Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кадры решают все!
 
 
Адрес: г.Минск, ул. Московская, дом 15, оф. 819-б Телефоны:(017) 222-10-19, 222-83-20 

Центр инновационного менеджмента"
 приглашает Вас на бизнес-курс:  
 
"Успешный ресторан: технологии и инструменты эффективного бизнеса"
 
(9.30-17.00)

Бизнес-курс ориентирован на владельцев и руководителей высшего и среднего звена.
______________________________________________________________________________________________________
В ПРОГРАММЕ:
  • Стратегия и тактика управления рестораном: опыт соседей и белорусские реалии;
  • Управлением персоналом ресторана от "А" до "Я";
  • Технология производства, оборудование ресторана;
  • Кофейня;
  • Эффективные продажи в баре.
__________________________________________________________________________________________________
Авторы и ведущие курса:
Александр КРИВАЛЬЦЕВИЧ, Антонина ПОЖИДАЕВА
__________________________________________________________________________________________________
По окончании курса выдается:
1.свидетельство о повышении квалификации государственного учреждения образования "Республиканский институт высшей школы" государственного образца;
2.сертификат Центра инновационного менеджмента. 
 
Приглашаем на программы в сентябре-октябре
 
15-16 сентября
вторник-среда
семинар-  тренинг
Борьба за платежеспособного покупателя: техника продаж на конкурентном рынке
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту;
сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб производственных предприятий, дилеров
 
В ПРОГРАММЕ:

♦ Особенности современной рыночной ситуации: продажи в условиях кризиса. Определение эффективной модели продаж. Этапы продаж.
♦ Модель коммуникации. Коммуникативные инструменты: речевые стратегии, техники активного слушания.
♦ Профессиональная подготовка продавца.
♦ Информация, необходимая для успешной продажи
♦ Типология вопросов. Управление продажей с помощью вопросов.
♦ Психология Клиента.
♦Презентация продукта, товара, услуги.
♦Природа возражений. Виды возражений и техники работы с ними
♦ Переговоры о цене. За что платит клиент? Правила сообщения стоимости
♦ Вербальные и невербальные сигналы готовности клиента
♦ Приемы завершения продажи
 
Авторы и ведущие: Пожидаева А.И.
17 сентября четверг семинар
Основы финансовых знаний для руководителей.
Что нужно знать, чтобы держать руку на "финансовом пульсе" компании
для владельцев и руководителей предприятий, линейных руководителей служб и подразделений
 
В ПРОГРАММЕ:

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
Какова структура баланса предприятия? Какова структура отчета о прибылях и убытках? Что такое таблица движения денежных средств (cash flow)? Как составить финансовый план?
 
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Как анализировать актив и пассив баланса? Как анализировать финансовые результаты? В чем суть анализа финансовых коэффициентов? Что такое рентабельность, ликвидность, оборачиваемость? В чем заключается финансовый анализ по методу Дюпона?
 
Авторы и ведущие: Котлинская Г.П.
 
24-25 сентября
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
Увидеть будущее: инструменты анализа и прогнозирования спроса и продаж
для руководителей служб и подразделений маркетинга и продаж, маркетологов и
аналитиков, специалистов по Интернет-маркетингу
 
В ПРОГРАММЕ:

  • Базовые понятия, используемые в методах прогнозирования. Особенности данных, которые используются при построении прогнозов. Временная структура ряда и компоненты временного ряда. Основные стадии построения прогноза
  • Графические инструменты, используемые в анализе временных рядов: график временного ряда, гистограмма, диаграмма рассеяния
  • Критерии качества прогнозов: MAD , MAPE , MSE.
  • Использование ряда исходных продаж и ряда прироста продаж для построения прогнозов
  • Тренд, виды трендов, методы выявления трендов. Способы учета тренда при построении прогноза. Сезонность, виды сезонности, способы обнаружения сезонной компоненты
  • Модели экспоненциального сглаживания, выбор вида тренда и сезонности. Требования к исходным данным. Оценка коэффициентов при построении модели, выбор коэффициентов с использованием экспертных оценок. Интерпретация выбранной модели. Оценка качества построенной модели. Пути улучшения качества модели. Построение прогноза методом экспоненциального сглаживания. Метод сезонной декомпозиции для разложения временного ряда на составляющие. Использование результатов сезонной декомпозиции при построении прогнозов. Требования к исходным данным при использовании сезонной декомпозиции. Минимальная длина ряда
  • Прогнозирование с помощью ARIMA-моделей (обзорно). Сравнительный анализ методов прогнозирования
  • Интернет-маркетинг как инструмент прогнозирования спроса и продаж
  • Техника информационно-поисковой работы в сети Интернет
  • Основные Интернет-технологии продвижения информации и стимулирования спроса и продаж
 
