Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Многие давно поняли, что реклама – не только двигатель прогресса. Хорошая и правильно размещенная реклама – это еще и залог успеха предприятия, подтверждением чему стал, как ни странно, кризис. Те, кто решил сэкономить на упоминании о себе, забыты. Зато компании, вложившие деньги в рекламу, - на гребне волны.
Казалось бы, сегодня, когда маркетинговые и PR-отделы существуют на каждом предприятии, в каждой уважающей себя организации, важность и нужность рекламы доказывать не стоит. Однако в погоне за скидками и бонусами, "как бы подешевле разместиться", первоначальная цель часто теряется. Хотя если помнить об элементарных правилах эффективного размещения рекламного материала, Ваше предприятие, несомненно, придет к успеху, и о выброшенных на ветер деньгах говорить не придется.
 
Итак, Вы хотите прорекламировать продукцию своего предприятия. С чего начать?
 
Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией – к кому Вы обращаетесь, кого хотите проинформировать.
Во-вторых, подумайте, как Ваша реклама попадет к потребителю и что для Вас важнее: попасть в точку, охватив только нужную вам аудиторию, или же проинформировать как можно больше людей, но аудитория в таком случае будет рассеянная?
А еще полезно представить себе, что у Вас "минута славы", на которой Вы можете сказать своим потребителям все, что хотите. Ведь реклама – это обращение к покупателям. Искренний, простой, лаконичный и информативный текст – вот слагаемое успеха.
В-третьих, представьте, какие эмоции вызовет текст и картинка Вашего рекламного объявления, чем оно будет отличаться от других?
 
И, наконец, решая, где разместить свою рекламную информацию, спросите себя – как долго она сможет "работать" на Вас?
Ответы на все эти вопросы Вам дадут в редакции журнала "МАСТЕРСКАЯ. Современное строительство".
 
Судите сами: издание распространяется по подписке и попадает в руки только заинтересованным людям – руководителям проектных и строительных организаций и предприятий, которые следят за тенденциями рынка, новыми технологиями в строительстве и вправе принимать решения. Журнал распространяется по всей территории Беларуси.
 
Журнал "МАСТЕРСКАЯ. Современное строительство" прилагает максимум усилий, чтобы в сложных экономических условиях сохранить репутацию высококачественного информационно-аналитического издания, как по содержанию, так и по уровню дизайна и печати.
 
Еще одно неоспоримое преимущество размещения в "Мастерской": журналы, в отличие от интернета, телевидения и радио, материальны – они собираются в подшивки, которые можно полистать в любое время. На многих предприятиях собраны целые библиотечки журнала "Мастерская. Современное строительство" за несколько лет, и сотрудники время от времени возвращаются к ранее вышедшим номерам для поиска необходимой информации.
 
Подписчики вместе с 12 новыми выпусками ежегодно бесплатно получают электронный архив всех номеров за прошедший год! Это значит, что Ваша реклама, размещенная в одном из журналов "Мастерской", будет жить и "работать" как минимум 2 года.
Реклама в "Мастерской" - разумные инвестиции в будущее и настоящее Вашего предприятия.
 

 
Тематический план ближайшего номера журнала "Мастерская. Современное строительство" (№10/2009 г.)
ТЕМА НОМЕРА 1: Технологии и материалы для спортивного строительства
1-я практическая конференция "Современные спортивные и спортивно-зрелищные объекты в РБ" 7–8 октября. Отчет и дискуссия
Проектирование и строительство здания Национального олимпийского комитета в г. Минске в комплексе с гостиницей "Рэдиссон"
Программа строительства спортивных и инфраструктурных объектов к Чемпионату мира по хоккею 2014 г. в г. Минске
Бобруйский брат. Проектирование и строительство нового ледового дворца в Минске к чемпионату мира по хоккею 2014 года.
Большепролетные клееные конструкции из древесины при возведении объектов спортивного и зрелищного назначения. Технологии, примеры.
Секреты уникального пола. Устройство напольных покрытий многофункциональногоо комплекса "Минск-Арена"
Использование легких металлический конструкций (ЛМК) в спортивном строительстве
Быстровозводимые и модульные здания: каков уровень ответственности. Нормативная база и практика. Мнения архитекторов, гостройэкспертизы, поставщиков и подрядчиков
 
ТЕМА НОМЕРА 2: Стеновые материалы
Системы строительства с несъемной пенополистирольной опалубкой. Отечественные и иностранные производители
Поризованная керамика: организация производства на белорусских предприятиях. Перспективы. Номенклатура изделий. Импортная продукция на белорусском рынке.
Опыт реконструкции фасадов на ул. Ленина в Минске
Блоки из ячеистого бетона. Модернизация белорусских предприятий, освоение выпуска новой продукции (МКСИ, Оршастройматериалы, Газосиликат, Красносельскстройматериалы, Березовский КСИ и др.)
Введение с 1 января ТКП 45-3.02-113-2009 "Тепловая изоляция наружных ограждающих конструкций зданий и сооружений. Строительное нормы проектирования". Продолжение темы с предыдущего номера
Ремонт легких штукатурных систем утепления. Практические подходы
Проблемы приемочного контроля бетона на объектах монолитного строительства
 
ТЕМА НОМЕРА 3: Древесина как стройматериал: конструкции, обработка, защита
Метод соединения деревянных конструкций с помощью металлических шипованных пластин
Огне- и биозащита деревянных конструкций. Когда и чем? Материалы и технологии
 
ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Кровли
Водосточные системы: комплексные решения
Фибробетон
 
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Проектирование и строительство систем очистки сточных вод объектов придорожного сервиса
Использование тепловых насосов при строительстве и эксплуатации бассейнов и аквапарков. Резервы энергосбережения
Особенности строительства коллектора "Центр". Использование технологии микротоннелирования.
Светодизайн гостиницы "Виктория"
 
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
Подъемное оборудование для строительной площадки: кран-балки, тали, лебедки. Обзор белорусского рынка
Практика использования оборудования для дробления и переработки отходов железобетона и строительного мусора
Аренда строительной техники
Проблемы обновления материально-технической базы строительной отрасли
 
АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН
Каким будет Минск через 20 лет. Анализ изменений Градостроительного плана Минска до 2030 г.
План развития г. Островца в связи с планами по строительству Белоруссской АЭС на период до 2025–2030 гг. Интервью с гл. архитектором г. Гродно
Перспективный проект
Логистический центр "Прилесье": архитектурные и конструктивные решения
Фестиваль архитектуры в г. Минске. Итоги республиканских конкурсов
Общественные интерьеры
Интерьеры ночного клуба The black door в Минске
Ландшафтный дизайн
Южный сад в северных широтах
 
БЛОКНОТ СТРОИТЕЛЯ
Правовое регулирование предпроектной и проектной деятельности
Экспорт услуг по-новому. Как белорусской компании вступить в саморегулируемую организацию в РФ?
Жилищное строительство в программе развития малых городов
Договора подряда в судебной практике
Приобретение земли в собственность юридическими лицами
Обзор тендеров, проводимых в ноябре 2009 г.
 
Телефоны отдела рекламы: +375-17-292-36-90/89/85/72 или +375-29-6-175-170