102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  4. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  5. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  6. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  7. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  13. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  16. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  17. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  18. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  19. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  20. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  21. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  24. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  25. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  26. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  27. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  28. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  29. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  30. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY


22 декабря в концеренц-зале Белорусской Федерации Футбола состоялся финал первой бизнес-игры по спортивному маркетингу HeadMadeSportChallenge, организованной маркетинговым агентством HeadMadeGroup и Федерацией хоккея Республики Беларусь.

23 команды прислали свои решения, но только четырем из них посчастливилось защитить свои работы в финале. Самыми перспективными спортивными маркетологами оказались участники команд ICE CUBES (ГрГУ), HockeyGirl (БГУ), Belong2U(БГЭУ) и F5 (БГЭУ).
 
Егор Голованев, руководитель проекта: "Это был дебютный проект, призванный привлечь внимание к проблематике спортивного маркетинга в Беларуси и выявить новые таланты в спортивном менеджменте и маркетинге среди белорусских студентов и просто любителей спорта".
Жюри оценило по заслугам креативные идеи и управленческие решения, предложенные командами, а также особо отметило высокий уровень подготовки финалистов.
 
Лучшими молодыми спортивными маркетологами были признаны Андрей Дабкус, Ольга Гаврош и Инна Черных, представляющие команду ICE CUBES из Гродно. Объем работы, который проделали победители, оказался самым впечатляющим, а решения наиболее рациональными и эффективными. Второе место досталось команде F5 (БГЭУ), а третье место разделили команды Hockey Girl (БГУ) и Belong2U (БГЭУ).
 
Все финалисты были награждены ценными призами от организаторов, а также билетами на матчи ХК "Динамо" Минск. Победители же были приглашены на собеседование в Федерацию хоккея Республики Беларусь для прохождения стажировки и возможного трудоустройства.
 
Как заявили организаторы HeadMade Sport Challenge на пресс-конференции, это только начало. В будущем планируется проведение подобных проектов, которые ставят перед собой цель создание базы профессионалов по спортивному маркетингу в стране, а также развитие этого направления в целом.
Узнавайте больше о спортивном маркетинге на www.sport.headmade.by.
 
Спортивный маркетинг жив!
-5%
-10%
-10%
-10%
-15%
-30%
-30%
-15%