Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Если Вам часто приходится бывать в командировках, или в Ваши обязанности входит их организация для других сотрудников компании, то наверняка Вы сталкивались с такими проблемами:
 
- ехать надо срочно, билетов нет (или по очень высоким ценам)
- купили билеты, а потом узнали, что был более удобный вариант
- обращались за билетами в разные кассы, и каждый раз - разные цены, что говорить шефу?
- поменялись планы, а билет невозвратный (слишком высоки доплаты)
- перевели деньги за билет, потом возникли вопросы по уплате дополнительных налогов
- в аэропорту оказалось, что документы не подходят для поездки
- сбились с ног в поисках хорошего и недорогого отеля в месте назначения
- в зарубежной поездке много тратите на роуминг
- решено организовать выездное корпоративное мероприятие (на белорусских базах и в Вильнюсе уже были, куда теперь?)
- руководство поставило задачу провести тендер по выбору поставщика трэвел-услуг; к кому обратиться и какие выставить критерии?
 
Возможно, возникали и более сложные или экзотические проблемы.
Ведь управление деловыми поездками – не такое простое и очевидное дело, ему нужно учиться (желательно не на своих ошибках и не за счет компании). Единственное специализированное мероприятие в области трэвел-менеджмента в Беларуси – ежегодная конференция, которую проводит авиакомпания airBaltic с участием зарубежных экспертов и отечественных практиков.

Минск, 27 октября 2009 г., отель CrownePlaza*****  
Прием заявок от организаций до 20 октября 2009 г.
Участие бесплатное, количество мест ограничено
тел. 017 2035051, email tat@airbaltic.com 
 
Представительство airBaltic в РБ
Минск, пр. Победителей 19-6
тел. 2269043, 029 6629043