Авторы и ведущие: Сошникова Л.А., Жалевич А.М.
23 сентября
- 2 октября
 
вечерний формат:
ср., чт., пт.
18.00 -21.00
семинар-тренинг
Техника работы с клиентами: мини-курс молодого бойца
для специалистов по активным продажам, работе с клиентами, торговых агентов

В ПРОГРАММЕ:

1. Законы и правила успешных продаж. Последовательность этапов работы с клиентом
2. Подготовительный этап к переговорам с клиентом
3. Коммуникативные умения и навыки, необходимые для успешного установления контакта с клиентом
Практикум: "что делать в первые минуты общения с клиентом?"
4. Диагностика клиента и определение его потребностей
Практикум: "Определение потребностей клиента"
5. Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента
Практикум: "Эффективная презентация.
6. Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента
Практикум: "Отработка полученных методов работы с возражениями и сомнениями клиента"
7. Завершение переговоров.
Практикум: "Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе работы с клиентом"
8. Организация работы с финансовой информации в отделе продаж.
 
Авторы и ведущие: Пожидаева А.И., Котлинская Г.П.
30 сентября среда
семинар-практикум
Искусство взыскания долгов: как получить деньги и сохранить клиента
для руководителей предприятий, организаций, начальников отделов ВЭД, коммерческих директоров

В ПРОГРАММЕ:

  • Дебиторская задолженность. Причины возникновения
  • Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности
  • Оформление договорных отношений с покупателями
  • Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями
  • Контроль исполнения обязательств покупателями
  • Методы воздействия на клиентов
  • Неисполнения обязательств покупателям;
  • Порядок взыскания долгов через суд
 
Авторы и ведущие: Телеш Е. Ю.
 
01-02 октября
четверг-пятница
семинар-практикум
 
Организация и техника развития внешнеэкономических связей на предприятии
для владельцев и руководителей предприятий, маркетологов, руководителей и специалистов отделов внешнеэкономической деятельности, маркетинга и продаж.

В ПРОГРАММЕ:
  • Цель, задачи и значение развития внешнеэкономических связей для предприятия в условиях кризиса. Факторы и аспекты развития внешнеэкономических связей.
  • Инфраструктура развития внешнеэкономических связей. Обзор и характеристика мероприятий по развитию внешнеэкономических связей.
  • Инструментарий развития внешнеэкономических связей предприятия: обзор и практика использования. Система развития внешнеэкономических связей на предприятии. Механизм развития внешнеэкономических связей на предприятии: алгоритм создания и реализации

Авторы и ведущие:
Жалевич А.М.
22-23 октября
четверг-пятница
семинар-тренинг
Мужской разговор" в бизнесе: техника жестких переговоров
для владельцев и руководителей предприятий;
руководителей служб и подразделений по маркетингу и сбыту

В ПРОГРАММЕ:

1. Типы сложных переговорных ситуаций.
2. Цели и стратегии переговоров. Практикум.
3. Манипулятивные техники в переговорах. Практикум: "Преодоление психологического сопротивления клиента"
4. Техника работы "переговорщика": предложения, возражения, торг. Практикум.
 
Авторы и ведущие: Пожидаева А.И.
29-30 октября
четверг-пятница
семинар-практикум
Эффективные инструменты продвижения продукции на рынок:
как продавать, чтобы выжить и не "прогореть
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей служб и подразделений по маркетингу и сбыту

В ПРОГРАММЕ:

1.ATL (Above The Line): использование инструментов "прямого" продвижения
2.BTL (Below The Line): использование инструментов "косвенного" продвижения
3.e-Marketing: использование инструментов Интернет-маркетинга
Инструменты Интернет-маркетинга, работающие "на вход" . Коммуникации с экспертами (форумы, блоги, социальные и профессиональные сети). Проведение первичных социологических и маркетинговых исследований в сети. Анализ статистики запросов ключевых слов и посещений страниц. Получение аналитической информации (отчеты об исследованиях, аналитические обзоры). Специальные акции в сети для изучения реакции рынков. Функциональные возможности CMS для проведения исследований в сети
4. Инструменты Интернет-маркетинга, работающие "на выход"
Вирусное распространение информации. Поисковая оптимизация Интернет-ресурсов. Технологии контентной рекламы. Использование Интернет-сетей. Продвижение web-ресурсов. Коммуникативные Интернет-маркетинга. Интегрированные
е-коммуникации. Информационная экономика. Электронная коммерция
5.TTL (Through The Line): интегрированные инструменты продвижения
Комплексный подход к организации продвижения и маркетинговых коммуникаций. Системный подход к организации эффективного продвижения
 
Авторы и ведущие: Жалевич А.М.
22 сентября – 02 октября
бизнес-курс
36 часов
 
Современный офис-менеджмент
для секретарей-референтов, офис-менеджеров,
администраторов офиса – помощников руководителя

В ПРОГРАММЕ

  • Делопроизводство. Нормативно-методическая основа делопроизводства
  • Организация работы с документами
  • Требования к оформлению документов
  • Архив организации
  • Кадровое делопроизводство
  • Этика и психология делового общения

Авторы и ведущие:
Краснокуцкая Г.П., Пожидаева А.И.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
: вторник-пятница с 18.00 до 21.10.
 
