Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


11, 15 и 18 декабря состоится Мастер-класс по созданию рекламы в самых известных контекстных системах: Яndex.Direct, Begun, Google.AdWords.
Мастер-класс пройдет под лозунгом "Профессиональный контекст доступен каждому", что подчеркивает главную составляющую мероприятия – обучение.
 
Центральное место в обучении занимает многоплановое рассмотрение контекстной системы с позиции эффективного инструмента для продвижения бизнеса. Специализированное агентство Интернет-рекламы "iXBT", непосредственный организатор Мастер-класса, намерено объяснить участникам, что такое контекстная реклама, механизм функционирования, преимущества и недостатки ее использования.
 
Однако главный упор будет сделан на обучение созданию эффективных рекламных объявлений в каждой из контекстных систем: Yandex. Direct, Begun и Google. AdWords. Посетив данный Мастер-класс, Вы также приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией, поймете, чем отличаются данные контекстные системы между собой и как рассчитывать бюджет.
Кроме того, Вам подробно и наглядно объяснят весь технический процесс:
  • как открыть аккаунт,
  • как подобрать ключевые слова,
  • как создать эффективные объявления и определить нужное их количество,
  • как правильно установить ограничения,
  • как управлять рекламной кампанией,
  • как получать и анализировать статистические данные.
При этом будут рассмотрены как внешняя, так и внутренняя системы статистики.
 
Таким образом, руководители предприятий смогут оценить все преимущества новой технологии. Маркетологи смогут научиться вести рекламную кампанию в контекстных системах или усовершенствовать свои навыки, а сотрудникам отдела по рекламе и связям с общественностью будет полезно послушать детальное объяснение механизма организации рекламной кампании в контекстной сети, а также специфику работы в каждой системе.
Студенты(особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.
 
В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Пирамида Маслоу для потребностей сайта, а также цели, преимущества и результаты использования контекстной рекламы.
  2. Разновидности контекстных систем (Yandex.Direct, Begun, Google.AdWords) и отличительные черты каждой их них.
  3. Показ и обучение техническому процессу создания рекламной кампании в трех контекстных системах.
  4. Характерные черты внутренней статистики каждой контекстной системы (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google.AdWords).
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте организатора Мастер-класса: http://www.ixbt.biz, а также по телефонам:
(+37517) 201-48-71, (+37529) 176-33-36, (+37529) 269-33-69.
 
Наша главная цель: "Обучение работе в контекстных системах".