
Участники семинара познакомились с основными приемами интернет-маркетинга. Традиционно на мероприятии освещались вопросы, связанные с возможностями контекстной рекламы и продвижения сайтов. Представители рекламного агентства в интернете ARTOX media на примере белорусских предприятий показали, какой эффект дает применение интернет-инструментов на практике, а также подробно рассказали, как за 4 часа с помощью интернет-рекламы можно привлечь клиентов из отдаленных городов России. Впервые на семинаре в Бресте с докладом о создании сайта на системе управления с использованием стандартных шаблонов выступил начальник отдела развития Itransition Алексей Коваленко.
Аудитория семинаров оказалась самой разной. Собрались как представители предприятий, которые еще не обзавелись собственным сайтом, так и специалисты, которые уже давно используют интернет в качестве эффективного способа продвижения своих товаров и услуг. Особенно активными оказались участники семинара в г. Брест. Организаторы отвечали на вопросы, связанные с хостингом, системами управления сайтами, интеграцией сайтов с 1С бухгалтерией и другие технические вопросы.