Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кадры решают все!

Центр инновационного менеджмента
приглашает Вас на бизнес-курсы:
 
Современный офис-менеджмент
23-27 ноября
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса – помощников руководителя



В ПРОГРАММЕ:
v Делопроизводство. Нормативно-методическая основа делопроизводства
vОрганизация работы с документами
vТребования к оформлению документов
vАрхив организации
vКадровое делопроизводство
vИмидж и стиль работы современного офис-менеджера
vЭтика и психология делового общения
____________________________________________________________________________________________________________
Авторы и ведущие курса: Жутник И.Н. , Пожидаева А.И., Манюк Л.В.
____________________________________________________________________________________________________________

Эффективный руководитель. Развитие управленческого потенциала
30 ноября – 4 декабря
для владельцев и руководителей предприятий, линейных руководителей служб и подразделений
В ПРОГРАММЕ:
vДеятельность и личные качества руководителя
vОтбор и мотивация персонала
vФормирование управленческой команды
vРазработка антикризисной стратегии развития предприятия
vЭффективное управление подразделением
vТехнология качественного улучшения операционной деятельности отдельных подразделений предприятия.
vОсновы управления финансами для руководителей.
____________________________________________________________________________________________________________
Авторы и ведущие курса: Брасс А.А., Котлинская Г.П.
____________________________________________________________________________________________________________
По окончании курса выдается:
1.свидетельство о повышении квалификации государственного учреждения образования "Республиканский институт высшей школы" государственного образца;
2.сертификат Центра инновационного менеджмента.
 
Приглашаем Вас на наши семинары в НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ
 
 
12-13 ноября
четверг-пятница
 
семинар-практикум
 
 
Обеспечение информационной безопасности бизнеса:
российский опыт с белорусской спецификой
для руководителей бизнеса, ИТ–директоров, руководителей служб безопасности, руководителей и специалистов подразделений информационных технологий и системного администрирования

В ПРОГРАММЕ:
v Угрозы безопасности информационных технологий. Виды мер и основные принципы обеспечения безопасности информационных технологий.
v Правовые основы обеспечения безопасности информационных технологий. Контроль состояния защиты информации.
v Системы обеспечения безопасности информационных технологий в компании. Политика безопасности предприятия.
v Регламентация процессов обслуживания, модернизации, разработки ПО. Определение требований к защите и категорирование ресурсов.
v Концепция безопасности информационных технологий предприятия.
v Средства защиты информации от несанкционированного доступа.
v Проблемы обеспечения безопасности в компьютерных системах и сетях. Общие рекомендации по применению межсетевых экранов.
v Компоненты и функционирование систем контроля контента. Виртуальные частные сети (VPN).
v Обнаружение и устранение уязвимостей. Мониторинг событий безопасности.
Авторы и ведущие: Левашов М.В., Уткин Ю.И.
 
18 ноября
среда
 
семинар-практикум
 
 
Корпоративный юрист: инструменты правового сопровождения предприятия
Для руководителей и специалистов юридической службы, юрисконсультов предприятий и организаций
 
В ПРОГРАММЕ:
v ЮРИДИЧЕСКОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Цель и задачи юридического администрирования (принципы Compliance и Integrity). Специфика работы юриста: роль
профессиональной компетенции в деятельности юриста; правовая локализация корпоративной культуры компании;
координирующая роль в юридическом обеспечении предприятия.
vПОРТРЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
Структура юридической службы, ресурсоемкость юридической службы, бюджет юридической службы, аутсорсинг
юридических услуг.
vИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Исковая и претензионная работа. Организация юридического мониторинга. Информационное обеспечение
(литература, справочно-правовые системы, программное обеспечение)
vДОГОВОРНАЯ РАБОТА.
Практические рекомендации по совершенствованию договорной работы
Автор и ведущий: Гайдук Ю.Н.
 
