104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  2. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  15. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  16. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  17. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  20. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  21. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  26. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  29. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  30. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта


 
УДЕРЖАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
 
 
10-11 декабря
09:00-17:00
 
В условиях снижения активности клиентов на рынках, увеличения конкуренции и появления ценовых войн на первое место в компании приходят принципы построения и поддержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
 
Каковы принципы построения программ удержания клиентов?
Как выстраивать эти программы эффективно?
Как научиться грамотно оценивать эффект от удержания клиентов вашей компании?
Как правильно корректировать программы лояльности?
Как не ошибиться при внедрении данного подхода?
 
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, придя на данный семинар.
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
· Руководители компаний
· Маркетологи
· Руководители отделов маркетинга, отделов продаж, отделов по работе с клиентами
 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯВЫ:
· Получите инструменты анализа клиентских групп
· Получите инструменты анализа удовлетворенности клиентов
· Ознакомитесь с основными принципами построения программ удержания клиентов
· Научитесь выстраивать эффективную программу удержания клиентов для Вашей компании
· Научитесь грамотно оценивать эффект от удержания клиентов и принципы корректировки программ лояльности клиентов
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ПРИНЦИПЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
· Что такое лояльность клиентов?
· Законы лояльности
· Выгоды лояльности
· Основные типы лояльности клиентов
 
СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
· Выделение целевых групп для программ лояльности
· Принципы сегментации рынка
· Определение приоритетных сегментов
 
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
· Измерение лояльности
· Методы и технологии измерения лояльности
· Влияние факторов удовлетворенности и неудовлетворенности на лояльность
· Методы оценки удовлетворенности клиентов
 
ПРОГРАММЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
· Материальное поощрение за лояльность (скидочные и бонусные программы)
· Нематериальные программы лояльности
· Программы лояльности "на игле" (когда клиенту уйти не выгодно)
· Процедура внедрения программы удержания клиента
· Критерии оценки эффективности программ удержания клиента,
 

ВЕДУЩИЙ:

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
7-18.12
(18.00-21.00
пн., чт., пт,)
 
24 часа
11-18.12
(9.00-17.00)
 
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
17-18.12
(9.00-17.00)
 
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! РОССИЙСКИЙ ОПЫТ!
18 часов
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
-20%
-15%
-20%
-50%
-10%
-50%
-50%
-35%
-5%
-15%
-20%