Профессиональный конкурс «БРЕНД ГОДА» приглашает к участию белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. Статус победителя уже подтвердили сотни брендов: «Евроопт», «Санта Бремор», «Савушкин», Milavitsa, «Белоруснефть», БМЗ, velcom, МТБанк, МТС, «Керамин» и другие бренды.

В основу концепции нового сезона конкурса легла идея развития digital-пространства и каналов взаимодействия бренда с потребителем: онлайн-консультанты, чат-боты, прогнозирование покупательского поведения и даже искусственный интеллект. Все это увеличивает желание пользователя общаться с компанией в любое время из любого места, тем самым создавая новую экосистему, которую мы уверенно называем будущим и которая уже стала нашей реальностью.

Будущее уже здесь. Многие участники рынка сумели оценить силу и возможности информационных технологий, другие же только в начале пути к диджитализации. Нам приятно отметить, что участники конкурса «БРЕНД ГОДА» ежегодно воплощают в свою работу новые технологии, создают новые продукты, перестраивают бизнес-процессы, поднимая нашу жизнь на совершенно другой уровень, уровень будущего.

Задача конкурса — на примере реальных кейсов продемонстрировать оставшемуся рынку неизбежность диджитализации. И чем раньше компании и бренды примут новую реальность, тем более успешными и конкурентоспособными они будут в условиях всеобщей цифровизации.

Соответствие времени и прогрессу, культура использования инструментов XXI века, готовность участников конкурса менять мир и влиять на будущее станут основными критериями выбора победителей «БРЕНД ГОДА 2019».

Ищем лучшие КСО-проекты!

Целью Социальной номинации конкурса «БРЕНД ГОДА» является продвижение принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) и целей устойчивого развития (ЦУР) в Беларуси. Участники номинации отмечаются за вклад в развитие некоммерческой составляющей своего бизнеса: активную социальную позицию, достижения как работодателя, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, работу с локальными сообществами и т.д.

Состав жюри для номинации формируется из представителей авторитетных некоммерческих, благотворительных и международных организаций, бизнес-структур, таких как: Программа развития ООН в Республике Беларусь, USAID, Центр экологических решений, Фонд Добра, Швейцарский Красный Крест и других.

Объективно и профессионально

В Профессиональной номинации экспертное жюри оценит достижения брендов и наградит компании за заслуги и высокие показатели в области маркетинговой стратегии и продвижения: успешный ребрендинг, экспорт, оригинальность и креатив, аутентичность коммуникационной стратегии, спортивные, научные, культурные достижения и другие.

Победителям Профессиональной номинации предоставляются ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов-практиков. Участие в этой конкурсной номинации — возможность для белорусских компаний объективно оценить потенциал своего бренда, провести экспертную проверку сильных и слабых сторон, перспектив развития, а также получить эксклюзивное право использовать символику «БРЕНД ГОДА».

Жюри Профессиональной номинации формируется с пониманием его задач и состоит из представителей белорусских и зарубежных брендинговых агентств, реального бизнеса и экспертов в своих областях.

Обучения много не бывает

Для участия в конкурсных номинациях участнику необходимо предоставить работу, которая будет презентована на Открытых днях защиты работ.

Для подготовки работы участники получат возможность пройти обучающие семинары на прикладные темы: сбор, консолидация и структурирование информации, искусство визуализации данных, презентация бренда и краткий курс ораторского мастерства.

Лидеров выбирает потребитель

Победители Потребительской номинации (бренды-лидеры), в отличие от двух предыдущих, определяются через республиканский опрос общественного мнения, на основании которого формируется отраслевой отчет о текущей ситуации на потребительском рынке.

Когда результаты опроса подведены, участники конкурса получают эффективный инструмент маркетолога и бренд-менеджера — отчет с результатами исследования. Он показывает точную картину ситуации на рынке и позиции бренда относительно конкурентов. А гарантия этому — профессионализм социологов.

— Независимая экспертная оценка и профессиональный подход, которые выгодно выделяют конкурс «БРЕНД ГОДА», помогают проанализировать работу компаний, детально оценить работоспособность применяющихся маркетинговых инструментов и сформировать для бренда реальные идеи успешного продвижения в будущем, — отмечает исполнительный директор конкурса Владислав Шумский.


Заслуженная победа

Победители конкурса получают награды на Торжественном гала-ужине. Церемония награждения — место, где собираются представители самых успешных брендов страны. Ежегодно церемония проходит с размахом и каждый раз в новом месте. Что приготовили организаторы в этот раз? Узнаете совсем скоро!

Участие в конкурсе «БРЕНД ГОДА» — всегда отличный информационный повод: ежегодно конкурс освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, «Беларусь 1» и др.).

Бренды, присоединяйтесь!

Особенность «БРЕНДА ГОДА», которая отличает его от других конкурсов, — здесь нет проигравших, есть только лидеры. Участие в проекте — возможность для компаний получить объективную профессиональную оценку своей работы за год. «БРЕНД ГОДА» — площадка, где лидеры рынка встречаются, знакомятся, обмениваются контактами и, конечно же, получают престижные награды конкурса «БРЕНД ГОДА»!

Время действовать, развиваться и быть на шаг впереди. Соответствие времени и прогрессу, культура использования инструментов XXI века, готовность участников конкурса менять мир и влиять на будущее станут основными критериями выбора победителей «БРЕНД ГОДА 2019».

Будущее уже здесь.

Становитесь участниками «БРЕНДА ГОДА». Для этого оставьте заявку на сайте конкурса brendgoda.by или позвоните по телефону +375 29 629–95–91.

ООО «ЦСБТ САТИО»
УНП 190438641

-30%
-21%
-45%
-16%
-70%
-10%
-50%
-20%
-10%
-10%