151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  2. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  3. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  4. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  5. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  6. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  7. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  8. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  9. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  10. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  11. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  12. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  13. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  14. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  15. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  16. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  17. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  18. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  19. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  20. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  21. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  22. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  23. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  24. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  25. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  26. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  27. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  28. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  29. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  30. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz


Рост интереса к саморазвитию, переобучение и повышение своей квалификации стали одним из самых значимых явлений в последнее время — время периода самоизоляции. В большей степени это связано и с тем, что на рынке труда требуются профессионалы с высокой квалификацией и актуальными знаниями, чтобы решать нестандартные задачи и предлагать инновационные идеи.

Академия бизнеса EY (ООО «Эрнст энд Янг») предлагает вам пройти обучение по следующим курсам.

1. Финансовый менеджмент по британской программе АССА от практиков с учетом реалий РБ — 5 дней / 40 акад. часов.
2. Финансовый анализ: оценка результатов компании — 1 день / 8 акад. часов.
3. Управление эффективностью бизнеса от практиков с нюансами РБ — 5 дней / 40 акад. часов.
4. Анализ компании: индикаторы проблем, анализ возможностей и матрица принятия решений — 1 день / 8 акад. часов.
5. Управленческая отчетность — 1 день / 8 акад. часов.
6. MS Excel — эффективные решения для офисных сотрудников — 2 дня / 16 акад. часов.
7. Трансфертное ценообразование в банках — 1 день / 8−9,5 акад. часа.
8. Курсы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) — от 8 до 143 акад. часов.

Международные квалификации:

9. Диплом АССА «Финансы и управление бизнесом» на русском языке,
10. Программа CIMA (Рус),
11. Программа подготовки CIA®,
12. Программа CFA.

Хотите перейти от мышления «счетовода» к мышлению консультанта по бизнесу?
Хотите правильно управлять оборотным капиталом?
Хотите правильно оценивать инвестиционные проекты, уметь считать стоимость компании?
Хотите вложить деньги во что-то более доходное, чем депозиты, и получать пассивный доход, но не знаете, во что именно и как оценивать финансовые инструменты?
Или просто хотите знать, что выгоднее открыть: «ларек» с розетками, кофейню или парикмахерскую?

Данный курс поможет вам приобрести знания и навыки, необходимые для принятия решений в области инвестирования, финансирования, бюджетирования и планирования. Вы научитесь производить оценку стратегий и рекомендовать наиболее подходящие из них для управления бизнесом и производственной эффективности с учетом финансовых и бизнес-рисков, а также сумеете грамотно обосновать выбранные вами стратегии.

Преподаватель данного курса обладает многолетним опытом работы финансовым директором, поэтому вы не только узнаете теорию, но и разберете ее на практических примерах из жизни, что облегчит понимание материала и сразу позволит применять полученные знания на практике.

Курс особенно полезен для финансовых директоров и главных бухгалтеров.

Если вы уже много лет работаете в финансовой сфере или занимаете должность финансового директора и сомневаетесь, что на курсе узнаете что-то новое для себя, то вы можете проверить свои знания, пройдя наш тест «Хороший ли вы финансовый директор». Правильные ответы появятся после того, как вы нажмете «отправить».

Программа курса разработана в соответствии с программой британской организации АССА и является первым шагом для подготовки к экзамену АССА «Финансовый менеджмент». Впоследствии вы можете сдать этот экзамен и получить международный сертификат.

Академия бизнеса EY является единственным в Республике Беларусь официально аккредитованным АССА провайдером обучения — Gold Approved Learning Partner.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 5 дней / 40 акад. часов.
Место проведения: онлайн-трансляция (Zoom).
Даты обучения: 24 апреля, 1, 15, 22, 29 мая 2021 г.

Хотите разбираться, когда хорошие числа сегодня означают проблемы завтра?
Хотите уметь анализировать отчетность с точки зрения риска?

Если вы, глядя в финансовую отчетность, хотите не только видеть в ней цифры, но и понимать, что за ними стоит, а также уметь правильно интерпретировать и анализировать данные, то этот практический курс для вас.

