
14,21,28 ноября 2009 г.
Центр делового роста IPR приглашает на обучающий семинар-тренинг
"Как провести тренинг продаж своими силами"
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
Цель программы: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации.
На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:
1. Чему нужно обучать продавцов?
2. Как сделать это своими силами?
В программе:
- Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
- Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
- Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
- Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
- Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
- Управление тренинговой группой
- Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
- Типичные ошибки тренера.
- Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
- Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
Что получат участники:
- Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании
- Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение
- Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга
- Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры
- Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
- Участники тренинга получат "карту наблюдения" за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
О тренере:
опыт тренинговой деятельности 15 лет,
Автор ряда разработок по методике организации, проведения тренингов и подготовке руководителей тренинговых групп; руководитель проекта "Тренинг тренеров".
Продолжительность тренинга: 24 астроном. часа (3 встречи).
Время проведения: 9.00 – 18.00
Место проведения: конференц-зал Института PR, ул. Румянцева, 3
Для участия в семинаре-тренинге и получения дополнительной информации
звоните по тел.(017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
e-mail: dk@ipr.by
График бизнес-тренингов Центра делового роста IPR на ноябрь-декабрь 2009 г.
Дата, время | Тренинги, практикумы | Кому адресован | Тематика, особенности |
17, 19, 24, 26 ноября 4 встречи 14.00 – 18.00 | Семинар-тренинг "Нематериальная мотивация: управление каждый день" Тренеры: Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич | Владельцам бизнеса, руководителям компаний, руководителям кадровых служб, HR- менеджерам, специалистам по управлению персоналом. | · Способы выяснения мотивации человека; · "Формула популярности" босса; · Критика как инструмент развития; · Пряник: нестандартные формы поощрений; · Корпоративная культура; · Внутренний PR: каждодневная поддержка лояльности. |
27,28 ноября 2 дня, 10.00-18.00 | Коуч-сессия "Психология денег" Тренер: Ирина Пуронене (Литва) | Тем, кто желает создать финансовое благополучие. | Почему при одинаковых усилиях и затратах двух людей получаются два разных результата? · Работа с установками и внутренними убеждениями, поменяв которые можно улучшить коммуникацию с деньгами и создать финансовое благополучие |
5, 12 декабря 2 дня, 10.00-17.00 | Семинар-тренинг "Сервис, ориентированный на бренд" Тренеры: Вашкевич Мария, Чвыров Роман | Руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, менеджерам среднего и высшего звена, бренд-менеджерам | · Какой сервис нужен компании? · Как сервис связан с брендингом? · Как стандартизировать хорошее обслуживание? Модель ServQual. · Типичные ошибки в управлении сервисом: от сценариев поведения до разрушения бренда. · Какие методы работы можно использовать для обучения менеджеров работе "в бренде"? · Как можно управлять сервисом в компании? |
1, 3, 8, 10,15 декабря по мере набора в группу | Практический курс "Технологии внутреннего PR" Тренеры: Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич | Менеджерам по связям с общественностью, HR-менеджерам, сотрудникам PR-отделов различных компаний, руководителям высшего и среднего звена. | · Что такое лояльность, как ее формировать? · Устав корпоративного поведения. · Традиции, ритуалы компании. · Система внутрикорпоративного информирования. · Формирование популярности руководителя. · Виды и особенности различных корпоративных мероприятий. · Рекомендации по проведению эффективной корпоративной новогодней вечеринки. |
Открытая дата | Семинар-тренинг "Управление стрессом" Тренер: Светлана Гончарова | Тем, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом | · Источники стресса, симптомы; · Работа с мифами; · Техники саморегуляции; · Техники антистрессовой коммуникации, управления временем и эффективного целеполагания |
Открытая дата 4 встречи 18.30-21.30 | Семинар-тренинг "Эффективные совещания, собрания, летучки: что, как, когда и с кем обсуждать?" Тренер: Татьяна Мацкевич | Руководителям компаний, начальникам управлений и отделов. | · Подготовка совещания или собрания: подводные камни. · Мотивация к активному участию в собраниях и совещаниях. · Эффективные приемы влияния и убеждения. · Сложные ситуации в ходе совещаний. |
Центр делового роста IPR предлагает также полное психологическое сопровождение бизнеса:
· полный комплекс HR-услуг: ассесмент, отбор, подбор, тестирование персонала, составление мотивирующих программ, описание должностей, составление профилей ключевых компетенций;
· маркетинговое обеспечение: сопровождение выставок, составление психологического портрета целевой аудитории, оценка рекламных сообщений;
· коучинг: ведение руководителей и персонала;
· программы по усилению лояльности и все виды внутреннего PR, в том числе конкурсы, корпоративные праздники;
· работа с корпоративным и личным имиджем: коррекция фирменного стиля, формирование популярности руководителей, event - менеджмент.
Телефон/факс: (17) 290 92 19
Мобильный: (29) 165 32 67
(44) 767 83 42
Дина Кирилович, Лариса Боболя