103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  6. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  7. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  8. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  16. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  17. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  18. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  26. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  29. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  30. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог




14-15 октября 2009г.
под эгидойПрофессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА".
 
В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга. Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума. 
 
Участники конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга. 
 
Конференция работает два дня и включает две пленарные панели "Стратегии брэндинга в период кризиса", 4 тематические секции и 4 авторских мастер-класса.
 
Мы планируем познакомить вас со спикерами ADVANCEDBRANDING 2009, анонсировать доклады и мастер-классы.
 
14 октября с.г. в рамках первой пленарной панели "Стратегии брэндинга в период кризиса" свои доклады представят:
 
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь)
Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, канд психол.наук., доцент. Ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, эксперт в сфере консалтинга и бизнес-образования, практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN, аккредитованный тьютор международной программы Нидерландского института маркетинга NIMA. Как автор монографий, ряда бизнес-программ, уникальных методик и технологийв области брэндменеджмента и брэнд-бенчмаркинга, Жанна Гринюк по праву считается признанным лидером в этих областях.
 
"Стандартизация или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креатив".
Как добиться понимания между креаторами и стратегами маркетинга и брэндинга? Как обеспечить единое видение брэнда и усилить лояльность к нему внутри команды? Доклад Жанны Гринюк посвящен важнейшим вопросам повышения эффективности человеческого капитала в системе маркетинга и брэндинга. Кто из современных маркетологов не сталкивался с тем, что в процессе жизни брэнда возникает необходимость передачи опыта и видения от команды разработчиков команде руководителей, маркетологов, продавцов. Особенно сложен этот процесс при смене команд и руководства, ротации кадров, смене агентства. А тем более труден он в период кризисных перестроек или шараханий брэнда.
 
Виктор Тамберг (Санкт-Петербург, Россия)
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"
Бизнес-консультант, эксперт, преподаватель, автор книг и более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга, брендинга и потребительской мотивации. Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике.
В соавторстве с Андреем Бадьиным написаны и изданы такие бестселлеры, как "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта" и др.
 
Правильная идеология брэнда как основа эффективного брэндинга – тема доклада Виктора Тамберга.
В докладе раскрывается авторская модель потребностей человека, описывается типология рынков и приводятся принципы брендинга для каждого из типов рынков.
 
Андрей Пуртов (Москва, Россия)
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России. Автор десятков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ и более 35 зарегистрированных товарных знаков. На протяжении ряда лет Андрей Пуртов -спикер конференции ADVANCEDBRANDING и член международного жюри конкурса БРЭНД ГОДА.
 
Андрей Пуртов выступит с докладом "Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции", а 15 октября проведет мастер-класс "Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка".
 
Программа конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/
Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 
CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безучетаНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)
 
СКИДКИ:
  • при регистрации и оплате до 15 сентября - скидка 15%. (Возможность оплаты с учетом НДС и без учета НДС)
  • 2 делегата от одной компании - 10%
    от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%
     
Координатор проекта Татьяна Португалова 
 

 
 
ADVANCEDBRANDING 2009
14-15 октября 2009 года
Минск, Беларусь
Минский Международный Образовательный Центр им. "Йоханнеса Рау"
 

БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Среда, 14 октября, 2009
9.00-10.00
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ
10.00-13.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИИ БРЭНДИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА
 
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь)
Директор ЦСБТ SATIO, доцент, канд.психол.наук Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
"Стандартизация или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креатив".
 
 
Виктор Тамберг (Санкт-Петербург, Россия)
Консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин"
Правильная идеология брэнда как основа эффективного брэндинга
11.00-11.20
КОФЕ-ПАУЗА
 
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции
13.00-14.00
ЛАНЧ
14.00-17.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
БРЭНДИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
 
 
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНДИНГ: ОТВЕТЫ ГЛОБАЛЬНОМУ КРИЗИСУ
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ЛАНЫ ЧУБАХА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ВАСИЛИЯ АНДРЕЕВА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАРИУША УРСАЧ
Исполнительный директор ОАО "Белорусский народный банк"
Рост банка в неустойчивый период. Рольребрендинга

