97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  2. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  3. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  4. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  5. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  6. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  7. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  8. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  19. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  20. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  21. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  22. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»


29 сентября 2009 года запускается очередная волна исследования Омнибус. Вы можете получить ответы на самые актуальные для Вас маркетинговые вопросы.
 
Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет, а данные получать на республиканской выборке. В свою очередь, по качеству Омнибус не уступает целевому маркетинговому исследованию.
 
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие Вас вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их.
 
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет в формате
MS Power Point.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС
 
Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.
 
Выборка – маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
Размер выборки – 1000 интервью.
Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.
 
Метод сбора информации – личное интервью по месту жительства респондента.

 
***Данный метод сбора информации предоставляет Клиентам возможность получить качественную информацию (что обусловлено использованием при опросе стимульных материалов: фото брендов, логотипов, раскадровок рекламных роликов и т.п.) по следующим маркетинговым вопросам:
  • Знание бренда/логотипа
  • Знание рекламного ролика
  • Определение доли рынка с использованием фото брендов
  • Тестирование названия
  • Тестирование упаковки
  • Тестирование рекламных концепций и т.д. 
 
Для получения дополнительной информации пишите:
 
или звоните: (017) 345-97-96, 298-43-70 (Анастасия Прудникова).
 
Для участия в исследовании не позднее 24 сентября высылайте свои вопросы, задачи и пожелания.
 
 
-10%
-15%
-5%
-40%
-10%
-40%
-22%