Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний









14-15 октября 2009 года
под эгидойПрофессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится IX международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009. БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА".
 
Ежегодно международная конференция ADVANCEDBRANDING собирает на своей площадке экспертов мировой величины и топ-менеджеров отечественных и западных компаний, ведущих экспертов-практиков в области маркетинга, брэндменеджмента, рекламы, дизайна, продаж и маркетинговых коммуникаций.
 
В формате нынешнего бизнес-форума - несколько параллельных мастер-классов, тематических панелей и пленарных секций, в ходе которого участники конференции ознакомятся с новейшими технологиями в области маркетинга и рекламы, получат практические рекомендации по усилению лояльности клиентов, конкурентноспособности и обеспечению роста продаж.
 
Как выстраивать качественные взаимоотношения с клиентами, как найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся. Какие инструменты будут работать на принятие верных стратегических решений в области маркетинга и сбыта на предприятии, как получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Мастер-класс "Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты. Применение СRM- технологий в клиентинге" ведет Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft (Украина), руководитель проектов Terrasoft CRM для компаний США, Канады, Бельгии, Украины.
 
Какая роль отводится упаковке в рамках маркетинговой стратегии компании, как повысить конкурентоспособность продукции и усилить лояльность потребителя к товару на рынке.
"Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции" - тема доклада Андрея Пуртова (Москва), генерального директора студии ArtGraphics.ru, главного редактора журнала Identity , автора более 30 зарегистрированных товарных знаков.
 
Как обеспечить стабильность качества товара и устойчивость дистрибуции, как строить отношения с сотрудниками товаропроводящих сетей и конечными продавцами.
Один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, автор книг "Манипулирование покупателем", "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" Михаил Дымшиц представит участникам конференции доклад "Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизация маркетинговых процедур".
Для участников панели "Банковский брэндинг Михаил Дымшиц проведет отдельный мастер-класс "Маркетинговая коммуникация в сфере финансовых услуг".
 
Какие весомы конкурентные преимущества получают компании, внедряя маркетинговые информационные системы, что является главным ресурсом для инноваций в управленческих решениях, как оптимизировать программу маркетинговых исследований на различных фазах жизненного цикла бренда.
Ведущие консультанты в области маркетинга, специалисты по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-тренеры международного класса Татьяна Матюшина, Наталья Писаренко, Антон Копытов, Анастасия Акуленко ответят на вопросы участников тематической панели "Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования"
 
С полной программой конференции и со спикерами форума вы можете ознакомиться на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
 
Оргкомитет Международной Конференции ADVANCEDBRANDING 2009 приглашает к участию руководителей предприятий и компаний, банков, страховых и интернет-компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд-менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов.
Участникам конференции предоставляется уникальная возможность получить эксклюзивные знания, обменяться опытом, получить ответы на актуальные вопросы сегодняшнего дня.
 
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 
CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безучетаНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса / секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС).
 
CКИДКИ
· Для участников Конкурса БРЭНД ГОДА – 15 %
· Для участников конференции ADVANCEDBRANDING 2008 – 15%
· 2 делегата от одной компании — 10%
· От 3 до 5 делегатов от одной компании — 15%.
 
Координатор проекта Татьяна Португалова
 
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Генеральные партнеры Конференции



Генеральные информационные партнеры

 



Генеральный интернет-партнер



Юридический партнер


Интернет-партнеры
 
 

Бизнес-партнеры


МCСПиР


БСПН им. Кунявского
 
Информационные партнеры
 
Партнеры конференции
Полиграфия Конкурса