Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




14,21,28 ноября 2009 г.
 
Центр делового роста IPR приглашает на обучающий семинар-тренинг
"Как провести тренинг продаж своими силами"  
 
 
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
 
Цель программы: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации. 
 
На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:
 
1. Чему нужно обучать продавцов?
2. Как сделать это своими силами?
 
В программе:
 
  • Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
  • Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
  • Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
  • Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
  • Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
  • Управление тренинговой группой
  • Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
  • Типичные ошибки тренера.
  • Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
  • Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
     
 
Что получат участники:
  • Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании
  • Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение
  • Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга
  • Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры
  • Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
  • Участники тренинга получат "карту наблюдения" за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
Тренер: Татьяна Демьянкова, бизнес – тренер, автор данной программы.
 
О тренере:
опыт тренинговой деятельности 15 лет,
 
Автор ряда разработок по методике организации, проведения тренингов и подготовке руководителей тренинговых групп; руководитель проекта "Тренинг тренеров".
 
Продолжительность тренинга: 24 астроном. часа (3 встречи).
Время проведения: 9.00 – 18.00
Место проведения: конференц-зал Института PR, ул. Румянцева, 3
 
Для участия в семинаре-тренинге и получения дополнительной информации
звоните по тел.(017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
e-mail: dk@ipr.by
 
 
График бизнес-тренингов Центра делового роста IPR на ноябрь-декабрь 2009 г.
 
Дата, время
 
Тренинги, практикумы
Кому адресован
Тематика, особенности
 
 
 
 
 
17, 19, 24, 26
ноября
 
4 встречи
 
14.00 – 18.00
 
 
Семинар-тренинг
 
"Нематериальная мотивация: управление каждый день"
 
Тренеры:
Ольга Павлова,
Татьяна Мацкевич
 
 
Владельцам бизнеса, руководителям компаний, руководителям кадровых служб, HR- менеджерам, специалистам по управлению персоналом.
 
· Способы выяснения мотивации человека;
· "Формула популярности" босса;
· Критика как инструмент развития;
· Пряник: нестандартные формы поощрений;
· Корпоративная культура;
· Внутренний PR: каждодневная поддержка лояльности.
 
27,28 ноября
2 дня,
10.00-18.00
 
Коуч-сессия
"Психология денег"
 
Тренер:
Ирина Пуронене (Литва)
 
 
 
Тем, кто желает создать финансовое благополучие.
 
Почему при одинаковых усилиях и затратах двух людей получаются два разных результата?
· Работа с установками и внутренними убеждениями, поменяв которые можно улучшить коммуникацию с деньгами и создать финансовое благополучие
 
 
5, 12 декабря
 
2 дня,
 
10.00-17.00
 
Семинар-тренинг
"Сервис, ориентированный на бренд"
 
Тренеры:
Вашкевич Мария,
Чвыров Роман
 
Руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, менеджерам среднего и высшего звена, бренд-менеджерам
 
· Какой сервис нужен компании?
· Как сервис связан с брендингом?
· Как стандартизировать хорошее обслуживание? Модель ServQual.
· Типичные ошибки в управлении сервисом: от сценариев поведения до разрушения бренда.
· Какие методы работы можно использовать для обучения менеджеров работе "в бренде"?
· Как можно управлять сервисом в компании?
 
 
1, 3, 8, 10,15 декабря
 
по мере набора в группу
 
 
Практический курс
 
"Технологии внутреннего PR"
 
 
Тренеры:
Ольга Павлова,
Татьяна Мацкевич
 
 
Менеджерам по связям с общественностью, HR-менеджерам, сотрудникам PR-отделов различных компаний, руководителям высшего и среднего звена.
 
 
· Что такое лояльность, как ее формировать?
· Устав корпоративного поведения.
· Традиции, ритуалы компании.
· Система внутрикорпоративного информирования.
· Формирование популярности руководителя.
· Виды и особенности различных корпоративных мероприятий.
· Рекомендации по проведению эффективной корпоративной новогодней вечеринки.
 
Открытая дата
 
Семинар-тренинг
 
"Управление стрессом"
 
 
Тренер:
Светлана Гончарова
 
 
Тем, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом
 
· Источники стресса, симптомы;
· Работа с мифами;
· Техники саморегуляции;
· Техники антистрессовой коммуникации, управления временем и эффективного целеполагания
 
 
Открытая дата
4 встречи
 
18.30-21.30
 
 
Семинар-тренинг
 
"Эффективные совещания, собрания, летучки:
что, как, когда и с кем обсуждать?"
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич
 
Руководителям компаний, начальникам управлений и отделов.
 
 
 
· Подготовка совещания или собрания: подводные камни.
· Мотивация к активному участию в собраниях и совещаниях.
· Эффективные приемы влияния и убеждения.
· Сложные ситуации в ходе совещаний.
 
 
  
Центр делового роста IPR предлагает также полное психологическое сопровождение бизнеса:
 
· полный комплекс HR-услуг: ассесмент, отбор, подбор, тестирование персонала, составление мотивирующих программ, описание должностей, составление профилей ключевых компетенций;
· маркетинговое обеспечение: сопровождение выставок, составление психологического портрета целевой аудитории, оценка рекламных сообщений;
· коучинг: ведение руководителей и персонала;
· программы по усилению лояльности и все виды внутреннего PR, в том числе конкурсы, корпоративные праздники;
· работа с корпоративным и личным имиджем: коррекция фирменного стиля, формирование популярности руководителей, event - менеджмент.
 
 
Телефон/факс: (17) 290 92 19
Мобильный: (29) 165 32 67
(44) 767 83 42
 
Дина Кирилович, Лариса Боболя