Номинанты нынешнего года должны будут оформить брэнд-пакет, ответив на четкие понятные вопросы, это значительно упростит задачу и участникам, и жюри. Для сравнения с прошлым стандартом новым станет сокращение максимально допустимого объема заявки до 30 слайдов, изменение требований к формату подачи информации. Более подробно с новым стандартом можно познакомиться на сайте конкурса: www.bestbrand.by
  
В 2009 году победители номинации Социально ответственный брэнд будут награждены накануне Рождества
 
Награды Социально ответственным брэндам в 2009-м впервые будут вручены предварительно до подведения общих итогов конкурса. Награждение пройдет в Национальной библиотеке накануне Рождества 22 декабря 2009 года.
 
В 2009 году Оргкомитет принял решение восстановить право почетного номинирования и присуждения наград по заключениям Наблюдательного совета и Организационного комитета конкурса.
  
Впервые часть организационных взносов номинантов СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БРЭНДА будет направлена на благотворительную акция "Новогоднее представление для детей-сирот"
  
Номинация "Социально ответственный брэнд" была учреждена в рамках профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в 2005 году совместно Оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса"  при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор".
 
Целями данной номинации являются популяризация опыта социальной ответственности бизнеса на территории РБ и расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО.
  
Процедура почетного номинирования
 
Процедура почетного номинирования предполагает изучение экспертных оценок и мнений об активности компаний, действующих на территории РБ в сфере КСО. Утверждение почетных номинантов проходит в четыре этапа:
  
1. Экспертный опрос членов Наблюдательного совета и Организационного комитета методом телефонного интервью.
2. Утверждение Short List почетных номинантов.
3. Предоставление номинантами конкурсных пакетов.
4. Заключение Высокого жюри номинации СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД.
  
Конкурсные пакеты почетных номинантов подлежат дистанционному изучению и оценке членами жюри с последующим присвоением категорий:
  
1. Лучший работодатель
 
Награды удостоятся компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственные и проводят активную социальную политику в сфере развития персонала: гарантируют не только занятость и справедливую заработную плату, но и предоставляют возможности профессионального роста, обучения и развития, социальные пакеты, обеспечивают комфортные рабочие места, высоко-технологичные бизнес-процессы, соблюдение правил внутрикорпоративной этики.
  
2. Этичное рыночное поведение
 
Наград удостоятся номинанты, которые демонстрируют: участие в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы. Особого внимания заслуживают акции лояльности и рекламные акции с вовлечением потребителей компании в благотворительность и иную социальную активность.
 
3.
Активная социальная позиция
 
Наград удостоятся номинанты, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, социальных групп и проектов. Особого внимания заслуживают акции с вовлечением общества в решение социальных проблем.
 
4.
Защита окружающей среды
 
Награждаются компании, продемонстрировавшие активность в области защиты окружающей среды.
 
5.
Частно-государственное партнерство
 
Награждение компаний, продемонстрировавших совместные проекты бизнеса и государства, направленные на решение социальных проблем.
 
 
Оргкомитет Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА.
тел.: (+375-17) 220-79-44
-10%
-15%
-20%
-25%
-40%
-40%
-20%