
Мастер-класс пройдет под лозунгом "Профессиональный контекст доступен каждому", что подчеркивает главную составляющую мероприятия – обучение.
Центральное место в обучении занимает многоплановое рассмотрение контекстной системы с позиции эффективного инструмента для продвижения бизнеса. Специализированное агентство Интернет-рекламы "iXBT", непосредственный организатор Мастер-класса, намерено объяснить участникам, что такое контекстная реклама, механизм функционирования, преимущества и недостатки ее использования.
Однако главный упор будет сделан на обучение созданию эффективных рекламных объявлений в каждой из контекстных систем: Yandex. Direct, Begun и Google. AdWords. Посетив данный Мастер-класс, Вы также приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией, поймете, чем отличаются данные контекстные системы между собой и как рассчитывать бюджет.

- как открыть аккаунт,
- как подобрать ключевые слова,
- как создать эффективные объявления и определить нужное их количество,
- как правильно установить ограничения,
- как управлять рекламной кампанией,
- как получать и анализировать статистические данные.
При этом будут рассмотрены как внешняя, так и внутренняя системы статистики.
Таким образом, руководители предприятий смогут оценить все преимущества новой технологии. Маркетологи смогут научиться вести рекламную кампанию в контекстных системах или усовершенствовать свои навыки, а сотрудникам отдела по рекламе и связям с общественностью будет полезно послушать детальное объяснение механизма организации рекламной кампании в контекстной сети, а также специфику работы в каждой системе.
Студенты(особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.
В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Пирамида Маслоу для потребностей сайта, а также цели, преимущества и результаты использования контекстной рекламы.
- Разновидности контекстных систем (Yandex.Direct, Begun, Google.AdWords) и отличительные черты каждой их них.
- Показ и обучение техническому процессу создания рекламной кампании в трех контекстных системах.
- Характерные черты внутренней статистики каждой контекстной системы (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google.AdWords).
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте организатора Мастер-класса: http://www.ixbt.biz, а также по телефонам:
(+37517) 201-48-71, (+37529) 176-33-36, (+37529) 269-33-69.
Наша главная цель: "Обучение работе в контекстных системах".