![]() | ![]() |
14-15 октября 2009г. под эгидойПрофессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА".
В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга. Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.
Участники конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.
Конференция работает два дня и включает две пленарные панели "Стратегии брэндинга в период кризиса", 4 тематические секции и 4 авторских мастер-класса.
Мы планируем познакомить вас со спикерами ADVANCEDBRANDING 2009, анонсировать доклады и мастер-классы.
14 октября с.г. в рамках первой пленарной панели "Стратегии брэндинга в период кризиса" свои доклады представят:
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь)
Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, канд психол.наук., доцент. Ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, эксперт в сфере консалтинга и бизнес-образования, практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN, аккредитованный тьютор международной программы Нидерландского института маркетинга NIMA. Как автор монографий, ряда бизнес-программ, уникальных методик и технологийв области брэндменеджмента и брэнд-бенчмаркинга, Жанна Гринюк по праву считается признанным лидером в этих областях.
"Стандартизация или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креатив".
Как добиться понимания между креаторами и стратегами маркетинга и брэндинга? Как обеспечить единое видение брэнда и усилить лояльность к нему внутри команды? Доклад Жанны Гринюк посвящен важнейшим вопросам повышения эффективности человеческого капитала в системе маркетинга и брэндинга. Кто из современных маркетологов не сталкивался с тем, что в процессе жизни брэнда возникает необходимость передачи опыта и видения от команды разработчиков команде руководителей, маркетологов, продавцов. Особенно сложен этот процесс при смене команд и руководства, ротации кадров, смене агентства. А тем более труден он в период кризисных перестроек или шараханий брэнда.
Виктор Тамберг (Санкт-Петербург, Россия)
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"
Бизнес-консультант, эксперт, преподаватель, автор книг и более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга, брендинга и потребительской мотивации. Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике.
В соавторстве с Андреем Бадьиным написаны и изданы такие бестселлеры, как "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта" и др.
Правильная идеология брэнда как основа эффективного брэндинга – тема доклада Виктора Тамберга.
В докладе раскрывается авторская модель потребностей человека, описывается типология рынков и приводятся принципы брендинга для каждого из типов рынков.
Андрей Пуртов (Москва, Россия)
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России. Автор десятков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ и более 35 зарегистрированных товарных знаков. На протяжении ряда лет Андрей Пуртов -спикер конференции ADVANCEDBRANDING и член международного жюри конкурса БРЭНД ГОДА.
Андрей Пуртов выступит с докладом "Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции", а 15 октября проведет мастер-класс "Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка".
Программа конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:
- Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безучетаНДС)
- Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)
СКИДКИ:
- при регистрации и оплате до 15 сентября - скидка 15%. (Возможность оплаты с учетом НДС и без учета НДС)
- 2 делегата от одной компании - 10%
от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%

14-15 октября 2009 года
Минск, Беларусь
Минский Международный Образовательный Центр им. "Йоханнеса Рау"
БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Среда, 14 октября, 2009 | |||||
![]() | 9.00-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ | ||||
![]() | 10.00-13.00 ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИИ БРЭНДИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА | ||||
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь) Директор ЦСБТ SATIO, доцент, канд.психол.наук Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА "Стандартизация или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креатив". | |||||
Виктор Тамберг (Санкт-Петербург, Россия) Консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин" Правильная идеология брэнда как основа эффективного брэндинга | |||||
![]() | 11.00-11.20 КОФЕ-ПАУЗА | ||||
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции | |||||
![]() | 13.00-14.00 ЛАНЧ | ||||
