Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Впервые в стране выявлены рейтинги известности и популярности белорусских брэнд-образов. Рейтинги и сами герои лично будут представлены 14 октября в рамках Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на Церемонии официального старта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009.
 
Среди ТОП 10 героев белорусской рекламы известные и полюбившиеся всем жителям Беларуси - Мистер Подключатель, главный герой рекламы сок "Сочный", Герой рекламы МТС "После трех – бесплатно", Бабушка Лайф, героиня рекламы Велком "Детка, позвони мне" и др. Детальные результаты мониторинга планируется озвучить именно 14 октября.
 
Церемония пройдет в 09.30, 14 октября по адресу: Минск, пр.Газеты Правда 11, Минский Международный образовательный центр.
 
В программе Церемонии:
1. Торжественное объявление о старте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
2. Объявление ТОП героев белорусской рекламы
3. Торжественный проход ТОП героев по звездной дорожке
4. Экспресс-брифинг ТОП героев и представителей компаний
5. Фотосессии ТОП героев с участниками конференции, автографы, рукопожатия
 
По вопросам аккредитации СМИ и регистрации можно обращаться в Штаб ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА 2009
Тел.: +375 17 220-79-44, +375 29 629-95-91, +375 29 568-95-84
 
Информация об исследовании:
· Период проведения первого исследования 21.09 - 03.10. 2009 года. Период проведения ближайшего исследования – январь 2010 года
· Мониторинг будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса БРЭНД ГОДА
· География: Беларусь, областные и районные центры с численностью 50 тыс. и более
· Метод исследования - телефонное интервью
· Целевая аудитория - жители в возрасте от 18 до 65 лет.
· Объем достигнутой выборочной совокупности - 1020 респондентов
· Тип выборочной совокупности - многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе - собственно случайная.
· Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%
 
Мониторинг известности и популярности ТОП-образов брэндов проведен в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА штабом конкурса – Центром САТИО совместно с профессиональным call-центром СП "БЕЛПРОНТО" ООО.

Информация о партнерах:

Центр Системных Бизнес-технологий SATIO- первая в Беларуси маркетинговая компания полного цикла.

Сегодня уверенный лидер в сфере:
- маркетинговых исследований;
- маркетинг и брэнд консалтинга;
- бизнес-образования в маркетинг-менеджменте
 
Компания является аккредитованным партнером LINK и NIMA и предлагает бизнес-образование в области менеджмента и маркетинга с международной сертификацией.
СП "БЕЛПРОНТО" ООО— белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга "Пронто-Москва" - создателя и владельца бренда "Из рук в руки". Медиагруппа "БЕЛПРОНТО" представляет 20 медиа-проектов – печатных и интернет-СМИ с уникальным пользовательским контентом (группа газет "Из рук в руки", еженедельники фотообъявлений "Вся Недвижимость" и "АВТО", газета "Работа сегодня", журналы "Бизнес-регион", "Магазин", "Вся стройка и ремонт", интернет-сайты Irr.by и Automania.by).
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 
Генеральные партнеры Конференции



Генеральные информационные партнеры

 



Генеральный интернет-партнер



Юридический партнер


Интернет-партнеры
 
 

Бизнес-партнеры


МCСПиР


БСПН им. Кунявского
 
Информационные партнеры
 

,