148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  2. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  3. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  4. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  5. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  6. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  7. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  8. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  9. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  10. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  11. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  12. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  13. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  14. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  15. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  16. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  17. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  18. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  19. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  20. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  21. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  22. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  23. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  24. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  25. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  26. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  27. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  28. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  29. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  30. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак


Могут меняться технологии, но не дух Maserati. Мы серьезно насчет этого. Как и любой другой Maserati, Ghibli Hybrid восхищает направленные на него взгляды, воодушевляет ездой, а обладание им становится привилегией. И да, он потрясающе звучит.

Искра электрификации дает старт новому будущему Maserati: с новой моделью Ghibli Hybrid марка с трезубцем вступает в эпоху электрификации.

Новый Ghibli Hybrid представляет один из самых амбициозных проектов Maserati, который после объявления о новом двигателе для суперспортивного автомобиля MC20 станет еще одним шагом вперед, к новой эре бренда.

Решение о внедрении гибридной технологии в седан Ghibli было принято не случайно: произведенная в количестве более 100 000 экземпляров с момента запуска в 2013 году, эта модель идеально воплощает ДНК производителя из Модены.

На деле главным вызовом для Maserati стала возможность открыть мир электрификации без изменения ключевых ценностей и философии марки. Результат? Создание лучшего гибрида из возможных. И даже больше, ведь Ghibli Hybrid будет по-прежнему обладать неповторимым звуком, который свойственен каждой модели Maserati.

Появление нового Ghibli Hybrid расширяет модельный ряд Maserati, который стал еще более конкурентоспособен и отвечает требованиям рынка.

Дизайн

Ghibli Hybrid мгновенно узнаваем, отчасти благодаря новому внешнему виду и интерьеру. Общей чертой рестайлинга, проведенного Центром стиля Maserati (Centro Stile Maserati), стал синий цвет, выбранный для всех машин с гибридной технологией и нового мира, который они представляют.

Во внешнем виде синий цвет представлен на трех характерных воздуховодах, тормозных суппортах и молнии в овале, который обводит трезубец на задней стойке. Этот же синий цвет появляется внутри автомобиля, в прострочке сидений.

Новый Ghibli Hybrid также представляет новое стилистистическое содержание, начиная от решетки радиатора, вертикальные элементы которой теперь символизируют камертон, музыкальный инструмент для воспроизведения эталонного звука, который сам напоминает формой трезубец.

Серьезные изменения есть и в задней части автомобиля, где измененные фонари в форме бумерангов вдохновлены моделью 3200 GT и концепт-каром Alfieri.

«Мягкий» гибрид

В соответствии с ДНК марки Maserati остановила выбор на гибридном решении, которое улучшает показатели, а также снижает расход топлива и количество выбросов.

Гибридная технология использует накопленную во время движения кинетическую энергию, превращая ее в электричество в процессе замедления и торможения и сохраняя последнюю в батарее.

Инновационная система привода, плод углубленной инженерной разработки технических специалистов Лаборатории инноваций Maserati в Модене, сочетает двигатель внутреннего сгорания (4 цилиндра, турбина, рабочий объем 2 литра) с 48-вольтовым генератором, дополнительным электрическим компрессором e-Booster и батареей. Это решение является уникальным в сегменте и первым в ряду новых систем привода, с отличным балансом между возможностями, эффективностью и удовольствием от вождения.

Батарея размещена в задней части автомобиля, обеспечивая улучшенную развесовку.

Эта версия весит на 80 килограммов меньше, чем дизельная.

Благодаря максимальной мощности в 330 л. с. и крутящему моменту в 450 Нм, доступному уже с 1500 об/мин, показатели Ghibli Hybrid впечатляют: максимальная скорость равна 255 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,7 секунды.

Все в салоне Ghibli Hybrid будут по-прежнему наслаждаться узнаваемым звуком, свойственным моделям Maserati, благодаря улучшенной системе выпуска, которая включает специально спроектированные резонаторы.

Возможности подключения

На модели Ghibli Hybrid дебютирует новая программа Maserati Connect, которая позволяет постоянно оставаться на связи с автомобилем: обмен информацией не прекращается даже на ходу, что обеспечивает лучший уровень сервиса для водителя. Постоянно следя за обновлениями программного обеспечения, система также контролирует состояние автомобиля и отслеживает сервисы, обеспечивающие безопасность в случае экстренной ситуации.

Мультимедийная система последнего поколения Maserati Intelligent Assistant основана на цифровых узлах AndroidAutomotive и обладает программным обеспечением, которое обеспечивает инновационный пользовательский опыт и возможность настройки под персональные предпочтения водителя. Экран мультимедийной системы имеет высокое разрешение, новую графику, он более удобен, а его размер увеличен с 8,4 до 10,1 дюйма. Также представлена новая панель приборов с цифровыми устройствами и новой графикой.

Электрификация в стиле Maserati

Новый Ghibli Hybrid представляет собой первую часть плана, реализация которого приведет к электрификации всех новых моделей Maserati. Первыми полностью электрическими моделями бренда станут новые GranTurismo и GranCabrio, премьера которых запланирована на 2021 год.

Новый Ghibli Hybrid (цена от 75 400 евро по курсу НБРБ на день оплаты), а также все модели Maserati 21MY (Levante, Ghibli, Quattroporte), в том числе новая коллекция Trofeo (Levante V8, Ghibli V8 и Quattroporte V8), мировая онлайн-премьера которых состоялась 10 августа 2020 года, доступны к заказу в Maserati Элитавто.

Приглашаем вас посетить автосалон и сервисный центр Maserati Элитавто в Минске по адресу: пр. Независимости, 169, БЦ XXI век.

http://maserati.eliteauto.by/

+375 17 218-11-44
+375 44 537-03-38

maserati_eliteauto

ЗАО «Элитавто»
УНП 101278172

-10%
-50%
-20%
-17%
-50%
-30%
-20%
-15%