101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  2. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  15. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  16. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  27. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


Многие давно поняли, что реклама – не только двигатель прогресса. Хорошая и правильно размещенная реклама – это еще и залог успеха предприятия, подтверждением чему стал, как ни странно, кризис. Те, кто решил сэкономить на упоминании о себе, забыты. Зато компании, вложившие деньги в рекламу, - на гребне волны.
Казалось бы, сегодня, когда маркетинговые и PR-отделы существуют на каждом предприятии, в каждой уважающей себя организации, важность и нужность рекламы доказывать не стоит. Однако в погоне за скидками и бонусами, "как бы подешевле разместиться", первоначальная цель часто теряется. Хотя если помнить об элементарных правилах эффективного размещения рекламного материала, Ваше предприятие, несомненно, придет к успеху, и о выброшенных на ветер деньгах говорить не придется.
 
Итак, Вы хотите прорекламировать продукцию своего предприятия. С чего начать?
 
Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией – к кому Вы обращаетесь, кого хотите проинформировать.
Во-вторых, подумайте, как Ваша реклама попадет к потребителю и что для Вас важнее: попасть в точку, охватив только нужную вам аудиторию, или же проинформировать как можно больше людей, но аудитория в таком случае будет рассеянная?
А еще полезно представить себе, что у Вас "минута славы", на которой Вы можете сказать своим потребителям все, что хотите. Ведь реклама – это обращение к покупателям. Искренний, простой, лаконичный и информативный текст – вот слагаемое успеха.
В-третьих, представьте, какие эмоции вызовет текст и картинка Вашего рекламного объявления, чем оно будет отличаться от других?
 
И, наконец, решая, где разместить свою рекламную информацию, спросите себя – как долго она сможет "работать" на Вас?
Ответы на все эти вопросы Вам дадут в редакции журнала "МАСТЕРСКАЯ. Современное строительство".
 
Судите сами: издание распространяется по подписке и попадает в руки только заинтересованным людям – руководителям проектных и строительных организаций и предприятий, которые следят за тенденциями рынка, новыми технологиями в строительстве и вправе принимать решения. Журнал распространяется по всей территории Беларуси.
 
Журнал "МАСТЕРСКАЯ. Современное строительство" прилагает максимум усилий, чтобы в сложных экономических условиях сохранить репутацию высококачественного информационно-аналитического издания, как по содержанию, так и по уровню дизайна и печати.
 
Еще одно неоспоримое преимущество размещения в "Мастерской": журналы, в отличие от интернета, телевидения и радио, материальны – они собираются в подшивки, которые можно полистать в любое время. На многих предприятиях собраны целые библиотечки журнала "Мастерская. Современное строительство" за несколько лет, и сотрудники время от времени возвращаются к ранее вышедшим номерам для поиска необходимой информации.
 
Подписчики вместе с 12 новыми выпусками ежегодно бесплатно получают электронный архив всех номеров за прошедший год! Это значит, что Ваша реклама, размещенная в одном из журналов "Мастерской", будет жить и "работать" как минимум 2 года.
Реклама в "Мастерской" - разумные инвестиции в будущее и настоящее Вашего предприятия.
 

 
Тематический план ближайшего номера журнала "Мастерская. Современное строительство" (№10/2009 г.)
ТЕМА НОМЕРА 1: Технологии и материалы для спортивного строительства
1-я практическая конференция "Современные спортивные и спортивно-зрелищные объекты в РБ" 7–8 октября. Отчет и дискуссия
Проектирование и строительство здания Национального олимпийского комитета в г. Минске в комплексе с гостиницей "Рэдиссон"
Программа строительства спортивных и инфраструктурных объектов к Чемпионату мира по хоккею 2014 г. в г. Минске
Бобруйский брат. Проектирование и строительство нового ледового дворца в Минске к чемпионату мира по хоккею 2014 года.
Большепролетные клееные конструкции из древесины при возведении объектов спортивного и зрелищного назначения. Технологии, примеры.
Секреты уникального пола. Устройство напольных покрытий многофункциональногоо комплекса "Минск-Арена"
Использование легких металлический конструкций (ЛМК) в спортивном строительстве
Быстровозводимые и модульные здания: каков уровень ответственности. Нормативная база и практика. Мнения архитекторов, гостройэкспертизы, поставщиков и подрядчиков
 
ТЕМА НОМЕРА 2: Стеновые материалы
Системы строительства с несъемной пенополистирольной опалубкой. Отечественные и иностранные производители
Поризованная керамика: организация производства на белорусских предприятиях. Перспективы. Номенклатура изделий. Импортная продукция на белорусском рынке.
Опыт реконструкции фасадов на ул. Ленина в Минске
Блоки из ячеистого бетона. Модернизация белорусских предприятий, освоение выпуска новой продукции (МКСИ, Оршастройматериалы, Газосиликат, Красносельскстройматериалы, Березовский КСИ и др.)
Введение с 1 января ТКП 45-3.02-113-2009 "Тепловая изоляция наружных ограждающих конструкций зданий и сооружений. Строительное нормы проектирования". Продолжение темы с предыдущего номера
Ремонт легких штукатурных систем утепления. Практические подходы
Проблемы приемочного контроля бетона на объектах монолитного строительства
 
ТЕМА НОМЕРА 3: Древесина как стройматериал: конструкции, обработка, защита
Метод соединения деревянных конструкций с помощью металлических шипованных пластин
Огне- и биозащита деревянных конструкций. Когда и чем? Материалы и технологии
 
ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Кровли
Водосточные системы: комплексные решения
Фибробетон
 
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Проектирование и строительство систем очистки сточных вод объектов придорожного сервиса
Использование тепловых насосов при строительстве и эксплуатации бассейнов и аквапарков. Резервы энергосбережения
Особенности строительства коллектора "Центр". Использование технологии микротоннелирования.
Светодизайн гостиницы "Виктория"
 
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
Подъемное оборудование для строительной площадки: кран-балки, тали, лебедки. Обзор белорусского рынка
Практика использования оборудования для дробления и переработки отходов железобетона и строительного мусора
Аренда строительной техники
Проблемы обновления материально-технической базы строительной отрасли
 
АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН
Каким будет Минск через 20 лет. Анализ изменений Градостроительного плана Минска до 2030 г.
План развития г. Островца в связи с планами по строительству Белоруссской АЭС на период до 2025–2030 гг. Интервью с гл. архитектором г. Гродно
Перспективный проект
Логистический центр "Прилесье": архитектурные и конструктивные решения
Фестиваль архитектуры в г. Минске. Итоги республиканских конкурсов
Общественные интерьеры
Интерьеры ночного клуба The black door в Минске
Ландшафтный дизайн
Южный сад в северных широтах
 
БЛОКНОТ СТРОИТЕЛЯ
Правовое регулирование предпроектной и проектной деятельности
Экспорт услуг по-новому. Как белорусской компании вступить в саморегулируемую организацию в РФ?
Жилищное строительство в программе развития малых городов
Договора подряда в судебной практике
Приобретение земли в собственность юридическими лицами
Обзор тендеров, проводимых в ноябре 2009 г.
 
Телефоны отдела рекламы: +375-17-292-36-90/89/85/72 или +375-29-6-175-170
 
-20%
-10%
-10%
-25%
-25%
-43%
-11%
-20%
-40%