Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В августе в Республике Беларусь стартовала регистрация участников Первой Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха".
К этому времени Премия, как любое мероприятие статусного уровня, обросла разными слухами и домыслами, одним из которых, был слух, что Игорь Манн стал членом Экспертного Совета Премии!
Чтобы прояснить обстановку, мы обратились за комментариями к самому гуру- российского маркетинга,- Игорю Манну!

Кор.: Игорь, здравствуйте, скажите, вы слышали что-либо о Национальной белорусской Премии в области маркетинга "Энергия успеха"?
Игорь Манн: Да. И мои комплименты организаторам, которые взялись за этот проект. Я не верю тем, кто говорит, что маркетинг в Белоруссии не нужен. Надеюсь, что лауреаты и номинанты многочисленных номинаций, заявленных на официальном сайте Премии "Энергия успеха" докажут обратное.

Кор.: Игорь, тогда перейдем к слухам! Говорят, что Вы вошли в Экспертный Совет Первой Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха"! Это правда?
Игорь Манн: Увы, это не так. Я был приглашен белорусской гильдией маркетологов войти в состав Экспертного Совета Премии "Энергия успеха" - еще раз спасибо им, но, к сожалению, по ряду причин я принять участие в этом году не могу.

Кор: Белорусы, в силу своего менталитета, всегда настороженно относятся к чему-то новому! Значение маркетинга для Компании понимают, к сожалению, не все белорусские Руководители. Многие считают, что маркетинг нужен только крупным компаниям, а ресторанам, кафе, строительным компаниям, мебельным компаниям, занимающих сегмент, так называемого малого или среднего бизнеса, маркетинг вообще не нужен! И ,конечно , они не понимают, зачем их компании участвовать в Конкурсе! Интересно услышать Ваше мнение по этому вопросу?
Игорь Манн: Маркетинг не нужен в том случае, если вы:
- монополия
- у вас все решает откатинг
- у вас мощный административный ресурс или непотизм (родственные связи).
Во всех других случаях вам лучше знать маркетинг и применять его.
А что касается участия в подобного рода конкурсах, то это дает копании возможность проявить себя и узнать, каких успехов добились другие компании. Тут важно участие, и приятна победа.

Кор: Игорь, как Вы считаете, что даст Национальная Премия "Энергия успеха" белорусскому маркетингу?
Игорь Манн: Посмотрим. В любом случае это возможность наблюдать рост своих достижений из года в год, учиться и улучшаться. Я надеюсь, что это у вас все это получится.

Кор: Как Вы думаете, скажется ли кризис на качестве работ и количестве участников Премии "Энергия успеха"?
Игорь Манн: Возможно заявок будет меньше, чем вы ожидаете, но начинайте в любом случае. Качество заявок зато должно вас порадовать.
Я бы номинировался, но – увы, мы работаем в России.

Кор: И последний вопрос! Игорь, Ваши пожелания белорусским участникам Национальной Премии "Энергия успеха"!
Игорь Манн: Обязательно принять участие – этот минимум. А максимум - победить.
Еще никто не побеждал, не принимая участия.

Специально для www.eventgm.by