За один день вы узнаете, как анализировать отчетность и видеть взаимосвязи между формами отчетности; когда и как хорошие показатели отчетности сегодня могут повлечь проблемы завтра; как оценивать эффективность управления оборотным капиталом, в том числе запасами, дебиторской и кредиторской задолженностью, кредитным портфелем; как правильно готовить информацию для менеджеров разного уровня, а также для топ-менеджмента.

Этот курс будет полезен тем, кому важно осознавать, как действия тех или иных подразделений внутри компании влияют на финансовую отчетность и как понять по отчетности компании, что компания или партнер могут быть проблемными.

Это не тренинг «What to do». Это тренинг «How to think». С ответами на все ваши вопросы.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 1 день / 8 акад. часов.
Место проведения: онлайн-трансляция (Zoom).
Дата: 17 апреля 2021 г.

Хотите, чтобы деньги, реинвестированные в развитие, не ушли на поддержание неэффективности?
Хотите научиться выполнять экономические расчеты для принятия решений?
Хотите узнать основные инструменты Lean, которые можно применять в любой компании?

На данном курсе вы узнаете про традиционный учет затрат, расчет себестоимости по видам деятельности, учет пропускной способности, учет жизненного цикла продукта, экологический учет, методы принятия решений и модели создания ценностей, разберете кейсы по типу «покупать или производить», «продолжать или прекращать деятельность», узнаете про управленческую отчетность, бюджетирование и контроль, а также про beyond budgeting и оценку эффективности бизнеса. Вы поймете, как управлять подразделениями и использовать современные методологии управления в офисе. По результатам обучения вы получите знания и навыки для применения методов управленческого учета к качественной и количественной информации при планировании, принятии решений, для оценки эффективности и осуществления контроля. Вы получите комплексный взгляд на эффективное ведение бизнеса. На примерах из жизни мы расскажем вам о сложных вещах простым и доступным языком.

Данный курс также разработан в соответствии с программой британской организации АССА и является первым шагом для подготовки к экзамену АССА «Управление эффективностью бизнеса». Впоследствии вы можете сдать этот экзамен и получить международный сертификат.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 5 дней / 40 акад. часов.
Место проведения: онлайн-трансляция (Zoom).
Дата: есть несколько дат в зависимости от формата.

Хотите понять, на что обращать внимание в компании, чтобы предотвратить ухудшение результатов?
Хотите знать, как матрица стейкхолдеров влияет на разработку целей и KPI?
Хотите понять, как узнать, что у компании будут проблемы в течение 2 лет, если нет доступа к финансовой отчетности или есть недоверие к ней?

Данный курс поможет вам узнать, как выявлять и прогнозировать проблемы компании, проводить ее качественный анализ, идентифицировать ключевые решения проблем — и все это на примерах более двух десятков моделей от зарубежных авторов: Ричардсона, Джонсона, Нили, Гулда, Кэмпбела и, конечно, Портера… Вы не будете изучать финансовые показатели (ROCE или EBITDA), потому что они — это факт того, что уже случилось, а вам необходимо понимать, что будет в будущем.

Пройдя обучение, вы приобретете понимание, что нужно анализировать, где искать причины, где находить зоны для совершенствования, используя аналитический инструментарий для выбора оптимальной стратегии на различных стадиях развития компании с учетом особенностей рыночной ситуации. Вам будет представлена четкая методология в схемах, картинках и табличках с примерами из мировой практики для ее практического применения. Вы получите:

✅ модели определения потенциальных проблем компаний, даже если у вас нет её финансовой отчётности (что важно для выбора партнёров, долгосрочных клиентов или для поиска нового работодателя)
✅ модели для разработки и принятия решений с учётом изменяющейся бизнес-среды
✅ эффективные управленческие модели для проведения совещания

Подробнее о курсе

Продолжительность: 8 акад. часов.
Место проведения: онлайн-трансляция (Zoom).
Дата: по мере формирования.

Хотите понять принципы составления качественной управленческой отчетности?
Хотите понять, как сделать управленческую отчетность более полезной?
Хотите понять, как цифры и коэффициенты могут помогать в принятии решений?

