Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


В № 9 (25) сентябрь 2009 журнала "О Рекламе" 
 
Рубрика ПРАВО
Консультации по закону "О рекламе". На вопросы читателей отвечает Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли.
В номере:
  •  Какие документы необходимо предоставить и кому для получения разрешения на размещение наружной рекламы на крыше или фасаде здания?
  • Какие существуют требования к размещению рекламы на аэростатах? Кто и как осуществляет согласование?
Ответы на эти и иные вопросы Вы найдете в журнале "О Рекламе", сентябрь 2009 года.
 
"Реклама без маркетинга – пустая трата времени и денег", – утверждает ГОСТЬ НОМЕРА Андрей Коляда, директор Маркетинговой компании Indecom.
Кому и зачем нужен маркетинг? Какие практические задачи могут решить маркетинговые исследования? Как обстоят дела с позиционированием на белорусском рынке и что делать, чтобы остаться "на плаву" в текущей экономической ситуации? Об этом и многом другом Вы узнаете из нашей беседы с Андреем Колядой.
 
 
ЗАДАЧА. Известно, что Завод автомобильных кузовов и прицепов "МАЗ-Купава" уже несколько лет выпускает жилые модули на автомобильных прицепах для нефтяников. В условиях экономического кризиса предприятие желает найти новых заказчиков на эту продукцию на внутреннем рынке Республики Беларусь. Предположительно, такими заказчиками могут быть строительные организации.
Требуется привлечь внимание потенциальных заказчиков к продукции "МАЗ-Купава" с минимальными затратами.
В статье "Был бы ресурс, а повод найдется…" рассматривается случай, когда требуется решить задачу из области PR. Продолжение PR-уроков, начатых в прошлом номере журнала "О Рекламе". Наш эксперт и учитель – директор маркетинговой и PR компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.
 
Разработка PR-стратегии – ответственный этап PR-деятельности. Однако надо еще уметь воплотить ее в жизнь. Правильное планирование бюджета – то, без чего сегодня даже самое мегакреативное решение может остаться лишь на бумаге.
О том, как эффективно спланировать бюджет PR-мероприятия, рассказывают начальник группы по информации и коммуникации РУП "Белтелеком" Алексей ФЕДОРИНЧИК и руководитель группы по связям с общественностью СООО "Мобильные ТелеСистемы" Татьяна КОВАЛЕВИЧ.
В статье "Цена славы, или Некоторые аспекты формирования бюджета PR-кампании" вы также найдете ответы на вопросы: Кто формирует бюджет? В чем отличие PR-бюджета от рекламного? Каковы принципы ценообразования PR-агентства? Какие статьи расходов обязательно должны присутствовать в бюджете, а какие можно обойти стороной..?
 
ТЕСТ на знание терминов маркетинга. AIDA, бенчмаркинг, букирование, джумби, тренд-сеттер, фейсинг… Проверьте свои знания!
 
ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ:
Продвижение вскладчину. Кому и как проводить кросс-маркетинг?
 
ВНИМАНИЕ, РЕКЛАМА! или Где искать креатив в Интернете?
 
ЕСТЬ МНЕНИЕ: PR в Интернете … 
 
Белорусский журнал "О Рекламе" – это тенденции и новости рынка рекламы, PR и маркетинга, интервью с успешными личностями в данных областях. Задача журнала – не только информировать, но и выступать в качестве площадки для обсуждения актуальных проблем, острых и спорных вопросов.
 
Приглашаем к участию специалистов. Напишите или позвоните нам, и мы отправим Вам список тем для обсуждения на ближайшие номера. Нам важно Ваше мнение и необходимы Ваши знания.
 
ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
· Право: консультации по законодательству о рекламе;
· Гость номера: интервью с лидерами рекламного рынка;
· Кейс: задачи из области PR, рекламы и маркетинга с решениями;
· События: анонсы и отчеты с тематических мероприятий;
· Актуально!: практические советы ведущих рекламистов страны по продвижению и позиционированию;
· Internet: все аспекты и нюансы интернет-продвижения.
 
Подписные индексы (по каталогу "Белпочты"):
00044 – для индивидуальных подписчиков
000442 – для предприятий и организаций
 
Телефоны для подписки через редакцию и размещения рекламной информации в журнале "О Рекламе" издательства "АртМедиаСтиль":
+375 17 331-37-98
+375 17 202-10-95
+375 29 692-10-95
 
 
 
 
e-mail: info@oreklame.by
 
Блог: www.oreklame_ams.livejournal.com