Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




28,29 октября
Центр делового роста IPR приглашает
на семинар-тренинг "Составление должностного профиля. Оценка компетенций при подборе персонала. Шпионские техники".
 
Самый ценный капитал – это люди.
 
Новые HR-технологии в системе подбора и оценки персонала современной организации
 
Кому будет полезен: работодателям, HR-менеджерам, менеджерам среднего звена, специалистам по подбору персонала, специалистам, отвечающим за обучение и развитие персонала.
 
Цель программы: Изучение и освоение техник оценки компетенций в сфере подбора персонала. Овладение методом эффективного структурированного интервью.
 
На тренинге Вы получите ответы на вопросы:
 
1. Как правильно составить профиль компетенций?
2. Какие виды собеседований необходимо применять в структурированном
интервью для оценки?
3. Как избежать типичных ошибок при оценке кандидатов?
4. Как прояснить "белые пятна" в резюме соискателя?
5. Какие убытки для компании влечёт за собой выбор неподходящего кандидата?
6. Как избежать неоправданных затрат при подборе персонала?
7. Что такое ключевая компетенция?
8. Что необходимо: соответствие человека работе или соответствие человека организации?
 
В программе:
 
* Международные стандарты оценки компетенций при подборе.
  •  Этапы анализа работы и ее исполнителя
  • Цена ошибки при найме. Пример калькуляции.
- Экономия бюджета
  •  Техники проведения собеседования:
- биографическое,
- поведенческое,
- ситуационное,
- стрессовое
 
Преимущества и недостатки;
  •  Методика оценки компетенций STAR в процессе подбора и найма.
  • Техника "Парафраз"
  • Оценка кандидатов и страховка от типичных ошибок.
Что получат участники:
  •  Навык построения должностного профиля
  • Представление о ключевой компетенции,
  • Навык выявления соответствия компетенций кандидата требуемому профилю компетенций согласно международным стандартам.
  • Инструмент для оптимизации затрат на персонал
  • Навык и практические рекомендации по проведению собеседования:
- биографического,
- поведенческого,
- ситуационного,
- стрессового
  •  форму оценки кандидата, которую можно будет использовать при подборе персонала.
  • Владение техникой "Парафраз". Практический опыт применения модели процесса общения (с минимизацией искажения информации)
 
Тренер: Ирина Демидик, бизнес-тренер, автор данной программы.
 
О тренере: http://ipr.by/ru/us/20.html
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов
Для участия в семинаре-тренинге:
звоните по тел.(017) 290 92 19; (044) 767-83-42 (Лариса Боболя) наш менеджер ответит на ваши вопросы или
высылайте заявку на e-mail: lb@ipr.by
 
Ближайшие мероприятия.
 
Дата, время
Тренинги, практикумы
Кому адресован
Тематика, особенности
 
15, 20, 22, 27, 29 октября
3,5,10,12,17 ноября
10 встреч
(вт.,четв.)
18.30-21.30
 
 
Тренинговый курс
 
"Секреты
эффективного PR"
 
Тренеры:
Игорь Соколов
Кирилл Волошин
Наталья Громадских
Ольга Павлова
Татьяна Мацкевич
 
Руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
 
 
· PR внешний и внутренний;
· PR тексты: виды, требования;
· Пресс-мероприятия и особенности их эффективности;
· Продвижение компании в Интернете;
· Корпоративные издания: виды, форматы, примеры;
· Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
 
30,31 октября
 
2 дня,
 
10.00-18.00
 
Коуч-сессия
 
"Мастер переговоров"
 
Продвинутый уровень
 
Тренер:
Ирина Пуронене (Литва)
 
 
Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентами.
 
 
· Как изменить ситуацию и достигнуть целей;
· Расшифровка и использование лингвистических шаблонов;
· Использование трансовых техник
 
23,24
октября
 
2 дня
 
10.00 – 18.00
 
Тренинг
 
"Практика эффективных продаж: как завоевать клиента?"
 
Тренеры:
Ольга Павлова,
Дина Кирилович
 
 
Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами, продавцам.
 
 
 
 
 
· Навыки эффективных коммуникаций;
· Потребности клиентов;
· Возражения клиента и способы работы с ними;
· Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента;
· Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому "придти в норму" и успокоиться.
 
 
17, 19, 24, 26
ноября
 
4 встречи
 
14.00 – 18.00
 
 
Семинар-тренинг
 
"Нематериальная мотивация: управление каждый день"
 
Тренеры:
Ольга Павлова,
Татьяна Мацкевич
 
 
Владельцам бизнеса, руководителям компаний, руководителям кадровых служб, HR- менеджерам, специалистам по управлению персоналом.
 
· Способы выяснения мотивации человека;
· "Формула популярности" босса;
· Критика как инструмент развития;
· Пряник: нестандартные формы поощрений;
· Корпоративная культура;
· Внутренний PR: каждодневная поддержка лояльности.
 
Ноябрь
2 дня,
10.00-18.00
 
Коуч-сессия
"Психология денег"
 
 
Тренер:
Ирина Пуронене (Литва)
 
 
 
 
Тем, кто желает создать финансовое благополучие.
 
Почему при одинаковых усилиях и затратах двух людей получаются два разных результата?
· Работа с установками и внутренними убеждениями, поменяв которые можно улучшить коммуникацию с деньгами и создать финансовое благополучие
 
Ноябрь
 
Семинар-тренинг
 
"Управление стрессом"
 
Тренер:
Светлана Гончарова
 
 
Тем, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом
 
· Источники стресса, симптомы;
· Работа с мифами;
· Техники саморегуляции;
· Техники антистрессовой коммуникации, управления временем и эффективного целеполагания
 
Ноябрь
 
3 дня
9.00 –18.00
 
Семинар-тренинг
 
"Как провести тренинг продаж своими силами"
 
Тренер:
Татьяна Демьянкова
 
Руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
 
 
· Чему нужно обучать продавцов;
· Как сделать это своими силами;
· Посттренинговое сопровождение.
 
 
Декабрь
 
 
 
Практический курс
 
"Технологии внутреннего PR"
 
 
Тренеры:
Ольга Павлова,
Татьяна Мацкевич
 
 
Менеджерам по связям с общественностью, HR-менеджерам, сотрудникам PR-отделов различных компаний, руководителям высшего и среднего звена.
 
· Что такое лояльность, как ее формировать?
· Устав корпоративного поведения.
· Традиции, ритуалы компании.
· Система внутрикорпоративного информирования.
· Формирование популярности руководителя.
· Виды и особенности различных корпоративных мероприятий.
· Рекомендации по проведению эффективной корпоративной новогодней вечеринки.
 
 
 
Сотрудники Центра делового роста IPR с удовольствием предоставят подробные программы семинаров, примут заявки на участие и ответят на возможные вопросы.
 
Центр делового роста предлагает также полное психологическое сопровождение бизнеса:
 
· полный комплекс HR-услуг: ассесмент, отбор, подбор, тестирование персонала, составление мотивирующих программ, описание должностей, составление профилей ключевых компетенций;
· маркетинговое обеспечение: сопровождение выставок, составление психологического портрета целевой аудитории, оценка рекламных сообщений;
· коучинг: ведение руководителей и персонала;
· программы по усилению лояльности и все виды внутреннего PR, в том числе конкурсы, корпоративные праздники;
· работа с корпоративным и личным имиджем: коррекция фирменного стиля, формирование популярности руководителей, event - менеджмент.
 
 
Телефон/факс: +375 (17) 290 92 19
Мобильный: +375 (29) 165 32 67 dk@ipr.by
 
+375 (44) 767 83 42 lb@ipr.by