
И вот спустя 3 месяца у поклонников Игоря Ганжи появилась возможность еще раз оказаться участниками его "звездных" мастер-классов! По многочисленным просьбам и отзывам организаторы Фестиваля "Белый Квадрат" решили устроить аfter-party, где все желающие смогут пообщаться с лидером фестивальных выступлений – Игорем Ганжой. К тому же аfter-party – это возможность качественно, недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников. Пообщаться и наладить контакты с коллегами в неформальной обстановке, пополнить свой профессиональный багаж благодаря тренингам и мастер-классам.
Тема мастер-класса – "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?"
Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе "Озерный".
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар, подготовленный по заранее согласованной
- Интерактивный мастер-класс, на котором Игорь ответит на наиболее интересные присланные участниками вопросы, а также на все вопросы, возникшие в ходе семинара.
Кроме того, у всех желающих будет время и возможность лично пообщаться со спикером в неформальной обстановке во время openair!
ПРОГРАММА
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение семинара.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPEN AIR для участников семинара!!!
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.
Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно, позвонив организаторам РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время openair!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
Игорь Ганжа является основателем компании "LMHconsulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.
В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
![]() | ![]() | ![]() |
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"
Многие участники оставили свои отзывы:
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было "действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте".
По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, "лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой".
Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы ОАО "Лента": "благодарим организаторов за фестиваль "Белый Квадрат". Фестиваль – СУПЕР!!! Было очень интересно и познавательно окунуться в творческую атмосферу и присутствовать на мероприятиях, общаться с участниками и гостями. Самая интересная презентация: "Бренд как система. Технология построения" Игоря Ганжи. Несмотря на то, что презентация затянулась на несколько часов. Уходить совсем не хотелось. Прошу поблагодарить Игоря за личное время, подаренное нашей аудитории, и за уникальную лекцию. Есть к чему стремиться и чему учиться".
Место проведения семинара – гостиничный комплекс "Озерный" - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.
![]() | ![]() | ![]() |

Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М" с маркой KIA"
![]() | ![]() |