Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Международный форум мясопроизводителей и переработчиков пройдет в Минске 9  октября 2009 года.
Продовольственные войны между Россией и Беларусью выявили ряд существенных проблем в белорусской мясоперерабатывающей отрасли и дали ясно понять, что сейчас необходимо менять не только номенклатуру мясной продукции, но и осваивать новые направления, искать и развивать новые рынки сбыта.

Рост цен на сырье требует от производителей поиска новых технологических решений, новых рецептур, новых ингредиентов. Острый дефицит оборотных средств – основная проблема производителей мясопродуктов, вынуждающая их сворачивать проекты модернизации оборудования; ремонтировать, а не заменять изношенную технику. Стремительно обостряется конкуренция среди поставщиков оборудования, это требует от них более глубокого знания рынка, тесного контакта с заказчиками, более гибкой ценовой и сервисной политики. Значительное падение и перераспределение потребительского спроса вынуждает торговые сети предъявлять новые требования к поставщикам мясопродуктов, тем в свою очередь приходится менять ассортимент продукции, что вновь требует изменения технологии производства, состава ингредиентов.
 
Что для этого требуется? Точное прогнозирование изменений рынка – как путь выхода из кризиса. Безусловно, требует совершенствования и таможенная политика, логистика, модернизация и обновление производства; современные методики стимулирования сбыта и эффективного взаимодействия с торговыми сетями и поставщиками; внедрение новых технологий, соблюдение европейских и общемировых норм качества и безопасности продукции.
 
Для обсуждения этих и других вопросов компания EventMedia совместно с журналом "Пищевая промышленность", деловым обозрением "Продовольственный рынок", при поддержке конкурса "Продукт года" и портала "Open.by" проводит "круглый стол"-форум "Рынки мяса и мясопродуктов: тренды, сбытовая, торговая, ценовая и маркетинговая политика", 9 октября 2009г., конгресс-холл отеля "Виктория", Минск.
Цель данного мероприятия: предоставить предприятиям необходимые знания и инструменты для выбора точных технологических решений в современных экономических условиях; аналитические исследования рынков оборудования и технологий для мясоперерабатывающей промышленности; методы оптимизации сбытовой политики и активных продаж; возможность обменяться опытом и неформально пообщаться с коллегами.
К участию в форуме приглашаются не только производители мясо- и птицепродуктов, но и поставщики сырья, ингредиентов, оборудования, а также международные эксперты отрасли, представители органов государственного регулирования.
 
Ключевые темы:
• основные тенденции рынков мяса, птицы и мясопродуктов в Беларуси, ЕС и РФ;
• стимулирование сбыта, совершенствование логистики и торговой политики;
• оптимизация затрат;
• особенности ВЭД и грядущие изменения;
• особенности торговых отношений между РБ и РФ, РБ и ЕС;
• вопросы формирования брендов и брендовая политика, маркетинг
• применение информационных технологий
Приглашенные спикеры: специалисты Минсельхозпрода, Минторга, Белкоопсоюза, Белптицепрома, эксперты, оптовые сбытовые компании, представители посольств РФ и страны ЕС, ученые, чиновники, маркетологи, бизнес-аналитики, представители мясных союзов России и Германии.
 
Среди выступающих видные белорусские ученые (Светлана Гордынец, руководитель отдела технологий Института мясомолочной промышленности НАН РБ, Александр Ермишин, руководитель Центра биобезопасности), финансисты, маркетологи (Анатолий Акантинов, Гильдия маркетологов, Екатерина Варенникова, "Бел-Пронто"), эксперты в области стимулирования сбыта и ассортиментной политики (Татьяна Закжевская, "РитейлМаркетинг") и логистики (Андрей Дрозд), кадровой оптимизации (Андрей Родионов, МТБанк), представители зарубежных мясных союзов, посольств, Минторга, Минсельхозпрода, лидеров рынка.
 
Среди тем выступлений:
- "Стратегии брендинга в сегменте мясной гастрономии"
- "Организация маркетинга на предприятии мясной отрасли"
- "Трейд-маркетинг мясопродуктов".
- "Импорт мясопродуктов в Российской Федерации"
- "Организация фирменной торговли предприятий-мясопроизводителей и переработчиков".
- "Эффективное продвижение при минимальных рекламных бюджетах"
- "Поисковое продвижение"
- "Оптимизация работы с персоналом"
- "Совершенствование логистических операций предприятий-импортеров мясной отрасли".
 
Компания EvenMedia, является одним их лидеров белорусского информационного пространства и ивента. Создана в 2007 году. В 2008 году выступила организатором международной конференции "Лизинг Беларуси". В 2008 году провела форум – "круглый стол" "Ритейл в Беларуси". В 2008 – 2009 годах выступила официальным партнером и соорганизатором конкурса "Продукт года", в начале 2009 года успешно провела III Продовольственный форум.
 
Компания “Даймондфрут - успешный оператор на рынке логистических услуг Беларуси. Мы предоставляем складские площади глубокой заморозки под ответственное хранение замороженных продуктов питания. Имея свой распределительный центр, специализированный транспорт, обученный и опытный персонал, мы полностью выстраиваем логистическую цепочку от принятия товара крупными партиями, его перегруза, формирования новых мелких партий, выписки товарно-сопроводительных документов по заявкам до экспедирования и доставки продукции по торгово-розничной сети.
Форум проводится при поддержке портала marketing.by
 
Заявку на участие можно выслать по факсу: (017) 268-10-21/22 или на электронную почту: info@emedia.by
Справки по телефонам: (029) 6 100 -335 Алексей, (029) 512-0-518 Ирина