
Кризис, чье влияние ощутили многие белорусские финансисты и представители бизнеса, потребовал от участников финансового рынка большей эффективности при меньших затратах, что достижимо в современных условиях лишь при одном факторе – лояльности клиента. А эта лояльность, в свою очередь, достигается при возможности полноценного (конструктивного) диалога с представителями финансовых институтов на всех этапах подготовки, заключения и реализации договорных обязательств.
Следует отметить, что организационные структуры управления финансовых компаний, должны стремиться к качественному обслуживанию клиентов в соответствии с актуальными в условиях кризиса подходами. Конечно, реализация такого подхода приведет к сокращению количества клиентов, главным образом, нерентабельных, в то же время, лояльность оставшихся значительно увеличится. И чем скорее финансовый бизнес придет к осознанию необходимости этих новых подходов в работе, тем больше у него шансов выжить в современных непростых условиях и создать предпосылки для послекризисного развития.
В таких непростых экономических условиях именно трудности помогут глубже осознать то, над чем многие ранее серьезно не задумывались. Выставка - это оптимальное место для "перезагрузки" бизнеса, удобная площадка для системного получения и обмена новыми знаниями, методиками, оценками принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации и, что самое важное, это возможность прямого взаимодействия с непосредственными потребителями банковских, страховых и лизинговых услуг.
Интересные данные приводят аналитики о роли выставочной деятельности за рубежом: "Сейчас, во время кризиса, Западная Европа, США усиленно помогают своим компаниям через выставки, потому что это важнейший инфраструктурный инструмент поддержки экономики. В Германии 9 из 10 существующих компаний участвуют в выставках. В Великобритании - 4 из 10. А в странах СНГ до сих пор считают такие маркетинговые расходы избыточными и их урезают".
Участвуя в выставке Вы выбираете самый эффективный способ заявить о себе как о серьёзном игроке финансового рынка, максимально выгодно презентовать свои услуги, расширить клиентскую базу и значительно увеличить объём продаж, провести переговоры и заключить договора, а также оценить слабые и сильные стороны своих конкурентов
Приглашаем принять участие в 4-й специализированной выставке финансовых услуг "Банк. Страхование. Лизинг".
Генеральный партнер выставки – ОАО "БПС-банк", один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь. Сегодня ОАО "БПС-банк" - это универсальный банк, как по спектру предоставляемых услуг, так и по отраслевой принадлежности клиентов.
Генеральный Медиа-партнер выставки – FINANCE.TUT.BY, cамый популярный сайт о финансах Беларуси.
Wi-Fi партнер выставки - оператор связи третьего поколения DIALLOG.
Информационную поддержку выставке оказывают:
печатные издания - газета "Белорусы и рынок", еженедельник "Аргументы и факты",, информационно-аналитический еженедельник "БелГазета", "Информационно-правовое агентство РЕГИСТР", журналы "Валютное регулирование и ВЭД", "Финансовый директор", "Налоговый вестник", "Юридический мир", научно-практический журнал "Страхование в Беларуси".
Подробная информация о выставке по тел. (+375 17) 299-82-99 или на сайте организатора УП "Экспофорум" www.expoforum.by.