103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  2. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  3. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  6. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  7. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  8. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  13. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  14. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  15. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  16. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  17. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  18. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси


Специалисты уверены - подход к каждому двигателю должен быть индивидуальным: хорошее синтетическое моторное масло – это как костюм, сшитый на заказ.
 
Основа автомобильного парка РБ на сегодняшний день – это иномарки до 8-10 лет, то есть автомобили младше 1999-2000 года выпуска. К сожалению, в нашей стране даже автомеханики могут не знать, что как раз с этого периода все европейские, а особенно немецкие, производители автомобилей, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Opel, а также "французы" – Peugeot, Citroen, Renault, "японцы" – Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi, европейский Ford - начали предъявлять к моторным маслам особые требования, в зависимости от модификации двигателя. Поэтому и масло практически каждому мотору с 1999-2000 года нужно специальное.
 
При этом достаточно помнить, что сегодня все специальные масла – СИНТЕТИЧЕСКИЕ. Для автомобилей, выпущенных после 1998-2000 годов обычные масла, даже вполне качественные полусинтетические и минеральные, уже, как правило, не подходят. При этом, "просто синтетику " тоже нельзя заливать в машину. Обычно все производители автомобилей указывают, какое именно масло подходит для Вашего двигателя. Узнать об этом можно в руководстве по эксплуатации, либо проконсультировавшись со специалистами по автомобильным маслам.
 
Компания LIQUI MOLY GmbH – считается экспертом в этой области. И именно поэтому, одних только специализированных, официально одобренных ведущими автомобилестроителями, синтетических масел LIQUI MOLY насчитывается целых 17 видов! Все они разные и среди них найдется вариант абсолютно для любого автомобиля.
 
Не стоит пренебрегать рекомендациями производителей автомобилей и заливать "вполне нормальное", обычно полусинтетическое масло, ведь двигатель Вашего автомобиля проектировался под строго определенный вид масла, с особыми характеристиками. Поэтому любое другое моторное масло, с несоответствующими свойствами, губит двигатель. Несмотря на то, что с первого взгляда цена на синтетические масла кажется очень высокой, в процессе эксплуатации разница в стоимости компенсируется за счет увеличенных пробегов (интервалов замены), экономии топлива (до 60 $ в год), экономии на ремонтах, которые неизбежно появляются из-за экстремального режима работы двигателя с несоответствующим маслом.
 
Помимо этого однозначно не стоит забывать о том, что впереди зима, а в холодных условиях именно синтетические моторные масла позволяют добиться самого легкого и щадящего пуска!
 
Ну и напоследок не менее важный аргумент: LIQUI MOLY GmbH теперь предлагает свои специальные синтетические масла по еще более привлекательной цене!
 
Вывод однозначен: Если синтетика-то LIQUI MOLY!
 
Телефон горячей линии LIQUI MOLY GmbH в Беларуси: (029) 154-154-0
 
 
-15%
-50%
-20%
-5%
-10%
-30%
-25%
-50%
-10%
-10%
-50%
-10%