109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  11. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  24. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  27. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  28. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Об этом сообщил в своем интервью коммерческий директор компании "Автобай" Евгений Лахманов.
 
Создание Таможенного союза между Беларусью, Россией и Казахстаном уже не за горами. 27 ноября в Минске планируется подписать Таможенный кодекс. Он предусматривает, в том числе, и введение единых таможенных тарифов. В связи с этим многих граждан Беларуси беспокоит вопрос повышения таможенных пошлин на ввоз в страну автомобилей. Логично предположить, что эта мера может повлечь за собой увеличение их стоимости. Мы попросили прокомментировать ситуацию коммерческого директора ООО "Автобай" Евгения Лахманова. Вот что он ответил.
 
"Рано или поздно, но Таможенному союзу быть. Правда, если не вмешается некий особый форс-мажор. В третьей декаде октября проект единых таможенных тарифов будет направлен главам Беларуси, России и Казахстана. До подписания Таможенного кодекса любые прогнозы в части осуществления автобизнеса в Беларуси следует считать условными. Тем не менее, можно спрогнозировать три основных варианта его развития. Так, если за основу будут взяты тарифные обязательства России, то авторынок Беларуси будет какое-то время ощутимо лихорадить. Покупательский спрос на автомашины заметно упадёт. Такой путь выгодно защитит российских автопроизводителей и оградит отечественный авторынок от импорта. Но с позиции экономики этот ход неблагоприятен для Беларуси и Казахстана, так как защита автопрома России будет осуществляться… за счёт кошельков наших сограждан.
 
Следующий вариант предполагает "разумные" таможенные тарифы на ряд товаров, чтобы не вызывать массовое недовольство граждан. И особенно в период мирового финансово-экономического кризиса. Правда, здесь следует заметить одну особенность. Почти всегда отмечались тенденции, когда экономические интересы государств преобладали над интересами их граждан. И весь этот маскарад проходил под аккомпанемент популистских лозунгов о полезности "шоковой терапии" ради перспектив дальнейшего развития. На поверку эти "перспективы" оказывались иллюзорными. А большинство шоковых мер признавались впоследствии ошибочными либо неудачными.
 
Для третьего варианта уместно определение переходного периода и поэтапное увеличение таможенных ставок. Эта мера адаптационно-интеграционная. На мой взгляд, она самая рациональная и эффективная".
 
На вопрос: "Как ведут себя наши автолюбители в преддверии создания Таможенного союза?", - Евгений Лахманов ответил так. - "Основываясь на статистических данных нашей компании, могу сказать, что покупать автомашины стали активней, чем, например, ещё два месяца назад. Это объяснимо: люди опасаются роста таможенных тарифов и спешат поскорее обзавестись автомобилем. Однако клиентов ООО "Автобай" повышение таможенных пошлин не коснётся. Но только при одном условии. Всем, кто закажет у нас до 8 ноября 2009 года автомобиль из USA, мы компенсируем разницу в стоимости "растаможки" в том случае, если таможенные пошлины всё-таки повысятся раньше, чем будет доставлен автомобиль. Данное условие будет прописано в договоре, который мы заключаем с клиентами. Подробнее ознакомиться с условиями работы, а также подобрать автомобиль можно у нас в офисе".
 
Наши контакты:
 
г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп. 1
 
+375 29 622 55 33
+375 29 5 201 201
+375 17 223 66 09
 
-50%
-15%
-10%
-10%
-20%
-40%
-38%
-40%