Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Уважаемые Дамы и Господа!
 
Бизнес-школа ИПМ предлагает обучение для руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам и сотрудников, ответственных за грамотное построение отношений с клиентами, планирующих возглавить отдел продаж.
 
Секрет успешности компании –
это налаженная корпоративная система продаж
и подготовленные руководители,
владеющие знаниями и навыками ее управления.
 
В нашем постоянно изменяющемся мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей системы продаж. И от того, насколько успешно они справятся с этой задачей, во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Так как основная задача коммерческой организации – получение прибыли, следовательно, необходимо, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и четкого движения вперед, к достижению результата, помня о возможных препятствиях на своем пути и методах их преодоления.
 
Как определить, сколько сотрудников должно работать в отделе продаж? Какие действия необходимы, чтобы подобрать подходящих специалистов и оперативно включить их в работу отдела? Каким образом организовать работу персонала отдела продаж, поставить задачи специалистам? Как определить, какие факторы влияют на результативность его работы? Как оценивать работу и осуществлять развитие торгового персонала? Что может мотивировать сотрудников лучше работать и больше продавать? Каким образом руководителю отдела продаж строить свои взаимоотношения с подчиненными? Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным? Как сформировать эффективную команду из зачастую очень разных и не похожих друг на друга людей?
 
Ответы на эти и подобные вопросы всегда интересуют руководителей предприятий и отделов продаж, причем как совсем неопытных, так и давно работающих в области сбыта. Почему? Все очень просто: рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков сотрудников отдела продаж. Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент. Именно под это и должна быть "заточена" работа сотрудников отдела продаж. Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут.
 
Итак, можно сказать, что успешные руководители работают со своими подчиненными, являясь лидерами, партнерами, учителями, помощниками, тренерами. Роль руководителя по продажам – это одна из ключевых ролей в процессе продаж, к тому же она сопровождается ответственностью перед компанией и перед людьми. Поэтому деятельность их будет успешной только тогда, когда они будут подбирать, создавать, вести, обучать, управлять и мотивировать сотрудников отдел продаж, и все, что они будут делать, — они будут делать эффективно.
 
Все эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре "Организация и управление отделом продаж: практическое руководство".
 
С уважением,
Валентина Казаченок,
директор Центра обучения персонала ОАО "Белагропромбанк",
тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ.
 
Получить дополнительную информацию о программе вы можете по телефонам
Тел.: (17) 277-04-04; (29) 3-100-105; (29) 5-100-105.