![]() | 14.00-17.00 ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Исполнительный директор ОАО "Белорусский народный банк" Рост банка в неустойчивый период. Рольребрендинга | Валерия Клицунова (Минск, Беларусь) Председатель правления Белорусского общественного объединения "Отдых в деревне" Брэндинг в туризме: успех социально ответственных брэндов | Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft. Тема мастер-класса: Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты в условиях кризиса. Применение CRM-технологийв клиентинге | Василий Андреев (Москва, Россия) Партнер и арт-директор компании 495Design.com Тема мастер-класса: Удар по полке. Селекция дизайна брэнд-менеджером продукта и потребителем | Главный креативный директор Grapefruit Тема мастер-класса: Ключевые решения в процессе разработки индентичности брэнда | |
Петр Грейдинг (Москва, Россия) Директор по связям с общественностью, сектор финансовых услуг компании "Базовый элемент" Коммуникации финансовых структур в период кризиса | Директор Агентства социальной информации Kак сформировать социальный капитал брэнда? | ||||
Начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал" Управляющие компании. Привлечение в условиях ограниченных маркетинговых возможностей | Зам. Генерального директора "ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"" Реализация принципов корпоративной социальной ответственности (опыт ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия") | ||||
Сергей Бурый (Минск, Беларусь) Начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Корпоративная социальная ответственность как составляющая устойчивого развития бизнеса |
ВТОРОЙ ДЕНЬ Четверг, 15 октября, 2009 | |||
![]() | 9.00-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ | ||
![]() | 9.30-13.00 ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ | ||
![]() | ![]() | ![]() | |
Татьяна Матюшина (Москва, Россия) Заместитель генерального директора по научной работе, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Доцент Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Оптимизация программы маркетинговых исследований на различных фазах жизненного цикла бренда | Директор маркетинговой компании "Редкая марка" Брэнд с открытым кодом. Как экономить состояния и вовлекать тысячи потребителей | Генеральный директор студии ArtGraphics.ru Тема мастер-класса: Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка | |
Директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, канд.экон.наук Рост в условиях кризиса. Системные решения в управлении брендами | Технический директор компании ABIATEC. Руководитель разработки коммерческой системы управления сайтом X3M.CMS Функциональный и управляемый сайт как способ усиления брэнда и увеличения он-лайн и оф-лайн продаж | ||
Анастасия Акуленко (Минск, Беларусь) Руководитель направления качественных исследований департамента маркетинговых исследований ЦСБТ "SATIO", преподаватель кафедры психологии Академии последипломного образования Качественные маркетинговые исследования как ресурс для инноваций в управленческих решениях | Директор белорусского направления компании Webcom Media SEO+Контекст: Антикризисный коктейль лидерства брэнда в сети | ||
Директор по коммуникационному планированию Группы P&G агентства MediaCom в России и Украине Маркетинг со смыслом | "Юридическая группа "АргументЪ" Партнер Правовая зашита брэнда в сети Интернет | ||
Заместитель генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД Черный PR: Как не проиграть войну в интернете | |||
Руководитель Интернет компании Astronim КПД корпоративного сайта | |||
![]() | 13.00-14.00 ЛАНЧ | ||
![]() | 14.00-18.00 ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ | ||
Главный креативный директор Grapefruit Использование социальных медиа: оживление или убийство брэнда | |||
Управляющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business Брендинг в период быстрых изменений | |||
Творческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity Отражение позиционирования брэнда в креативных решениях | |||
Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизациямаркетинговыхпроцедур | |||
![]() | ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ВЫПУСКНИКАМ НИДЕРЛАНДСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА NIMA | ||
![]() | 18.00 — 19.00 ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ ADVANCEDBRANDING 2009. ТРАДИЦИОННЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
· Стоимость участия в конференции для одного делегата ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета НДС)
· Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)
СКИДКИ:
- при регистрации и оплате до 15 сентября скидка 15%. (Возможность оплаты с учетом НДС и без учета НДС)
- 2 делегата от одной компании - 10%
- от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%
- от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
До 8 октября 2009 года.
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ:
GSM*: +375 29 629 95 91
+375 29 568 95 84
* В связи с переездом Штаба конкурса БРЭНД ГОДА, указаны только GSM.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И КОНТАКТЫ
· РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE на сайте www.bestbrand.by
· по e-mail координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Минский Международный Образовательный Центр им. "Йоханнеса Рау" (ул. Проспект Газеты Правда, 11)

