Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


17 августа 2009 года стартовала Первая Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха"!
 
Организатор Первой Национальной Премии в области маркетинга – ОО "Гильдия маркетологов" РБ.
 
На соискание Премии номинируются лучшие маркетинговые решения и стратегии, а также успешные маркетинговые коммуникации, позволившие белорусским Компаниям не только справиться с кризисом, но и перейти на качественно новый этап развития!
 
Принять участие может любая Компания независимо от формы собственности, количества сотрудников и размера капитала!
 
Участие в Конкурсе- бесплатное!
 
Премия в своих 9-ти номинациях и 18-ти подноминациях охватывает весь комплекс маркетинга.
 
Номинации конкурса:
1. Маркетинговая стратегия – основополагающая составляющая Энергия Успеха
2 подноминации – лучшая стратегия, реализованная на рынке В2В и лучшая стратегия, реализованная на рынке В2С
 
2. Информация – обеспечивающая составляющая Энергии Успеха
2 подноминации - лучшая маркетинговая информационная система и лучшее маркетинговое исследование
 
3. Товарный портфель – товарная составляющая Энергии Успеха
2 подноминации - лучший "товарный портфель", реализованный на рынке В2В и лучший "товарный портфель", реализованный на рынке В2С
 
4. Дистрибуция – организационная составляющая Энергии Успеха
2 подноминаций – лучшая дистрибуция на внутреннем рынке и лучшая дистрибуция на внешнем рынке
 
5. Человек – ресурсная составляющая Энергии Успеха
3 подноминации – безусловный лидер, эффективный новатор, выдающийся студент
 
6. Коммуникации – коммуникационная составляющая Энергии Успеха
2 подноминации - лучшие выстроенные коммуникации средствами ATL, лучшие выстроенные коммуникации средствами BTL
 
7. Технология – технологическая составляющая Энергии Успеха
2 подноминации – лучшие внешние технологии (Интернет, мобильный маркетинг) и лучшие внутренние технологии (программные продукты, пакеты, оболочки)
 
8. Эффективность – материальная составляющая Энергии Успеха
2 подноминации - лучший реализованный инвестиционный проект и лучшая реализованная маркетинговая программа по эффективности использования вложенных средств
 
9. Беларусь - национальная составляющая Энергии Успеха
1 подноминация - лучшая реализованная маркетинговая программа с использованием национальных колоритов в продвижении товаров и услуг Это позволит охарактеризовать любые бизнес-процессы и персонал, участвующий в них!
 
 
Подведение итогов и награждение участников Национальной Премии состоится на официальной церемонии награждения 19 ноября 2009 года в Конгресс-холле гостиницы "Viktoria".
 
 
Приглашаем Вас ознакомиться с Положением о Национальной маркетинговой Премии на официальном сайте Премии www.eventgm.by!
 
Чтобы принять участие в Конкурсе надо заполнить Заявку на сайту www.eventgm.by!
 
И помните,
 
с "Энергией успеха" вы можете больше!
 
Людмила Саунина, Администратор Проекта "Первая Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха".
 
Конт.тел. + 375 29 391-0-391
 
 
Генеральный Спонсор ПРЕМИИ: ОАО "ПРИОРБАНК"
 
Организационные Партнеры: КГ "REZУЛЬТАТ", Центр управленческих решений Sarmont, Центр успешных продаж,Центр "Нью-Тон", Студия рекламы и праздников "ПромоСтиль"
 
Генеральный Интернет-партнер: Интернет-потрал TUT.BY
 
Генеральный радио -партнер: Радио Би Эй
 
Информационные Партнеры: "А и Ф", "КП в РБ", "Дело", "Маркетинг, И и Т", "Директор", "PRODUKT.BY" электронный еженедельник Top-persona.by; сайты: "Interfax.by" "Itv.by", "Belreklama.by",OPEN.BY.