Пройдя данный курс, вы узнаете, как составлять работающую управленческую отчетность; разберетесь, какая информация необходима для анализа и принятия управленческих решений; поймете, что может дать хороший управленческий учет собственнику и руководителю; узнаете, как правильно оценить компанию, понять, сколько она действительно стоит; разберетесь, как цифры и коэффициенты могут помогать в принятии решений, каковы причины неудач и ошибок при внедрении управленческого учета и многое другое. Курс практический и основан на реальных историях и примерах из жизни.

Управленческая отчетность — это не отчетность по МСФО. В современной зарубежной методологии есть ряд принципов, по которым она строится. Преподаватель с большим опытом работы с разными компаниями и инвесторами расскажет о том, какая должна быть управленческая отчетность, чтобы ей действительно пользовались и собственники, и топ-менеджмент.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 8 акад. часов.
Место проведения: онлайн-трансляция (Zoom).
Дата: есть несколько дат в зависимости от формата.

Хотите радикально сократить время выполнения рутинных операций?
Хотите научиться выполнять более сложные задачи без существенных временных потерь?
Хотите, чтобы ваши сотрудники эффективно тратили время на действительно важные задачи, а не на складывание отдельных ячеек в течение дня?

Нужно всего пару дней, чтобы преподаватель с опытом мог обучить работе в Excel так, чтобы после вы не только знали формулы, но и понимали, как и при каких условиях пользоваться ими на практике, а главное — горели желанием это делать. За годы практики мы уже определились с оптимальным набором формул и, естественно, не будем рассказывать вам про st.dev, но точно на реальных бизнес-примерах объясним, как использовать формулу впр/vlookup для работы.

Пройдя данный курс, вы узнаете, какие возможности предоставляет Excel своим пользователям, научитесь применять в практической деятельности оптимальный набор формул в сфере финансов и бизнеса для: расчета окупаемости проекта, работы с большими объемами данных, автоматического заполнения шаблонов, статистической отчетности, составления графиков и работы с ними, поиска ошибок. Вы освоите технику быстрого и эффективного создания электронных таблиц, сортировку любых данных, составление аналитических отчетов и прогнозов, что позволит вам значительно упростить проведение различных вычислений и освободить себя от лишних утомительных математических расчетов.

Программа ведется с 2011 года, в том числе и для внутренних специалистов, поэтому содержание включает в себя набор часто используемых инструментов, которые реально пригодятся в работе. Никакой оторванной от жизни теории! Обучение проходит на компьютерах.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 16 акад. часов.
Дата: 12, 13 мая 2021 г. c 10.00 до 17.00.

Изменения налогового законодательства в области трансфертного ценообразования (ТЦО), происходящие в Беларуси на регулярной основе, а также увеличивающееся число нарушений, выявляемых в ходе проверок вопросов ТЦО, свидетельствуют о высоком интересе налоговых органов в контроле за трансфертными ценами. В ходе семинара будут рассмотрены действующие правила ТЦО, практические вопросы и ситуации по анализу, выбору методов ТЦО и подготовке документации по ТЦО на примере различных типов сделок банков и банковских операций. Программа семинара базируется на рассмотрении множества примеров из реальной практики, собранных по результатам реализации большого количества проектов в области ТЦО для банков и компаний финансового сектора.

Семинар проводится для руководителей налоговых служб, финансовых директоров и контролеров, главных бухгалтеров, специалистов, работающих в области финансов, бухгалтерского учета и аудита, а также других специалистов банков, которые вовлечены в заключение и совершение сделок, подпадающих под контроль ТЦО и которым интересна тема семинара.

Подробнее о курсе

Продолжительность: 8−9,5 акад. часа.
Дата: 16 апреля 2021 г.

Мы проводим курсы по МСФО для людей с различным уровнем знаний в области МСФО. Самые популярные:

Основы МСФО — 4 дня;
Трансформация данных бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с законодательством РБ, в отчетность, составленную в соответствии с требованиями МСФО — 3 дня;
Отчет о движении денежных средств в соответствии с МСФО (ОДДС) — 1 день.

Преподаватели — 100% практики, поэтому помимо теории и решения задач вы также получите истории из бесценного опыта как преподавателей, так и компании EY, которая работает с МСФО более чем в 150 странах мира. Преподаватели знают, как работать с МСФО, не только из книг.

