99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  2. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  3. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  4. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  7. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  8. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  11. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  12. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  15. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  19. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  22. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  23. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  24. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  27. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  28. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета




 Как принять решение, надо ли менять бренд?
Как сделать его живым и актуальным правильно и с первого раза?
Как извлечь из бренда дополнительные выгоды для бизнеса и общества?
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО открывает 10-й юбилейный год Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА и приглашает Вас принять участие в цикле практических семинаров и мастер-классов "10 шагов к профессиональному маркетингу".
 
Приглашаем Вас сделать ПЕРВЫЙ ШАГ:
 
принять участие в авторском мастер-классе Андрея Пуртова "Эффективный [ре]брендинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка".
 
МАСТЕР-КЛАСС РАССЧИТАН на специалистов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по рекламе и PR-менеджеров, предпринимателей, владельцев бизнеса. И всех тех, кто заинтересован в создании и удержании сильной рыночной позиции за счет оригинальной и эффективной торговой марки и четкого видения собственной бренд-стратегии.
 
МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДИТ Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2010, член жюри Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА и редактор журнала Identity о брендинге, нейминге, товарных знаках, фирменном стиле и графическом дизайне для бизнеса.
В прошлом году Андрей Пуртов был включен в число мировых экспертов в области брендинга (на сайте www.identityworks.com), а с осени 2009 года преподает собственный курс "Брендинг" в Британской высшей школе дизайна.
 
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
 
1. АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ В БИЗНЕСЕ И ГОТОВИМСЯ К ВОЗМОЖНОМУ РЕБРЕНДИНГУ
  •  
Формируем стратегическое видение и разрабатываем бизнес-стратегию
  •  
Проводим маркетинговый анализ и ставим стратегические задачи
  •  
Принимаем решение о необходимости или ненужности ребрендинга
  •  
Выбираем партнеров и формируем проектную команду
  •  
Планируем этапы проекта и определяем временной и финансовый бюджет
 
2. РЕБРЕНДИНГ КАК ПРОЦЕСС: ДЕЛАЕМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И С ПЕРВОГО РАЗА
  •  
Определяем целевые аудитории и ищем инсайты
  •  
Двигаемся от бизнес-стратегии к брендинговой стратегии
  •  
Разрабатываем реалистичное позиционирование и платформу бренда
  •  
Выявляем и анализируем точки контакта бренда с целевыми аудиториями
  •  
Разрабатываем коммуникационную стратегию
  •  
Нейминг: учимся выжимать из этого этапа максимум
  •  
Разрабатываем эффективную и удобную идентичность бренда
  •  
Системно и творчески подходим к развитию бренд-дизайна
  •  
Используем бренд-бук как инструмент менеджмента
 
3. ЗАПУСКАЕМ БРЕНД, ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЕНЬГИ, ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБРЕНДИНГА И ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ БРЕНДА
  •  
Обеспечиваем внутреннее вовлечение сотрудников в бренд
  •  
Придумываем и осуществляем эффективные бренд-коммуникации
  •  
Учимся использовать ко-брендинг, брендинг событий и проектов
  •  
Продвигаем бренд в социальных сетях и новых медиа
  •  
Продвигаем бренд в местах продаж и каналах дистрибуции
  •  
Продвигаем бренд в СМИ, среди лидеров мнений, в органах власти и отраслевых ассоциациях
  •  
Проводим мониторинг, исправляем ошибки и развиваем успех
  •  
Оцениваем эффективность ребрендинга
  •  
Делаем бренд живым и актуальным с помощью постоянных инноваций
  •  
Учимся извлекать из бренда дополнительные выгоды для бизнеса и общества
 
 
ОСОБЕННОСТИ МАСТЕР-КЛАССА: практическая направленность на создание прочной эмоциональной связи между брендом и его потребителями (и, как следствие, про­движение и увеличение продаж товаров Вашего предприятия) при небольшом бюджете. В подробную пошаговую программу включена работа в группах, а значит действительно интенсивная работа всех участников мастер-класса.
 
Мастер-класс состоится 26 марта 2010 года в Отеле "Европа".
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 390 000 BYR (+ НДС 20%).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:
Центр системных бизнес-технологий SATIO – крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки маркетинга предприятий. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
SATIO – штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: www.satio.by
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
тел./факс: +375-17-321 22 94
e-mail: pr@satio.by
-20%
-50%
-20%
-10%
-10%
-20%
-24%
-40%
-20%