18-19
ноября
среда-четверг
 
 
семинар-практикум
 
 
Поиск и привлечение инвестиций: организация и техника работы с потенциальными инвесторами в условиях Беларуси
для владельцев и руководителей компаний, инициаторов инвестиционных проектов

В ПРОГРАММЕ:
v Правовые аспекты привлечения инвестиций в Республике Беларусь: обзор действующего законодательства и правоприменительная практика.
v Инструменты и технологии поиска и привлечения инвестиций: специфика взаимодействия участников инвестиционного процесса в Беларуси.
v Виртуальная интеллектуальная биржа – бизнес-площадка для поиска и привлечения инвестиций
v Особенности подготовки документации для потенциальных инвесторов.
v Продажа бизнеса, как инструмент привлечения инвестиций: организация и техника предпродажной подготовки бизнеса в белорусских условиях
Авторы и ведущие:Телеш Е.Ю., Бороздин М.Б., Крупский Д.М., Эбер Ю. М.
 
 
19 ноября
четверг
 
семинар-практикум
Искусство взыскания долгов: как получить деньги и сохранить клиента
для руководителей предприятий, организаций, начальников отделов ВЭД, коммерческих директоров

В ПРОГРАММЕ:
vДебиторская задолженность. Причины возникновения
vКлиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности
vОформление договорных отношений с покупателями
vИнструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями
vКонтроль исполнения обязательств покупателями
vМетоды воздействия на клиентов
vНеисполнения обязательств покупателям;
vПорядок взыскания долгов через суд
Автор и ведущая: Телеш Е. Ю.
 
20 ноября
пятница
 
семинар- практикум
Основы финансовых знаний для руководителей.
Что нужно знать, чтобы держать руку на "финансовом пульсе" компании
для владельцев и руководителей предприятий, линейных руководителей служб и подразделений
 
В ПРОГРАММЕ:
v ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
Какова структура баланса предприятия? Какова структура отчета о прибылях и убытках? Что такое таблица движения
денежных средств (cash flow)? Каким образом связаны между собой эти три документа? Как составить финансовый
план?
v ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Как анализировать актив и пассив баланса? Как анализировать финансовые результаты? В чем суть анализа
финансовых коэффициентов? Что такое рентабельность, ликвидность, оборачиваемость? В чем заключается
финансовый анализ по методу Дюпона?
Автор и ведущая: Котлинская Г.П.
 
3-4 декабря
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
Технология эффективных коммуникаций в деловых переговорах
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей служб маркетинга и продаж

В ПРОГРАММЕ:
vЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОЦЕССУ ПЕРЕГОВОРОВ
Определение цели переговоров. Определение альтернатив соглашений. Подготовка к краткой презентации. Прогнозирование возражений собеседника и отработка вариантов контраргументов. Планирование обязательств.
vПРОЦЕСС ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ.
vСТРУКТУРА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА.
Согласование позиций участников переговорного процесса и выработка договоренностей.
vПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
Установление конструктивного климата на переговорах. Тактика и техника ведения деловых переговоров. Завершение процесса переговоров. Планирование дальнейшего взаимодействия деловых партнеров.
vПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПАРТНЕРА ПО ПЕРЕГОВОРАМ
vЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЮ СО СТОРОНЫ СОБЕСЕДНИКА
vТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ РАСПРОСОВ
vУПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ. УСТРАНЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ
vСТИМУЛИРОВАНИЕ СОБЕСЕДНИКА К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Автор и ведущая: Пожидаева А.И.
 
9 декабря
среда
 
семинар- практикум
 
 
 
Организация и проведение государственных закупок
и закупок за счет собственных средств, а также,
Некоторые особенности организации и проведения торгов в строительстве.
Построение взаимоотношений между работниками Заказчика для целей организации и проведении государственных закупок и торгов в строительстве
Для должностных лиц, ответственных за госзакупки в организации (учреждении)