На этих курсах вы разберетесь в требованиях МСФО, критериях признания, методах финансового учета, оценки и классификации. Вы поймете, какие раскрытия необходимо готовить для полного комплекта отчетности, а также разберетесь в корректировках, связанных с различием в классификации, признании и оценке элементов финансовой отчетности по национальным стандартам и МСФО. Для развития практических навыков предоставлен ряд симуляционных заданий, которые основываются на различных методах оценки, классификации. Обучение по курсу «Трансформация» и «ОДДС» проходит на компьютерах.

Многие обладатели дипломов АССА ДипИФР хотели продолжать свое профессиональное развитие, но испытывали сложности, связанные с необходимостью сдавать дальнейшие экзамены ACCA на английском языке. Теперь есть диплом АССА «Финансы и управление бизнесом» на русском языке. Новый диплом состоит из 6 экзаменов: «Финансовый менеджмент», «Управление эффективностью бизнеса», «Аудит и сопутствующие услуги», «Финансовая отчетность» (не нужно сдавать, если уже есть диплом ДипИФР), «Налогообложение в Российской Федерации», «Корпоративное право». После сдачи одного экзамена выдается сертификат АССА, после сдачи всех — диплом. Если вам интересно продолжить свое профессиональное обучение, свяжитесь с нами, и мы расскажем подробнее о данном дипломе. Связаться с нами можно по телефону +375 29 323−78−90.

Квалификация CIMA (Chartered Institute of Management Accountants / Сертифицированный институт специалистов по управленческому учету) на русском языке — СIMA (Рус) нацелена на развитие навыков использования финансовой и нефинансовой информации для принятия управленческих решений. Программа охватывает ключевые аспекты управления эффективностью деятельности организаций, актуальные для ведения бизнеса в Республике Беларусь и странах СНГ.

Ближайшие курсы:
CIMA Р1 по воскресеньям: 4, 11, 18, 25 апреля, 16, 23, 30 мая 2021 г.
CIMA Р2 блоками: 10−11, 24−25 апреля, 15−16 мая 2021 г.
Первые 2 занятия в записи.

Квалификация CIA® является всемирно признаваемой сертификацией для внутренних аудиторов. Программа подготовки CIA® предназначена для руководителей внутреннего аудита, специалистов, работающих в сфере внутреннего аудита и внутреннего контроля, а также экономистов, желающих продолжать свою карьеру в сфере внутреннего аудита.

Ближайшая группа CIA Часть 2 (блоком) — 9−11 апреля 2021 г., следующая группа — 26−28 мая 2021 г. Периодически проходит обучение по Части 1 и Части 3. По всем частям можно приобрести видеокурс.

Получение сертификата CFA® свидетельствует о наличии знаний и навыков, востребованных для работы на фондовых рынках, в банковском деле, в сфере корпоративных финансов, управления фондами, страхования, консультирования по вложению средств.

Ближайшие группы (подготовка к экзамену в августе 2021 г.):
CFA® Level I начинает заниматься с 29 мая 2021 г.,
CFA® Level II начинает заниматься с 30 мая 2021 г.

Зарегистрироваться на обучение, а также получить дополнительную информацию об услугах, предоставляемых Академией бизнеса EY, можно по телефонам:

+375 17 240−42−40,
+375 29 323−78−90 (можно задавать вопросы в Viber/ WhatsApp/Telegram),
+375 29 700−30−22

или по электронной почте: Yulia.Tumanova@by.ey.com, academy.minsk@by.ey.com

О курсе «Финансовый менеджмент»

«В курсе мне понравилась доступность материала, удобство в части организации учёбы, теория с закреплением в виде задач».

Новиков Игорь Анатольевич, ОАО «БПС-Сбербанк»

«Ситуации и задачи, которые приводились на тренинге, были объективными для реалий РБ, способствовали твердому закреплению полученных знаний и являлись гарантией того, что я буду способен применить их в работе».

Шалдин Андрей Викторович, ОДО «Мостра Групп»

«Актуальность; применимость; практичность; высокая квалификация лектора; грамотно выстроенная последовательность материалов и тем; много уникальных и новых знаний, которых нет в книгах».

