109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  27. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  28. Что происходит в Беларуси 9 марта
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят



Впервые в стране выявлены рейтинги известности и популярности белорусских брэнд-образов. Рейтинги и сами герои лично будут представлены 14 октября в рамках Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на Церемонии официального старта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009.
 
Среди ТОП 10 героев белорусской рекламы известные и полюбившиеся всем жителям Беларуси - Мистер Подключатель, главный герой рекламы сок "Сочный", Герой рекламы МТС "После трех – бесплатно", Бабушка Лайф, героиня рекламы Велком "Детка, позвони мне" и др. Детальные результаты мониторинга планируется озвучить именно 14 октября.
 
Церемония пройдет в 09.30, 14 октября по адресу: Минск, пр.Газеты Правда 11, Минский Международный образовательный центр.
 
В программе Церемонии:
1. Торжественное объявление о старте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
2. Объявление ТОП героев белорусской рекламы
3. Торжественный проход ТОП героев по звездной дорожке
4. Экспресс-брифинг ТОП героев и представителей компаний
5. Фотосессии ТОП героев с участниками конференции, автографы, рукопожатия
 
По вопросам аккредитации СМИ и регистрации можно обращаться в Штаб ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА 2009
Тел.: +375 17 220-79-44, +375 29 629-95-91, +375 29 568-95-84
 
Информация об исследовании:
· Период проведения первого исследования 21.09 - 03.10. 2009 года. Период проведения ближайшего исследования – январь 2010 года
· Мониторинг будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса БРЭНД ГОДА
· География: Беларусь, областные и районные центры с численностью 50 тыс. и более
· Метод исследования - телефонное интервью
· Целевая аудитория - жители в возрасте от 18 до 65 лет.
· Объем достигнутой выборочной совокупности - 1020 респондентов
· Тип выборочной совокупности - многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе - собственно случайная.
· Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%
 
Мониторинг известности и популярности ТОП-образов брэндов проведен в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА штабом конкурса – Центром САТИО совместно с профессиональным call-центром СП "БЕЛПРОНТО" ООО.

Информация о партнерах:

Центр Системных Бизнес-технологий SATIO- первая в Беларуси маркетинговая компания полного цикла.

Сегодня уверенный лидер в сфере:
- маркетинговых исследований;
- маркетинг и брэнд консалтинга;
- бизнес-образования в маркетинг-менеджменте
 
Компания является аккредитованным партнером LINK и NIMA и предлагает бизнес-образование в области менеджмента и маркетинга с международной сертификацией.
СП "БЕЛПРОНТО" ООО— белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга "Пронто-Москва" - создателя и владельца бренда "Из рук в руки". Медиагруппа "БЕЛПРОНТО" представляет 20 медиа-проектов – печатных и интернет-СМИ с уникальным пользовательским контентом (группа газет "Из рук в руки", еженедельники фотообъявлений "Вся Недвижимость" и "АВТО", газета "Работа сегодня", журналы "Бизнес-регион", "Магазин", "Вся стройка и ремонт", интернет-сайты Irr.by и Automania.by).
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 
Генеральные партнеры Конференции



Генеральные информационные партнеры

 



Генеральный интернет-партнер



Юридический партнер


Интернет-партнеры
 
 

Бизнес-партнеры


МCСПиР


БСПН им. Кунявского
 
Информационные партнеры
 

-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-20%
-44%
-8%
-5%