Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На сегодняшний день основная проблема коммерческих организаций в использовании Интернета для бизнеса – низкий приоритет важности этого направления внутри компаний.Отсюда непонимание, в чем эффективность, как её оценивать, что нужно делать. Следствием этого является непродуктивная работа с сайтом, запросами и обращениями посетителей с сайта компании. 
 
Вы все еще получаете заявки по факсу? Вручную "набиваете заявки" в программе складского учета? Рассылаете прайс-листы и "остатки склада" по электронной почте вручную? На пальцах объясняете, как выглядит продукт? А может в вашей компании не хватает городских линий для спокойного общения с клиентом?

Тогда мы идем к вам! - как говорят в известной рекламе.

Почему так происходит?

Как правило, успешные компании уже имеют устоявшийся объём продаж через другие каналы. У каждого менеджера по продажам есть наработанные бизнес-процессы, которые он считает успешными и привычными. На продажи через Интернет они смотрят пессимистически, как на дополнительную нагрузку, которую считают неэффективной.
 
Часто виной этому является недостаточная компетентность менеджеров или руководителей в этом вопросе. Иногда свой отрицательный вклад вносят нерадивые разработчики сайтов, которые уверяют представителей заказчика, что реализовать тот или мной функционал "просто невозможно"…

Что делать?
Увидеть все своими глазами. Уже сегодня в белорусском интернете есть готовые решения, как на самом деле сделать Интернет дополнительным каналом продаж. И не только по привлечению, но и по обработке поступающих заявок.
 
Что получаем?
Компания ABIATEC, одна из ведущих белорусских веб-студий, предлагает проведение выездной презентации прямо у Вас офисе, в ходе которой мы покажем, как сделать управляемый сайт, который сможет полностью решить вопросы:
· сделать современный сайт, в котором 95% контента и структуры можно менять без участия разработчика и не имея специальных знаний в области программирования;
· автоматизировать обмен информацией с клиентами по ценам и ассортименту;
· автоматизировать и упростить получения заявки и её обработку внутри компании;
· сформировать гибкую ценовую политику (использовать для каждого клиента свои настройки по ценам, скидкам и т.д) и многое другое.
 
Мы покажем Вам, как использовать все продвинутые возможности системы управления сайтом X3M.CMS, включающей 20 модулей, которые обеспечат решение любой бизнес-задачи торговой компании любого уровня. Звоните прямо сейчас и закажите проведение бесплатной презентации прямо у вас в офисе в удобное время.
 
Внимание! Разработка сайтов ведется с учетом методических рекомендаций Министерства иностранных дел и Министерства информации Республики Беларусь.
 
Тел.для справок: (017)310-13-10, 284-16-40, 284-19-82.
или по телефону горячей линии (029)66-99-477.
 
Наш сайт www.abiatec.com