108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  10. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  15. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  16. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Еще в середине весны отгремел Второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", но его отголоски звучат до сих пор. Особенно много разговоров ходит вокруг выступления Игоря Ганжи, настоящего гуру рекламы. Именно его семинар на тему "Бренд как система. Технология построения" сильнее всего впечатлил и воодушевил гостей и участников Фестиваля.
 
И вот спустя 3 месяца у поклонников Игоря Ганжи появилась возможность еще раз оказаться участниками его "звездных" мастер-классов! По многочисленным просьбам и отзывам организаторы Фестиваля "Белый Квадрат" решили устроить аfter-party, где все желающие смогут пообщаться с лидером фестивальных выступлений – Игорем Ганжой. К тому же аfter-party – это возможность качественно, недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников. Пообщаться и наладить контакты с коллегами в неформальной обстановке, пополнить свой профессиональный багаж благодаря тренингам и мастер-классам.
Тема мастер-класса "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?"
Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе "Озерный".
 
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар, подготовленный по заранее согласованной
- Интерактивный мастер-класс, на котором Игорь ответит на наиболее интересные присланные участниками вопросы, а также на все вопросы, возникшие в ходе семинара.
 
Кроме того, у всех желающих будет время и возможность лично пообщаться со спикером в неформальной обстановке во время openair!
 
ПРОГРАММА
 
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение семинара.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPEN AIR для участников семинара!!!
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.
 
Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно, позвонив организаторам РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
 
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
 
Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время openair!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
 
 
Игорь Ганжа является основателем компании "LMHconsulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.
В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
 

Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"
 
Многие участники оставили свои отзывы:
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было "действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте".

По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, "лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой".
 
Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы ОАО "Лента": "благодарим организаторов за фестиваль "Белый Квадрат". Фестиваль – СУПЕР!!! Было очень интересно и познавательно окунуться в творческую атмосферу и присутствовать на мероприятиях, общаться с участниками и гостями. Самая интересная презентация: "Бренд как система. Технология построения" Игоря Ганжи. Несмотря на то, что презентация затянулась на несколько часов. Уходить совсем не хотелось. Прошу поблагодарить Игоря за личное время, подаренное нашей аудитории, и за уникальную лекцию. Есть к чему стремиться и чему учиться".
 
Место проведения семинара – гостиничный комплекс "Озерный" - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.
 

 
 
Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М" с маркой KIA"
 
-10%
-10%
-30%
-30%
-5%
-15%
-5%
-20%