Тексты активно читают, мобильная версия стабильно в лидерах, инструменты в интернет-рекламе становятся умнее: белорусский портал TUT.BY провел четвертый бизнес-семинар «Медиа-пикник» для партнеров компании.

В пространстве ОК16 10 сентября обсуждались успешные рекламные интеграции и спецпроекты 2018−2019 гг., статистика и отчеты, обновления рекламных возможностей на портале, а также опыт сотрудничества от Банка БелВЭБ и «А-100 Девелопмент».

Встречу открыл основатель портала Юрий Зиссер пожеланием успеха, повышения продаж и получения опыта от «Медиа-пикник».

Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY, поделилась данными по рынку, рассказала про исследование Digital Advertisers Barometer Belarus, обозначила, чем будет жить портал TUT.BY в конце 2019 — 2020 гг.:

«Рынок растет и по объему уже обгоняет Сербию (приготовиться Болгарии и Словении!). Драйвят рост по-прежнему мобайл, видео, соцсети и натив».

Делиться полезными советами и кейсами, как эффективно работать с площадкой TUT.BY, продолжили Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT.BY, и Анна Побережнюк, менеджер рекламного продукта TUT.BY. Павел и Анна рассказали, как происходит борьба за внимание, как изменился пользователь, что происходит с контентом и какие три удобных инструмента они придумали:

«Во-первых, мы решили вопрос со скоростью и добавили на баннер забытую функцию — кнопку для звонка. Также постарались объединить востребованные функции Stories Instagram, Tinder, и теперь можно свайпить, лайкать прямо в рекламном баннере. Мы рассчитываем, что это позволит увеличить время пребывания на сайте. Большая боль мобайла — нехватка пространства, мы добавили баннер с расхлопом, и это дает возможность вместить более объемные послания и визуалы».

Анна Заяц, руководитель отдела b2b-маркетинга, поделилась тем, как превысить KPI, рассказала про кейс, обновивший исторический максимум 42.tut.by, и показала примеры, когда брендирование усиливает аппетит, приносит удачу и вдохновляет на гордость!

«Заметна разница. Мобайл дает большую вовлеченность пользователей, позволяет набрать большее количество кликов, большее количество взаимодействий с рекламой».

Мария Ерёма, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, подготовила обзор знаковых нативных проектов и посчитала суммарное время их прочтения (спойлер: равно возрасту Киры Найтли). Доказала, что текст всем еще нужен, и описала, как проходит борьба между имиджем и продуктом.

Во втором тематическом блоке «Клиент клиенту» партнеры TUT.BY делились с сообществом маркетологов советами по выбору рекламных инструментов портала для продвижения своих продуктов в интернете.

Валерий Меркулов, начальник управления маркетинга Банка БелВЭБ, и Мария Гаврильчик, интернет-маркетолог Банка БелВЭБ, рассказали про совместный проект с редакцией «Самый-самый город». И поделились кейсом, где задача продвинуть первый API-кредит привела их на «Финансы TUT.BY».

Продолжила встречу Ольга Ткаченко, руководитель PR-службы «А-100 Девелопмент», с презентацией «Win-Win, или Плюсы работы с отличным партнером». Ольга рассказала, что происходит, когда есть хороший продукт, отличная площадка и живая аудитория.

«Медиа-пикник» завершился неформальным общением за традиционным барбекю. Полный зал арт-пространства ОК16 показывает важность тематических встреч рекламного и маркетингового сообщества и актуальность обновления информации по инструментам в интернет-рекламе.







-10%
-50%
-10%
-30%
-10%
-99%
-50%
-30%
-15%
-50%
-20%