Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



14-15 октября 2009 года
под эгидой  Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится IX международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009. БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА".
 
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Две пленарные панели "Стратегии брэндинга в период кризиса"
 
Четыре тематические секции:
Брэндинг в банковской сфере,
Социально ответственный брэндинг,
Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования в условиях кризиса,
Интернет-технологии в продвижении брэнда

Пять мастер-классов
известных экспертов - практиков в области бизнес-консалтинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и дизайна Мариуша Урсача (Румыния), Ланы Чубаха (Украина), Михаила Дымшица, Василия Андреева и Андрея Пуртова (Россия).
 
Ставшая уже традиционной, тематическая секция "Брэндинг в банковской сфере" соберет в этом году спикеров-представителей высшего управленческого звена банковского сектора России и Беларуси, ведущих российских экспертов в области брэндинга и маркетинговых коммуникаций.
 
"Управление брендом в международной финансовой группе ВТБ". Выступление Вице-президента, начальника Управления рекламы и маркетинга российского Банка ВТБ Елены Мамсуровой прозвучит на первой пленарной панели"Стратегии брэндинга в период кризиса" 14 октября.
 
Докладом "Рост банка в неустойчивый период. Роль ребрендинга" откроет работу секции"Брэндинг в банковской сфере" исполнительный директор ОАО "Белорусский Народный Банк" Сеит Девдариани.
 
"Коммуникации финансовых структур в период кризиса".
Как минимизировать кризисный ущерб для бренда, что необходимо сохранить и чем можно пожертвовать? Как строится антикризисная работа служб PR и маркетинга в банковских и финансовых структурах, какие инструменты выходят на первый план?". Ответы на эти вопросы в выступлении независимого российского эксперта по коммуникациям финансовых структур Петра Грейдинга.
 
Для участников секции "Брэндинг в банковской сфере" Михаил Дымшиц, один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, проведет мастер-класс "Маркетинговая коммуникация в сфере финансовых услуг".

Главные темы мастер-класса:
· Маркетинговая коммуникация на рынке: средства, методы и ресурсы;
· Выбор форм и средств коммуникации в сфере финансовых услуг;
· Интенсивность коммуникаций на различных этапах развития бренда;
· Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации.
 
"Управляющие компании. Привлечение в условиях ограниченных маркетинговых возможностей".
Александр Бару, начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал", проанализирует ситуацию, происшедшую на фондовом рынке России в конце 2008 года, прокомментирует впечатляющие результаты УК "Райфайзен Капитал" по увеличению клиентской базы и попадание в верхние строчки рейтингов РБК по привлечению активов в открытых фондах за первое полугодие 2009 года. Приведет примеры новых проектов по продвижению Паевых Инвестиционных Фондов в условиях ограниченного маркетингового бюджета.
 
С полной программой конференции и со спикерами форума вы можете ознакомиться на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
 
Оргкомитет Международной Конференции ADVANCEDBRANDING 2009 приглашает к участию руководителей предприятий и компаний, банков, страховых и интернет-компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд-менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов.
 
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 
CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безучетаНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса / секции (вне участия в конференции) —480 000 BYR (без учета НДС).
 
CКИДКИ
· Для участников Конкурса БРЭНД ГОДА – 15 %
· Для участников конференции ADVANCEDBRANDING 2008 – 15%
· 2 делегата от одной компании — 10%
· От 3 до 5 делегатов от одной компании — 15%.
 
Координатор проекта Татьяна Португалова