Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Умер Ларри Кинг
  2. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  3. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  4. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  5. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  6. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  7. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  8. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  9. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  10. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  11. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  12. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  13. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  14. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  15. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  16. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  17. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  18. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  19. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  20. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  21. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  22. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  23. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходит в Беларуси 23 января
  24. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  25. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  26. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  27. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  28. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  29. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  30. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью



Что такое Ravon? Ravon — это Chevrolet, все три модели бренда выпускаются на заводе General Motors и являются моделями Chevrolet. Но санкции, политика — поэтому на нашем рынке они называются Ravon. Сегодня мы поговорим о самом маленьком, Ravon R2. Он же Chevrolet Spark. Модель является хитом на всех рынках, и, чтобы узнать, за что любят Spark/R2, мы решили взять отзыв у владелицы машины 2017 года выпуска и пробегом 82 000 км.

— Виктория, скажем откровенно — ваш автомобиль это не самый очевидный выбор, почему Вы купили именно Ravon? И как узнали о марке?

— Мысли о покупке новой машины назревали давно. Чем чаще ломался мой подержанный Citroen, тем больше я «загоралась» идеей продать его и взять автомобиль из салона. Машине на тот момент было 14 лет, и она постоянно требовала вложений, несмотря на то, что я старалась содержать ее в исправном состоянии. Ежедневно мой пробег составлял 300−400 километров — это было связано с работой в торговой сфере, нужно было объезжать несколько городов за день. Citroen просто не выдерживал таких нагрузок и вечно преподносил «сюрпризы», чаще всего где-то вдалеке от дома. Однажды накануне 8 Марта встала под Жодино — отказал генератор… А последней каплей стал ремонт роботизированной коробки передач, который обошелся в районе 1000 долларов. В конце концов Citroen был продан — тут мы с мужем вздохнули с облегчением и начали смотреть в интернете, что можно купить за 10 000 долларов и обязательно на «автомате» — на механике я ездила только в автошколе и не хотела к ней возвращаться.

Spark/R2 оснащен классическим гидромеханическим автоматом. Как показывает практика — с почти бесконечным ресурсом

В поисках автомобиля наткнулись на предложение о Ravon: по описанию и отзывам машинка подходила мне идеально, поэтому поехали к дилеру на Могилевскую, 43а, чтобы с ней познакомиться.

— Выбор сейчас у дилеров большой, о каких машинах еще думали?

— Это было так: приехали, посмотрели, купили. Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать. Также порадовало оснащение для такой бюджетной машины:

  • электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, бортовой компьютер и неплохая аудиосистема;
  • на машину давалась гарантия 3 года или 100 тысяч километров — неужели можно забыть о нескончаемых ремонтах и непредвиденных поездках на эвакуаторе? Больше всего привлекла стоимость машины. Сейчас эти машины продаются по 20 700 рублей, тогда, с учетом курсов, получилось даже дешевле 10 000 долларов.

Изначально мы даже не предполагали, что за такую сумму можно найти новый автомобиль с автоматической коробкой передач и отличной комплектацией.

Представители дилера меня знают в лицо: из-за больших пробегов, раньше приезжала на ТО очень часто, со всеми познакомилась и подружилась. Сейчас пробеги стали меньше, встречаемся реже, но отношения с автоцентром самые позитивные.

— Какие были первые ощущения после покупки? Что бросилось в глаза сразу после начала эксплуатации?

— Автомобиль брался для работы и больших пробегов, поэтому в первый же месяц я проехала 5 тысяч километров. Машинка юркая и шустрая, очень хорошо входит в повороты. Благодаря размерам всегда можно найти место, чтобы ее припарковать. На трассе чувствую себя уверенно — даже на 120 км/ч нет ощущения дискомфорта. Первое время не хватало климат-контроля, поскольку в старой машине я все же привыкла настраивать определенную температуру воздуха.

Порадовал расход топлива — в смешанном режиме у меня получается шесть с половиной литров 92-го. По трассе около пяти. На своем Ravon иногда езжу в Брест и один раз даже прокатилась до Львова — полет отличный!

Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать

— Виктория, покупка автомобиля — это всегда радостные эмоции, но потом начинаются будни обслуживания, какое у Вас мнение об автоцентре, все понравилось? Довольны ценами и качеством?

— Мнение исключительно позитивное. Из-за больших пробегов всегда раньше приезжала на ТО — все расходники меняли быстро и качественно. По ценам тоже никаких вопросов, все вполне демократично. Я поняла, что вышло дешевле обслуживать новый Ravon у дилера, чем свой старый "Ситроен" непонятное где.

— С какими поломками сталкивались за 2,5 года машины?

— Абсолютно никаких поломок и проблем. Езжу только на плановые ТО к дилеру. Однако уже два раза меняла лобовое стекло по КАСКО: каждую зиму в него что-то прилетало, для меня стекло — это расходник. Также появился маленький скол на капоте и пару незначительных царапин на дверях от бабушек на парковках. Ржавчины нет, мне сказали, металл оцинкованный.

— Виктория, посоветуете Ravon другим людям?

— Даже когда у меня не спрашивают, я могу кому-нибудь начать рассказывать о своей машине. Соотношение «цена-качество» на высоте. Это же Chevrolet, только за смешные деньги! Менять на что-либо другое не собираюсь — устраивает абсолютно все. Разве что обещают появление новых моделей, поэтому когда они появятся в Беларуси, будем присматриваться с мужем к паркетнику Ravon в качестве второго автомобиля в семью. Касаемо R2, я считаю, что в Беларуси у нее просто нет конкурентов. Так дешево, так стильно, с «автоматом» и без поломок — я не знаю второй такой модели.

— Вы упомянули, что пробеги стали меньше, в вашей жизни что-то изменилось?

— Сейчас я «играю» в продавца и открыла свой сувенирный магазин. У меня пусть маленький, но свой бизнес. Уже не нужно ездить по 300 километров в день, в этом плане стало легче. Но жизнь за городом все равно ежедневно прибавляет около 100 километров на одометре, и расход топлива и надежность для меня по-прежнему важны. Именно поэтому со своим R2 расставаться не собираюсь.

С момента покупки Ravon Виктории и сегодня выглядит как новый. Благодарим Викторию за отзыв и желаем ей счастливых километров на своем автомобиле!

Сделайте шаг навстречу новому автомобилю — позвоните в отдел продаж
+375 17 220−44−44.

Автоцентр «Мультимоторс» — официальный дилер Ravon в Республике Беларусь.

г. Минск, ул. Могилевская, 43а

тел. +375 17 220−44−44

www.multimotors.by

info@multimotors.by

-40%
-50%
-15%
-23%
-70%
-8%
-20%