В ПРОГРАММЕ:
vПРИМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ЗАКУПОК
Закупки, которые могут осуществляться без соблюдения установленного порядка. Последствия неправильного применения закупок, которые могут осуществляться без соблюдения установленного порядка.
vИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Определение источника финансирования. Ошибки, допускаемые Заказчиками при определении источника финансирования и последствия неправильного определения.
vПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК. ВИДЫ ЗАКУПОК И КРИТЕРИИ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
vПРИМЕНЕНИЕ ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПОПРАВКИ.
Понятие преференциальной поправки. Обязательность ее применения. Преференциальная поправка при закупках за счет собственных средств.
vОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА.
Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки. Ошибки и рекомендации по их недопущению. Минимизация рисков.
vЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
vНЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В СТРОИТЕЛЬСТЕ.
Общие положения. Порядок организации и проведения подрядных торгов. Ошибки, допускаемые при подготовке документации.
vСУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
vЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ.
vОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Автор и ведущий: Богатко А.В.
 
10-11 декабря
четверг-пятница
 
семинар-практикум
Защиты конфиденциальной информации.
Организация доступа к информации, составляющей коммерческую тайну
для собственников и руководителей бизнеса, ИТ–директоров, руководителей служб безопасности, руководителей и специалистов ответственных за безопасность, персональных ассистентов, референтов и помощников руководителей организаций и предприятий

В ПРОГРАММЕ:
vМесто и роль коммерческой тайны в системе обеспечения безопасности деятельности предприятия
vКоммерческая тайна как атрибут рыночной экономики и хозяйственной деятельности организаций
vСлужба безопасности и ее задачи по защите информации
vПравовой институт коммерческой тайны. Правовая охрана сведений, составляющих коммерческую тайну
vАнализ угроз безопасности предприятия (учреждения), оценка рисков возможного ущерба
vВыработка стратегии защиты информационных ресурсов компании
vКлассификация методов снижения рисков
vТехническая защита сведений, составляющих коммерческую тайну
vНедобросовестная конкуренция
vРасследования случаев, связанных с похищением или утерей документов содержащих коммерческую тайну или иные конфиденциальные сведения
vСнижение рисков, связанных с разглашением конфиденциальных сведений, и ущерба от разглашения
vАутсорсинг систем информационной безопасности.
Авторы и ведущие: Левашов М.В., Уткин Ю.И.
 
 
10 декабря
четверг
 
семинар- практикум
 
 
 
 
 
Практические технологии маркетингового анализа: комплексный подход
для руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов отделов маркетинга и рекламы,
специалистов по продажам
 
В ПРОГРАММЕ:
vМаркетинговые исследования: формирование информационной базы.
vИспользование и оценка источников информации
vФормирование маркетингового коэффициента и показателей.
vВизуализация полученных результатов, их использование в процессе принятия маркетинговых
решений.
Автор и ведущий: Чурлей Э.Г.
 
16 декабря
среда
 
семинар-тренинг
 
 
Управление ситуацией в хозяйственном процессе: техника эффективного разрешения хозяйственных споров
Для руководителей и специалистов юридической службы, юрисконсультов предприятий и организаций
 
В ПРОГРАММЕ:
vЮРИДИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ И ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.
Шкала грязных методов и цена конфликта.
Доказывание как искусство (аргументация в процессе).
Структура управления процессуальной ситуацией: аналитический прогноз и аналитическое управление.
Тактика доказывания (приемы и способы).
Аспекты влияния на оппонентов с целью убеждения.
Речевые стратегии и уловки в суде.
Автор и ведущий: Гайдук Ю.Н.
 
 
Наши тренеры-преподаватели:
 
Ирина Жутник, специалист по управлению персоналом высокой квалификации. Практик и теоретик. Специальное образование в профильной области. Опыт работы в кадрах с 1992 года, от секретаря, инспектора по кадрам, менеджера по персоналу до начальника кадровой службы крупного промышленного предприятия. Заместитель ген.директора ЗАО "МАПЗАО". Опыт преподавательской работы с 2001г. Старший преподаватель дисциплины “Делопроизводство” кафедры управления персоналом учреждения образования “Частный институт управления и предпринимательства”, образовательного центра "Юниверсум" ИПК БНТУ.

