103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  6. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  9. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  12. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  18. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  19. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  20. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  21. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  28. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  29. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  30. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь


Каждый человек хочет быть удачным и успешным, но одни специалисты , для этого, что-то делают: получают образование, реализуют амбиции, ошибаются, набивают шишки и опять идут вперед к мечте, целям и успехам, а другие – хотят, чего-то ждут, сетуют!
Очень часто мы слышим рассказы от специалистов в области маркетинга, которые устраиваясь на работу в ту или иную компанию, рассказывают о том ,что Руководители компаний, особенно, если компания имеет проблемы, ждет от маркетолога чуда: словно по волшебству магической палочки в миг должны вырасти продажи и репутация компании, желательно через месяц, ну, максимум через два!
 
И в чем-то они правы, скажу я вам!
 
Кому нужен маркетолог, который приходит на работу просиживать штаны?
 
Кому нужен маркетолог, который работает из-под палки и ждет указаний?
 
Да и нужен ли Руководителю маркетолог, который , как профессионал, не реализует свой потенциал на благо роста и процветания компании, а чего-то ждет , боится проявить инициативу, боится ошибиться !
 
Ведь куда проще пытаться угадать позицию Руководителя, чтобы быть угодным!
 
А ведь именно о так "угодных" маркетологах продажники часто говорят: " А зачем они нужны? Они только деньги получают и непонятно за что!"
 
И ведь они абсолютно правы! Такие маркетологи – не нужны!
 
Белорусским компаниям нужны другие маркетологи, те, кто умеет отстаивать свою точку зрения, основанную на маркетинговых исследованиях, а не на интуиции Руководителя, те, кто учатся на опыте и достижениях как зарубежных, так и отечественных специалистов, показывающих действительно высокий класс профессионализма!
 
Конечно, маркетинг еще очень молод в нашей стране!
 
Но именно такие: инициативные, грамотные, коммуникабельные и амбициозные маркетологи нужны сегодня белорусским компаниям!
 
Да, бич белорусского маркетинга в том, что не все Руководители до конца понимают: "что это за специалист такой, который приходит в компанию, которой я руковожу 5-10-15 лет и говорит мне, что нужно делать, а чего не надо, да еще и исследовать ,утверждает необходимо, мониторинги проводить собирается,- я ж все и так знаю, без мониторингов и исследований!"
 
Знакомо?
 
Именно такая позиция Руководителей белорусских компаний тормозит развитие маркетинга в Республике Беларусь!
 
Очень сложно добиваться профессиональных результатов ведя постоянную борьбу за право существования той или иной стратегии или маркетингового решения, когда Руководитель привык работать по- старинке!
 
Но, не все так плохо у нас в стране!
 
И тому подтверждение, количество соискателей Первой Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха"!
 
Премия "Энергия успеха" создана как раз для таких: целеустремленных, грамотных, креативных и амбициозных белорусских маркетологов!
 
Именно такие маркетологи способны генерировать инновационные маркетинговые решения, дающие компаниям, где они работают: стабильность и экономический рост- и именно такие маркетологи ,являются теми самими волшебниками для Руководителей, и , я бы сказала, не просто волшебниками, - Аладдинами!
 
19 ноября 2009 года в Конгресс-холле Buesness center "Victoria" мы узнаем имена первых белорусских Аладдинов!
 
Для которых кризис- это не трагедия, это катализатор для инновационных маркетинговых стратегий и нестандартных маркетинговых решений!
 
Символ Национальной Премии "Энергия успеха" - золотая лампочка!
 
Золотая лампочка "Энергия успеха"- это символ успеха… символ маркетингового успеха!
 
Ведь для того ,чтобы лампочка успешно зажглась и ярко освещала необходима энергия: энергия Личности, энергия Команды!
 
Кстати, кто сказал, что сказки не существуют! Что желания не сбываются?
 
Еще как существуют! Еще как сбываются!
 
Не верите?!
 
Проверьте!
 
Встретиться с Аладдинами белорусского маркетинга : потереть лампочку успеха и загадать желание вы сможете 19 ноября 2009 года в 19.00 в Конгресс-холле Business center "Victoria"!
 
Заказать билеты можно по тел. + 375 622 56 40
 
По вопросам аккредитации журналистов звоните: + 375 29 3910391
 
Людмила Саунина
 
 
 
Краткая справка
Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха"
 
Организатор Премии "Энергия успеха" - ОО "Гильдия маркетологов"
 
Премия имеет 9 номинаций и 18 подноминаций, охватывает весь маркетинговый комплекс!
 
Участие в Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха" - бесплатное!
 
Официальный сайт Премии – www.eventgm.by
 
Людмила Саунина – Администратор Проекта "Первая Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха", член Оргкомитета Премии, член ОО "Гильдия маркетологов", опытный бизнес- консультант в сфере маркетинговых коммуникаций, автор обучающих курсов: " Цветной PR", "PR как инструмент маркетинга", "Менеджер активных продаж", "Выставка как маркетинговый инструмент", "Телемаркетинг", "Интернет-маркетинг: теория и практика", "Интернет-маркетинг: стратегия эффективного продвижения", " Сайт как маркетинговый инструмент", " Веб- аналитика", спикер Второго Открытого Форума маркетологов, июнь 2009 г.( Тема выступления: "Интернет-маркетинг- стратегический маркетинговый инструмент"), автор многочисленных статей опубликованных в журналах "О рекламе", "Маркетинг: идеи и технологии", " Top-персона" и пр. и на Интернет- сайтах.
-15%
-50%
-33%
-5%
-20%
-15%
-23%
-10%
-30%
-20%