Азаревич Евгений Светославович, финансовый директор ООО «ДФС»

«100% практика, адаптация под реалии Республики Беларусь, широкий набор методологий. Все подобранные темы были актуальными».

Колесников Александр Олегович, заместитель коммерческого директора ОДО «Виталюр»

«Актуальные темы, доступность и понятность в изложении и преподнесении информации».

Сванидзе Наталья Николаевна, главный бухгалтер ОАО «Витязь»

О курсе «Финансовый анализ: оценка результатов компании»

 «За относительно короткое время освежила знания по анализу хозяйственной деятельности — пробежались на практических примерах по всем формам отчётности, основным коэффициентам финансового состояния. При этом, также на конкретных примерах были даны рекомендации по различным вариантам принятия управленческих решений. Я думаю, что подача материала была лёгкой и понятной всей нашей разноплановой аудитории от главных бухгалтеров и финансистов до собственников (руководителей) организаций».

Логвинова Алла Геннадьевна, главный бухгалтер Могилевского филиала РУП «Белтаможсервис»

«1) Максимально эффективная подача материалов с учётом ограниченного времени тренинга 
2) Хороший контакт преподавателя с аудиторией
3) Небольшие группы + комфортные условия».

Бодиловский Иван Александрович, менеджер департамента инвестиций и ценных бумаг, ОАО «АСБ Беларусбанк»

«Спасибо, преподаватель прекрасно подаёт материал, курс практически насыщен и видно, что преподаватель очень хорошо разбирается в теме на практике.».

Гамзюк Наталья Леонидовна, главный бухгалтер ООО «100 РАБОТ ТУТ»

О курсах МСФО

«Очень информативно, много практических занятий, доступное объяснение, логичная структура подачи материала».

Буяльская Юлия Сергеевна, ООО «Глобант Бел»

«Лекция актуальна, всё чётко показано на практических занятиях. Доступное объяснение, спокойная обстановка. Лекция превосходит ожидания».

Малькевич Наталья Владимировна, Национальный банк Республики Беларусь

«Отлично структурированный курс по МСФО 16, в котором понятно показано, как применять данный стандарт в работе. Полученные в ходе данного курса знания позволят успешно применить данный стандарт на практике, в частности закроют ряд вопросов при первичном применении стандарта».

Косников Сергей Александрович, ведущий бухгалтер, ИООО «ЭПАМ Системз»

О курсе «MS Excel: эффективные решения для офисным сотрудников»

«Вся организация тренинга была на высоком уровне, включая подготовку к участию в тренинге, подачу материалов во время тренинга. Ответы на разного рода вопросы давались очень быстро и исчерпывающе. Преподаватель всё объяснял простым и доступным языком. Достаточное количество заданий для закрепления пройденного материала».

Мычко Татьяна Владимировна, заместитель главного бухгалтера, ООО «ЗУМЛИОН-МАЗ»

«Отличный и доходчивый уровень изложения материалов. Хорошая атмосфера во время занятий. Становится понятно, что преподаватель — опытный практик».

Пучковская Виктория Викторовна, начальник финансово-аналитического сектора ОАО «Центроэнергомонтаж»

«Очень интересный и полезный курс. Материалы для обучения подобраны так правильно, что легко усваивается информация. Очень дружелюбная атмосфера обучения, помощь при выполнении заданий. 100% полученной информации будет использовано в работе».

Крупенько Татьяна Леонидовна, ведущий экономист ООО «Инженерная Диагностика»

«Интересный и доступный курс по Excel. Помогает восполнить и систематизировать знания, необходимые для работы с отчётностью и массивами данных».

Юхновец Татьяна Николаевна, главный экономист ОАО «Белагропромбанк»

Секрет успеха Академии бизнеса EY прост: мы очень любим свою работу и стремимся выполнять ее на самом высоком уровне. Мы дорожим своей репутацией и ценим доверие, оказанное нам клиентами.

Общество с ограниченной ответственностью «Эрнст энд Янг»
УНП 190616051

-35%
-15%
-50%
-30%
-40%
-10%