Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Каждый человек хочет быть удачным и успешным, но одни специалисты , для этого, что-то делают: получают образование, реализуют амбиции, ошибаются, набивают шишки и опять идут вперед к мечте, целям и успехам, а другие – хотят, чего-то ждут, сетуют!
Очень часто мы слышим рассказы от специалистов в области маркетинга, которые устраиваясь на работу в ту или иную компанию, рассказывают о том ,что Руководители компаний, особенно, если компания имеет проблемы, ждет от маркетолога чуда: словно по волшебству магической палочки в миг должны вырасти продажи и репутация компании, желательно через месяц, ну, максимум через два!
 
И в чем-то они правы, скажу я вам!
 
Кому нужен маркетолог, который приходит на работу просиживать штаны?
 
Кому нужен маркетолог, который работает из-под палки и ждет указаний?
 
Да и нужен ли Руководителю маркетолог, который , как профессионал, не реализует свой потенциал на благо роста и процветания компании, а чего-то ждет , боится проявить инициативу, боится ошибиться !
 
Ведь куда проще пытаться угадать позицию Руководителя, чтобы быть угодным!
 
А ведь именно о так "угодных" маркетологах продажники часто говорят: " А зачем они нужны? Они только деньги получают и непонятно за что!"
 
И ведь они абсолютно правы! Такие маркетологи – не нужны!
 
Белорусским компаниям нужны другие маркетологи, те, кто умеет отстаивать свою точку зрения, основанную на маркетинговых исследованиях, а не на интуиции Руководителя, те, кто учатся на опыте и достижениях как зарубежных, так и отечественных специалистов, показывающих действительно высокий класс профессионализма!
 
Конечно, маркетинг еще очень молод в нашей стране!
 
Но именно такие: инициативные, грамотные, коммуникабельные и амбициозные маркетологи нужны сегодня белорусским компаниям!
 
Да, бич белорусского маркетинга в том, что не все Руководители до конца понимают: "что это за специалист такой, который приходит в компанию, которой я руковожу 5-10-15 лет и говорит мне, что нужно делать, а чего не надо, да еще и исследовать ,утверждает необходимо, мониторинги проводить собирается,- я ж все и так знаю, без мониторингов и исследований!"
 
Знакомо?
 
Именно такая позиция Руководителей белорусских компаний тормозит развитие маркетинга в Республике Беларусь!
 
Очень сложно добиваться профессиональных результатов ведя постоянную борьбу за право существования той или иной стратегии или маркетингового решения, когда Руководитель привык работать по- старинке!
 
Но, не все так плохо у нас в стране!
 
И тому подтверждение, количество соискателей Первой Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха"!
 
Премия "Энергия успеха" создана как раз для таких: целеустремленных, грамотных, креативных и амбициозных белорусских маркетологов!
 
Именно такие маркетологи способны генерировать инновационные маркетинговые решения, дающие компаниям, где они работают: стабильность и экономический рост- и именно такие маркетологи ,являются теми самими волшебниками для Руководителей, и , я бы сказала, не просто волшебниками, - Аладдинами!
 
19 ноября 2009 года в Конгресс-холле Buesness center "Victoria" мы узнаем имена первых белорусских Аладдинов!
 
Для которых кризис- это не трагедия, это катализатор для инновационных маркетинговых стратегий и нестандартных маркетинговых решений!
 
Символ Национальной Премии "Энергия успеха" - золотая лампочка!
 
Золотая лампочка "Энергия успеха"- это символ успеха… символ маркетингового успеха!
 
Ведь для того ,чтобы лампочка успешно зажглась и ярко освещала необходима энергия: энергия Личности, энергия Команды!
 
Кстати, кто сказал, что сказки не существуют! Что желания не сбываются?
 
Еще как существуют! Еще как сбываются!
 
Не верите?!
 
Проверьте!
 
Встретиться с Аладдинами белорусского маркетинга : потереть лампочку успеха и загадать желание вы сможете 19 ноября 2009 года в 19.00 в Конгресс-холле Business center "Victoria"!
 
Заказать билеты можно по тел. + 375 622 56 40
 
По вопросам аккредитации журналистов звоните: + 375 29 3910391
 
Людмила Саунина
 
 
 
Краткая справка
Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха"
 
Организатор Премии "Энергия успеха" - ОО "Гильдия маркетологов"
 
Премия имеет 9 номинаций и 18 подноминаций, охватывает весь маркетинговый комплекс!
 
Участие в Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха" - бесплатное!
 
Официальный сайт Премии – www.eventgm.by
 
Людмила Саунина – Администратор Проекта "Первая Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха", член Оргкомитета Премии, член ОО "Гильдия маркетологов", опытный бизнес- консультант в сфере маркетинговых коммуникаций, автор обучающих курсов: " Цветной PR", "PR как инструмент маркетинга", "Менеджер активных продаж", "Выставка как маркетинговый инструмент", "Телемаркетинг", "Интернет-маркетинг: теория и практика", "Интернет-маркетинг: стратегия эффективного продвижения", " Сайт как маркетинговый инструмент", " Веб- аналитика", спикер Второго Открытого Форума маркетологов, июнь 2009 г.( Тема выступления: "Интернет-маркетинг- стратегический маркетинговый инструмент"), автор многочисленных статей опубликованных в журналах "О рекламе", "Маркетинг: идеи и технологии", " Top-персона" и пр. и на Интернет- сайтах.