Коронавирус: свежие цифры


Новый сезон в ТРЦ Galileo начался с приятных открытий: сразу несколько новых магазинов, еще больше удобств для посетителей, эксклюзивные бренды с духом Италии. Концептуально вся линейка магазинов ТРЦ призвана удовлетворить запросы самого широкого круга покупателей. Мы побывали в обновленном ТРЦ и сделали обзор главных изменений этой осени.

ТРЦ Galileo известен каждому, кто бывал на Привокзальной площади. Здесь можно найти как качественные детские вещи, так и дизайнерские изделия мировых брендов, посадку которых можно оперативно скорректировать по фигуре прямо на месте в швейной мастерской. Просторные торговые галереи, кафе с видом на одну из главных достопримечательностей Минска — «Ворота» города, кинотеатр, постоянно обновляющиеся тематические фотозоны, собственная парковка делают это место особенным на карте столицы.

Новый сезон в Galileo можно сравнить с итальянским ренессансом, только в фешен-направлении. Tosca Blu, NAPAPIJRI, Automobili Lamborghini, TATA Italia, Mario Berluchi стали новыми точками притяжения популярного торгового центра. Каждый из этих брендов хорошо известен европейским покупателям и ассоциируется с исключительным дизайном и качеством.

Почему именно итальянские бренды? Все просто. Эта страна — признанный центр фешен-индустрии. А в Galileo стремятся каждый день вдохновлять посетителей оригинальными идеями и современными тенденциями мира моды.

Tosca Blu, NAPAPIJRI, Automobili Lamborghini

Уютный корнер на 3-м этаже Galileo объединил три совершенно разных премиальных бренда, которые олицетворяют итальянский стиль: Tosca Blu, NAPAPIJRI, Automobili Lamborghini. Каждый из брендов уже полюбился в Европе и стал ассоциироваться с исключительным дизайном и качеством.

Важнейшие и неизменные принципы Tosca Blu — это внимание к деталям, использование первоклассных материалов, эксклюзивный стиль и фантастические цветовые решения.

В NAPAPIJRI обязательно стоит заглянуть перед сезоном активного зимнего отдыха. Этот бренд создает высокотехнологичную одежду, использует инновационные материалы как для покорения вершин, так и для покорения городских просторов. На текущий момент это единственный фирменный корнер в Беларуси, где представлены одежда, обувь и аксессуары NAPAPIJRI.

Automobili Lamborghini представлены в виде фирменных чемоданов, сумок и ремней. Все аксессуары содержат в своем дизайне элементы культовых автомобилей: будь то тиснение на коже или декоративные вставки. Если вы хотите порадовать эффектным подарком близких, в ассортименте бренда имеются портмоне, визитницы в фирменной дизайнерской упаковке.

В ближайшее время планируется появление фирменных корнеров таких международных брендов, как CERRUTI 1881, в ассортименте которого представлены сумки, обувь и портмоне, а также LA MARTINA, предлагающего широкий выбор сумок.

Yamamay

Еще одна частичка Италии в центре Минска — магазин нижнего белья Yamamay. Всемирно известный бренд — один из лидеров по популярности и объемам продаж не только у себя на родине, но и во всем мире. Открытие эксклюзивного для Беларуси магазина ожидается уже в ноябре.


TATA Italia

И снова на главной сцене итальянский дизайн. Обувной бренд TATA Italia создает максимально стильную и комфортную обувь для каждого сезона и случая. Широкий ассортимент мужской и женской обуви, а также идеально сочетающиеся аксессуары привлекают своих покупателей раз и навсегда. Каждая из моделей коллекций TATA Italia разрабатывается в полном соответствии с наиболее актуальными и современными модными тенденциями. А уникальный подход к созданию максимально стильной и комфортной обуви делает выбор моделей производителя самым правильным решением для ценителей качества.

Mario Berluchi

Главные принципы итальянского бренда обуви Mario Berluchi — элегантность, комфорт, забота и открытость. Каждое изделие создается с соблюдением кропотливой техники итальянского мастерства. Четко выстроенные процессы и система контроля качества позволяют создавать эксклюзивные продукты, которые востребованы у множества ценителей по всему миру.


SMYK

Польская сеть детских магазинов SMYK — настоящий рай для ребенка. На сегодняшний день этот бренд уникален для Беларуси. Здесь можно найти все, что нужно для счастья: самые разные игрушки, сладости, аксессуары и, конечно, одежду и обувь от польского производителя Cool Club для детей от 0 до 14 лет. В SMYK тщательно проверяют сертификацию продуктов, следят за новинками и ожиданиями детей. Производитель создает изделия из качественных материалов и предугадывает желания ребенка, а родители могут рассчитывать на приятную цену и премиальное качество.

«Бьюти Апотека»

Все представленные в «Бьюти Апотеке» товары тщательно отобраны командой специалистов. Здесь можно найти натуральные и редкие по составу косметические средства популярных брендов. В «Бьюти Апотеке» ценят качество, а не количество и предлагают таргетированное решение различных бьюти-проблем для лица, волос и тела.

«WDL Оптика»

В «WDL Оптике» найдется все для ваших глаз. Ассортимент магазина — контактные линзы, оправы и, конечно, очки самых разных брендов: от люксовых до более демократичных. Кроме того, здесь же взрослые и дети могут проверить зрение и изготовить очки и линзы по собственному дизайну.

GameCity.by

GameCity.by — точка продаж популярного интернет-магазина игровых консолей и компьютерных игр. Специалисты сами являются экспертами в гейм-индустрии и смогут максимально точно подобрать нужную клиенту консоль, а еще дадут ценные советы и поделятся собственным опытом и впечатлениями от использования.

Мастерская по ремонту одежды «Швейный экспресс»

«Швейный экспресс» — уютный уголок, где работают настоящие волшебницы, способные за считанное время усовершенствовать любую вещь. Здесь можно получить весь спектр швейных услуг: от «посадки» изделия по фигуре до устранения повреждений любой сложности. Например, менее чем за 30 минут мастерицы справятся с укорачиванием брюк или отутюживанием пиджака. И все это по абсолютно демократичным ценам. Убедитесь в этом сами.

А самое приятное то, что главные сюрпризы и новинки ТРЦ Galileo еще впереди.

— Galileo — один из успешных флагманских торгово-развлекательных центров на рынке Беларуси — взял курс на обновление. Планируется расширение форматов торговли, а также усиление достоинств расположения объекта и того трафика, который уже сформирован. Акцент будет сделан на новых брендах в формате фешен, детской одежде, спортивных товарах и товарах для дома. Эти изменения вдохнут новую жизнь в объект и увеличат целевую аудиторию потенциальных потребителей. Сюрпризов будет достаточно, — комментирует Андрей Алешкин, партнер международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости NAI Belarus.

Наслаждайтесь шопингом в ТРЦ Galileo и следите за новостями!

Ул. Бобруйская, 6

ИООО «Миатон»
УНП 100799264