 
Валерия Клицунова (Минск, Беларусь)
Председатель правления Белорусского общественного объединения "Отдых в деревне"
Брэндинг в туризме: успех социально ответственных брэндов
Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft.
Тема мастер-класса:
Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты в условиях кризиса. Применение CRM-технологийв клиентинге
Василий Андреев (Москва, Россия)
Партнер и арт-директор компании 495Design.com
Тема мастер-класса:
Удар по полке. Селекция дизайна брэнд-менеджером продукта и потребителем
Главный креативный директор Grapefruit
Тема мастер-класса:
Ключевые решения в процессе разработки индентичности брэнда
Петр Грейдинг (Москва, Россия)
Директор по связям с общественностью, сектор финансовых услуг компании "Базовый элемент"
Коммуникации финансовых структур в период кризиса
Директор Агентства социальной информации
Kак сформировать социальный капитал брэнда?
 
 
 
Начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал"
Управляющие компании. Привлечение в условиях ограниченных маркетинговых возможностей
Зам. Генерального директора "ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия""
Реализация принципов корпоративной социальной ответственности (опыт ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия")
 
 
 
 
Сергей Бурый (Минск, Беларусь)
Начальник отдела по корпоративным связям
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"
Корпоративная социальная ответственность как составляющая устойчивого развития бизнеса
 
 
 
 
 
 
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Четверг, 15 октября, 2009
9.00-9.30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ
9.30-13.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ПУРТОВА
Татьяна Матюшина (Москва, Россия)
Заместитель генерального директора по научной работе, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Доцент Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Оптимизация программы маркетинговых исследований на различных фазах жизненного цикла бренда
Директор маркетинговой компании "Редкая марка"
Брэнд с открытым кодом. Как экономить состояния и вовлекать тысячи потребителей
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
Тема мастер-класса:
Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка
Директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, канд.экон.наук
Рост в условиях кризиса. Системные решения в управлении брендами
Технический директор компании ABIATEC. Руководитель разработки коммерческой системы управления сайтом X3M.CMS
Функциональный и управляемый сайт как способ усиления брэнда и увеличения он-лайн и оф-лайн продаж
 
Анастасия Акуленко (Минск, Беларусь)
Руководитель направления качественных исследований департамента маркетинговых исследований ЦСБТ "SATIO", преподаватель кафедры психологии Академии последипломного образования
Качественные маркетинговые исследования как ресурс для инноваций в управленческих решениях
Директор белорусского направления компании Webcom Media
SEO+Контекст: Антикризисный коктейль лидерства брэнда в сети
 
Директор по коммуникационному планированию Группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
Маркетинг со смыслом
"Юридическая группа "АргументЪ" Партнер
Правовая зашита брэнда в сети Интернет
 
 
Заместитель генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД
Черный PR: Как не проиграть войну в интернете
 
 
 
Руководитель Интернет компании Astronim
КПД корпоративного сайта
 
13.00-14.00
ЛАНЧ
14.00-18.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ
 
Главный креативный директор Grapefruit
Использование социальных медиа: оживление или убийство брэнда
 
Управляющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business
Брендинг в период быстрых изменений
 
Творческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity
Отражение позиционирования брэнда в креативных решениях
 
Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры"
Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизациямаркетинговыхпроцедур
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ВЫПУСКНИКАМ НИДЕРЛАНДСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА NIMA
18.00 — 19.00
ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ ADVANCEDBRANDING 2009. ТРАДИЦИОННЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО
 
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
· Стоимость участия в конференции для одного делегата ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета НДС)
· Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)
 
СКИДКИ:
- при регистрации и оплате до 15 сентября скидка 15%. (Возможность оплаты с учетом НДС и без учета НДС)
- 2 делегата от одной компании - 10%
- от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%
 
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 
До 8 октября 2009 года.
 
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ:
 
GSM*: +375 29 629 95 91
+375 29 568 95 84
 
* В связи с переездом Штаба конкурса БРЭНД ГОДА, указаны только GSM.
 
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И КОНТАКТЫ
· по e-mail координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Минский Международный Образовательный Центр им. "Йоханнеса Рау" (ул. Проспект Газеты Правда, 11)
 
 


-15%
-10%
-15%
-30%
-30%
-10%
-40%
-10%
-33%
-20%
-10%