ОАО «Лакокраска» г. Лида решило порадовать своих потребителей и провести рекламную игру «Деньги в красках!». Время проведения игры выбрано неслучайно — лето. Ведь именно летом в свои отпуска люди не только нежатся под солнцем на пляжах, но и стараются обновить и украсить свою квартиру, дом, дачу, сад, приусадебный участок. Название игры «Деньги в красках!» также говорит о многом. Современный потребитель сам хочет принимать решения, поэтому не всякий порадуется подарку, пусть и внезапно «свалившемуся на голову» (путешествию на море либо дачной мебели и т.п.). Поэтому выбор приза был очевиден — деньги, которыми покупатель сможет распорядиться на свое усмотрение.

Для участия в рекламной игре «Деньги в красках!» необходимо совсем немного: в период с 1 июня по 31 августа 2019 г. нужно приобрести 2 любых продукта торговой марки LIDA, обозначенных специальным стикером, зарегистрировать код со стикера на сайте www.igra-lkm.by и участвовать в еженедельном розыгрыше денежных призов в 50 и 100 белорусских рублей. Ну, а главный приз в 5000 белорусских рублей будет разыгран по окончании рекламной игры среди всех ее участников.

Рекламная игра «Деньги в красках!» уже перевалила за свой экватор: почти 14 000 зарегистрированных кодов и более 2000 участников. 72 человека уже стали победителями промежуточных розыгрышей и выиграли денежные призы на общую сумму 4500 белорусских рублей. До окончания игры остается чуть меньше месяца. Поэтому у каждого покупателя еще есть шанс выиграть 50 и 100 белорусских рублей, а также побороться за главный приз, 5000 рублей, который будет разыгран 6 сентября 2019 г.

Проведение рекламной игры «Деньги в красках!», периодические акции снижения стоимости, акции «Подарок за покупку» и многое другое — все это говорит о том, что ОАО «Лакокраска» стало активно развивать розничное направление. Еще несколько лет назад упор делался на промышленный сектор: предприятие поставляет свою продукцию таким белорусским гигантам, как «Минский тракторный завод», «Белорусский металлургический завод», «МАЗ», «Гомсельмаш» и др., а также является поставщиком сырья для таких крупных производителей лакокрасочных материалов, как Tikkurila, «Уфимский лакокрасочный завод», «Краски КВИЛ», «Полисан», «ЛакраСинтез» и др. Сегодня можно уверенно сказать, что для ОАО «Лакокраска» небезразличен обычный потребитель, приобретающий продукцию в рознице, и предприятие занимает свои позиции на полках строительных магазинов, как небольших, так и уже привычных для покупателей гипермаркетов.

На пути завоевания потребителей ОАО «Лакокраска» делает ставки на качество продукции. Опыт работы с промышленными гигантами и их постоянно возрастающими требованиями позволяет с уверенностью заявлять, что потребитель, купивший краску ОАО «Лакокраска» в магазине, всегда получит качественный продукт.

Так, например, все больше и больше внимания уделяется экологии. Предприятие с особым вниманием относится к таким вопросам, поэтому создало торговую марку FRESKO, под которой выпускает экологически чистые воднодисперсионные грунтовки и краски. Теперь можно делать ремонт в квартире или доме и не бояться за здоровье своих близких, ведь продукция данной торговой марки абсолютно безопасна.

Для деревянных поверхностей, будь это дом, беседка либо мебель или паркет, ОАО «Лакокраска» разработало множество высококачественных материалов, объединенных под торговой маркой MASSIVE. Различные грунтовки, лаки, защитные составы и лазури помогут потребителю не только защитить дерево, продлить его сроки эксплуатации, но и украсить, придать нужный оттенок и степень блеска.


ОАО «Лакокраска» постоянно следит за модными тенденциями в дизайне интерьера. В последнее время в проектах дизайнеров все чаще можно увидеть кирпичные либо бетонные стены, а камень стал привычным элементом в декоре помещений, при облицовке каминов, в оформлении фасадов и террас. Чтобы эти поверхности долго служили и не теряли свой первоначальный вид, а с них не сыпался различный мусор (так как для минеральных поверхностей это свойственно), на предприятии был создан специальный продукт — Лак по камню. Этот лак поможет защитить любые минеральные поверхности (камень, плитку, бетон и т.д.) и придаст поверхности мокрый эффект.

Паркетные лаки (лак «Уралид» и лак «МЧ-212»), мебельные лаки (лак «НЦ-243» и лак «НЦ-218), лак «ПФ-283» по дереву и металлу и еще много другой продукции помогут потребителю найти именно то, что ему необходимо.

В защите металла ОАО «Лакокраска» также не уступает свои позиции. Грунт-эмаль «АкрилЭм» предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и разработана как альтернатива системы покрытия «грунтовка ГФ-021 + эмаль ПФ-115». А «Грунт-эмаль по ржавчине быстросохнущая» является незаменимым продуктом для тех, кто хочет защитить металл от коррозии, при этом сэкономить время и деньги. Ведь фактически, приобретая данный продукт, потребитель получает три: грунт-эмаль обладает свойствами грунтовки, эмали и содержит ингибитор коррозии.

ОАО «Лакокраска» ведет активную работу в расширении ассортимента продукции, которая не уступает зарубежным материалам и смело может конкурировать с их аналогами. Предприятие открыто к партнерству в области дистрибьюции. ОАО «Лакокраска» уделяет значительное внимание сотрудничеству не только с крупными торговыми объектами (строительные гипермаркеты и магазины самообслуживания), но и с индивидуальными предпринимателями, которые хотят разнообразить продуктовую линейку своих магазинов либо открывают новые. Предприятие готово предложить гибкие условия сотрудничества как для своих ключевых партнеров, так и для новых клиентов.

Установка колеровочных машин, отслеживание новых тенденций и расширение ассортиментного перечня производимых материалов способствуют завоеванию рынка в области розничных продаж. Каждый новый продукт, появившийся на полке магазинов, каждый новый открытый магазин, реализующий продукцию ОАО «Лакокраска», — это маленькая победа предприятия на пути к завоеванию доверия потребителей.

ОАО «Лакокраска»
УНП 500021625