 6-9 октября,
12-15 октября
бизнес-курс
60 часов
 
Эффективный маркетинг товаров и услуг
для специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга

В ПРОГРАММЕ:
  •  
  • ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
  • КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
  • СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СЕРВИС
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - IMC
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
  • IT-МАРКЕТИНГ

Авторы и ведущие:
Рябова Н.В., Долгих Т., Жалевич А.М.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
:
6-9 октября, вторник-пятница, с 09.30 до 17.00
12-15 октября, понедельник-четверг, с 09.30 до 17.00
 
 26-30 октября
бизнес-курс
40 часов
 
Технологии успешных продаж: практический курс менеджера
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу и продажам,
дилеров и торговых агентов

В ПРОГРАММЕ:

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УСПЕШНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ
Психологический портрет личности успешного специалиста по продажам. Профиль должности специалиста по продажам. Повышение личной эффективности
  • КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Процесс формирования команды. Роли в команде. Препятствия, мешающие взаимодействию сотрудников в команде. Формирование навыков межличностного и делового взаимодействия в разных ситуациях.
  • ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Современные направления практического маркетинга. Функции маркетинга. Исследование рынка. SWOT – анализ. Сегментация и позиционирование. Модели покупательского поведения. Товарная политика компании. Маркетинговый анализ и жизненный цикл товара. Ценовая, сбытовая, коммуникационная политики компании. Методы продвижения товара на рынке. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ATL- и BTL- мероприятия). Управление продажами.
  • ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Информационное взаимодействие в процессе общения. Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Психотехники эффективного знакомства. Особенности коммуникаций с различными по статусу сотрудниками Клиента
  • ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ
Организация процесса переговоров. Принципы подготовки и ведения переговоров. Техника ведения переговоров
 
Авторы и ведущие: Брасс А.А., Пожидаева А.И., Рябова Н.В., Долгих Т.
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ: понедельник-пятница с 09.30 до 17.00
 
 
Наши тренеры-преподаватели:

Александр КРИВАЛЬЦЕВИЧ
, управляющий рестораном "ГородОк". В ресторанном бизнесе с 2003 г. В 2007 г. прошел обучение ресторанному менеджменту по программе "Мастерская успеха" (г.Москва, г.Санкт-Петербург).

Андрей ЖАЛЕВИЧ
, коуч, консультант по устойчивому развитию, директор ООО "Институт системных инноваций", член JCI, Белорусского союза предпринимателей, МОО "Экопроект". Руководитель и координатор консалтинговых, научно-исследовательских, media-, Интернет и event-проектов.

Антонина ПОЖИДАЕВА
, руководитель Центра инновационных технологий ИППК Министерства торговли РБ, бизнес-тренер. Опыт преподавательской работы с 1998 года. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США), прошла обучение по проведению психологических тренингов в международном центре "MMK- International" Балтийской педагогической академии наук (Санкт-Петербург), по проведению деловых переговоров в АКМР (группа компаний РУСАУДИТ, Москва). Автор книги "Мастерство телефонных продаж: секреты, приемы, практика".

Галина КОТЛИНСКАЯ
, бизнес-тренер курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий Белорусского Государственного Университета. Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь; консультант ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН.

Галина КРАСНОКУЦКАЯ
, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Елена ТЕЛЕШ
, бизнес-тренер, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, начальником юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы". Преподаватель курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

Людмила СОШНИКОВА
, кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики БГЭУ, член Совета Белорусской статистической ассоциации (БСА).

Александр БРАСС
, кандидат экономических наук, доцент Академии управления при Президенте РБ, бизнес-тренер.

Наталья РЯБОВА
, заместитель директора и совладелец компании "Инфо-Сталкинг", бизнес-тренер по стратегическому маркетингу, управлению ассортиментом и категорийному менеджменту. Стажировалась в Германии. Преподаватель Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ.

Татьяна ДОЛГИХ
, директор и соучредитель рейтингового агентства "Седьмой сантиметр", Стажировалась в Австрии, США. Имеет ряд авторских разработок в области маркетингового аудита розничных торговых точек, управления ассортиментом, анализа и построения товаропроводящих сетей.
,