Антонина ПОЖИДАЕВА
, руководитель Центра инновационных технологий ИППК Министерства торговли РБ, бизнес-тренер. Опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация – деловые коммуникации, практический маркетинг, эффективный менеджмент, деловая психология. Более 100 публикаций по данным темам. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США), прошла обучение по проведению психологических тренингов в международном центре "MMK- International" Балтийской педагогической академии наук (Санкт-Петербург), по проведению деловых переговоров–в АКМР (группа компаний РУСАУДИТ, Москва). Автор книги "Мастерство телефонных продаж: секреты, приемы, практика".

Лариса МАНЮК,
заведующая отделом правовой защиты – главный инспектор ЦК Белорусского профсоюза образования и науки.

Александр БРАСС,
бизнес-тренер, доцент Академии управления при Президенте РБ, кандидат экономических наук. Стажировался в Институте стратегии мира и развития (Беер-Шева, Израиль), преподаватель Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Области научных исследований: общий менеджмент, менеджмент персонала, организационное развитие; опубликовал 77 научных и научно-методических статей.

Галина КОТЛИНСКАЯ,
автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года. Бизнес-тренер, обладающий опытом корпоративного обучения персонала на крупных предприятиях Республики Беларусь, преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий Белорусского Государственного Университета. Автор новейших методик активного обучения предпринимательству и финансам. Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь; консультант ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН.

Елена ТЕЛЕШ,
бизнес-тренер, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, начальником юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшего предприятия республики по производству строительных материалов. Преподаватель курса "Бизнес-планирование" в Академии Управления при Президенте Республики Беларусь. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".

Юрий ГАЙДУК,
кандидат юридических наук, практикующий юрист, бизнес-тренер, ведущий научный сотрудник НИИ теории и практики государственного управления Академии управления при Президенте РБ

Михаил ЛЕВАШОВ,
кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, преподаватель информационной безопасности в компьютерных сетях, член экспертного совета журнала Information Security, эксперт национальной премии по безопасности "Зубр", эксперт национального форума информационной безопасности "Инфофорум", член программного комитета ежегодной международной выставки-конференции Infosecurity руководитель службы информации безопасности КБ "Союзный". Окончил Высшую школу КГБ 4-ый технический факультет.

Юрий УТКИН,
старший научный сотрудник, технический директор "Лайм Лабз Технолоджиз", эксперт национального форума информационной безопасности "Инфофорум", инженер – математик, старший научный сотрудник, преподаватель "Основ информационной безопасности".

Михаил БОРОЗДИН
, владелец и директор инвестиционно-консалтинговой компании "Агентство Михаила Бороздина". Имеет практический опыт комплексного сопровождения инвестиционных проектов и организации работы с потенциальными инвесторами

Дмитрий КРУПСКИЙ,
руководитель проекта "Виртуальная интеллектуальная биржа коммерческих идей и проектов" - директор портала VIB.BY. Имеет практический опыт проведения инвестиционных сделок и организации работы с потенциальными инвесторами. Автор публикаций в СМИ по проблемам инновационного развития Беларуси.

Юрий ЭБЕР,
официальный представитель российской компании "Ваша Фирма" в Республике Беларусь. Имеет практический опыт проведения более 50 сделок купли-продажи готового бизнеса в условиях Беларуси

Антон БОГАТКО,
бизнес-тренер. Специализация - организация и проведение тендерных торгов предприятий и организаций Республики Беларусь, ВЭД. В настоящее время заместитель директора ОДО "Центр права ИНЭП".

Эдуард ЧУРЛЕЙ,
член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, начальник отдела маркетинга СП "Фрост и К" ООО, практический опыт работы в области анализа рынка, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, сегментирования рынка, позиционирования продукта, рекламы (СП ООО "АкваТрайпл", Брестский филиал СП ЗАО "Славнефть-Старт", РУП "Вычислительный центр Брестского областного управления статистики" и др.)