Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




14-15 октября 2009г. в Минске на международной конференции "
ADVANCEDBRANDING 2009.
БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
соберутся представители элиты современного брэндинга, известные эксперты, консультанты, ведущие специалисты-практики в области маркетинга, брэндменеджмента, дизайна и рекламы.
 
25 спикеров из Румынии, России, Украины, Беларуси вынесут свой вердикт, ответив на актуальные вопросы сегодняшнего дня:
Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период?
Какие инструменты будут "работать" на достижение эффективности?
Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса?
Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду?
 
Представляем их имена.
 
Мариуш Урсач (Румыния). Основатель и главный креативный директор международного консультационного агентства в области брендинга и дизайна GRAPEFRUIT.
 
14 октября Мариуш Урсач дает мастер-класс "Ключевые решения в процессе разработки идентичности брэнда", а 15 октября на заключительной пленарной панели "Стратегии управления брэндом" выступает с докладом "Использование социальных медиа: оживление или убийство брэнда".
 
Мариуш Урсач - магистр коммуникаций и PR, магистр по интерактивным мультимедиа.
 
До 1999 года работал художником-дизайнером в СМИ и дизайнерских компаниях в Румынии, Великобритании и США. Окончил Университет Медицины и Фармацевтики в Яссы (Румыния). Учился в Нью-Йорке (Sessions.edu, School of Visual Arts).
 
Руководитель инновационных проектов в области графического и интерактивного дизайна и брендинга, выполняемых по заказу своих клиентов, более 100 компаний из 13 стран 4-х континентов. Мариуш Урсач с успехом выступает на международных конференциях, в их числе HiBrand. Его доклады и мастер-классы блистательны. 
 
Александр Еременко (Москва, Россия). Управляющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business
Как утверждает Александр Еременко, один из успешных и известных специалистов по маркетингу и брэндингу: "Тема брэндинга - сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, - опоздал. Брэндинг - не лекарство для больных и безнадежных компаний. Брэндинг - это инструмент сильных. Только профессиональный менеджмент может разработать и вывести на рынок марку-лидер, а затем столь же героически удерживать завоеванные позиции. Потому что мало создать брэнд, им нужно управлять".
 
Свой доклад "Брендинг в период быстрых изменений" Александр Еременко представляет 15 октября на второй пленарной панели конференции.
 
Николай Облапохин (Москва, Россия). Творческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity
 
Один из "пионеров" корпоративного дизайна в России. Награжден престижными профессиональными наградами. Как творческий директор проектов выполнял работы, в том числе по брендингу и визуальной идентификации для клиентов: S7 Airlines, "Мегафон", Armavia, ОАО "Газпром", Finansbank, Банк BTA, Coca Cola, "ФК "Никойл" и др.
Преподаватель кафедры креативных технологий в рекламе Международного Института рекламы.
 
Доклад Николая Облапохина "Отражение позиционирования брэнда в креативных решениях" (15 октября) явится своеобразным продолжением мастер-класса, который он блестяще провел на предыдущей конференции ADVANCEDBRANDING 2008.
 
Михаил Дымшиц (Россия). Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".
Ведущий российский эксперт в области маркетинга и брендмейкинга Михаил Дымшиц
входит в пятерку самых влиятельных консультантов по маркетингу, хорошо известен как автор книг "Манипулирование покупателем", "Потребительская лояльность: механизмы повторной закупки" и др.
 
Для участников секции БРЭНДИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Михаил Дымшиц проведет мастер-класс "Маркетинговая коммуникация в сфере финансовых услуг", а 15 октября докладом"Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизация маркетинговых процедур" завершает работу международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009. 
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO и Оргкомитет Международной Конференции ADVANCEDBRANDING 2009 приглашает руководителей предприятий и компаний, банков, страховых и интернет-компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд-менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов принять участие в международном бизнес-форуме.
Конференция состоится 14-15 октября в Минском международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау (пр-т газеты Правда, 11).
 
С полной программой конференции вы можете ознакомиться на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
 
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 
CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безучетаНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса / секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)
 
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЕ ДО 15 СЕНТЯБРЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15%.
 
Координатор проекта Татьяна Португалова
 


ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Генеральные партнеры Конференции





Генеральные информационные партнеры
 

  


Генеральный интернет-партнер